Как коала перед Бэйли Джей низкопоклонствовал

     Пока космические мартышки обривали друг друга перед мутным зеркалом, о чем - то перешептываясь и невнятно ругаясь, она просочилась в мою комнату, ступив в личное пространство Джека Благостная Ностальжи, лежащего в данный момент на продавленной кем - то кушетке с полузакрытыми глазами. Заслышав ее крадущиеся шаги, я вскочил и подскочил к окну, наглухо забитому фанерой еще Тайлером.
     - А бубенчики все звенят, - бормотала Марла, неприятно холодной ладонью скользнув мне в пах, - Рождество и запах елки.
     - Гей ! - заорал я тогда, отшатываясь от ее назойливой ищущей руки. - Люди ! Есть кто живой ?
     В дверь влез блондинчик с разбитой рожей. Кажется, это я его так оприходовал, хотя и не уверен полностью. Ну и плевать.
     - Она не понимает ситуации, - объяснил я ему, забегая за шкаф, откуда я мог не видеть подруги, - объясни ей, Жаред, что времена изменились, что банки  "  Кортец " вообще не имеют дел с наличкой. Скажи ей, что ракеты с лазерным наведением остались в девяностых ...
     - Мы все там остались, - прогнусил блондин, ощупывая тощий зад Марлы ногой, - и Роберт Полсон, и Аббат, и Уве Болл, и все - все - все.
     - Так, - взвыл я, благоразумно не показываясь из - за шкафа, - значит, Жаред, нет никакой надежды ? Король никогда не вернется домой, Урюк - хаи не возвернут взад полуостров, а Гэндальф останется пидарасом ?
     Они сурово качали головами, будто кони, вверх и вниз, всем своим видом стремных киноактеров осуждая меня, тоже стремного наотмашь. Мы все были стремными. Да все было стремным ! Порно, финансы, булочные, толстые обоссанные старухи, надувшие сиськи и губищи трансы, все стало говенным и приземленным, даже Ильич пусть и был тоже лысым муднем, но не обладал интеллектом первого и усами второго, все было говном.
     Неожиданно я все понял.
     - Если наша цивилизация по принципам энтропии деградирует, то из нынешнего говна лет через тридцать - пятьдесят отдельные мудаки все же будут почерпывать нечто такое, что по сравнению с окружающим их архиговнищем покажется достойным.
     Это тайное знание переполнило меня многой печалью. Я - Джек Многомудрый Ублюдок.
     - Ты Нортон, - не согласились со мной Марла и блондин, беззвучно танцуя в прокуренной комнате Тайлера, - говенный актер и дурик, у тебя до хрена ролей и бабла, нет только уважения коалы и никогда не будет.
     Коалы - они такие. Ложут с прибором. А выбрав себе Единственного спарринг - партнера по мозгое...ву, не желают и не станут играть ни с кем другим.


Рецензии