Морок

Как пошёл тропою я
Дикой да нехоженной,
Мне закаркал ворон вслед,
Важен и угрюм.
Заросла сыра земля.
Борщевик некошенный
Заслоняет солнца свет
И туманит ум.
И мерещатся везде
Звери, гады разные,
Не слыхать весёлых птиц,
Вьётся злобный гнус.
Шепчет морок: "Быть беде!"
Дебри непролазные
Оживляют небылиц
И преданий груз.
Обернулся я и в крик.
Как теперь вернуться вспять?
Если б люди дали мне
Хоть какой-то знак!
Но зловещий борщевик
Гордо высит свою стать.
Да и ворон как во сне
Поправляет фрак.

          25.03.2023 год.


   Фото из интернета.


Рецензии
Всю ЗДРАВую жизнь в остАтке
мечтаю петь при храме*
Жаль,- нот не знаю...
Но пою на гитаре и даже на пиано
могу сочинить хоть тысячу перебОров-самонахлЫнов*
Жена-учительница закончила муз-школку при СССР,
но редко играет,- время сна у учителей в микро...
Да и мне по стройке всё в микро,- жить нЕкогда,
особенно под укро-хунто-НАТО-гАубицами
издалека с фаш-бандеро-Хунтаины*
Но стихи стараюсь лишь в Стихи-Ру*
В Стихи-ру,- Серж Фико.

Артур Живаго   09.05.2023 00:48     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за отзыв! Думаю, что у Вас всё впереди. Если у человека есть слух и голос, то он просто обязан славить Бога и петь в храме. Я видела в своей жизни людей, знавших ноты, имеющих даже высшее музыкальное образование, но поющих фальшиво. Так что знание нот не показатель.

Эмилия Лионская   09.05.2023 08:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.