Старперский концерт - Билли Джоэл

Когда я была ребенком, внезапно, в передаче Утренняя почта, стали показывать зарубежных исполнителей, я помню группу Европа, певицу Sydne Rome и клип с Билли Джоэлом. Мне очень понравилась музыка- бодрая, задорная, с куражом и драйвом, как я люблю и нравилось рассматривать людей в клипе, якобы обычные прохожие, но такие все разные и свободные в своем самовыражении. Потом даже анекдот появился -  убили джоила… убили джоила… у Билли Джоэла - день рождения… а кстати- родился он в один день с моей бабушкой … в День Победы… о чем было написано в газете… в заметке о его гастролях в ссср, не о моей бабушке конечно заметка. Запомнился мне Билли. Спустя много лет, живя уже в США, я узнала что в нашем сельском городе, в самую новогоднюю ночь состоится его ночной концерт. Вау… Я была так рада возможности встретить Новый год на концерте, в окружении 19 тысяч человек, музыки и радости. Но… Мой главный компаньон- сын, погуглил, кто это Билли и сказал, ээээ, нет, мать, без меня- еще я по всяким старперским певцам не ходил …
Начались уговоры… уговорила! …  Перед выездом из дома, сын предстал в спорткостюме Адидас… начала опять уговаривать и кошмарить,  что мол там приличная публика блин будет, пианист все таки, Новый год… преодолевая раздражение, переоделся в джемпер и джинсы.
Концерт начался с большим опозданием, мы тоже опоздали, искали парковку свободную. Потом шли пешком… я тогда еще, как русская одевалась - неудобно, но красиво - в узком платье и на каблуках. Надо сказать, что прилично одет ( в классический костюм - был только сам Билли Джоэл) публика демократично была в шортах, майках, футболках, некоторые были в картонных новогодних шапках и колпачках . Ах, да… на разогреве выступали не пойми кто и мы пошли в бар - обычный, облезлелый и по американски простецкий, но зато с открытым видом на Орландо с птичьей высоты. Наконец-то стал выступать главный виновник торжества. Что бы всем его было видно, лицо Билли , крупным планом, транслировалось на несколько огромных мониторов. Сияли цветовые прожекторы , мне очень, очень нравилось. Билли так старался, в костюме ему было жарко и на всех экранах зрители наблюдали, как уже мокрым от пота платком , он все трет и трет свое лицо. А по лицу моего сына я видела что он не испытывает восторга и в основном переписывается с кем то в телефоне. Около 12 часов ночи, вся публика встала, Джоэл стал прощаться, и все 19 тыс людей стали считать вслух от 12 до 1 .. на слове Один- с потолка полетела золотистая фольга… по залу прокатилась ощутимая волна счастья, радости и ожидания чудес. Билли ушел… но 19 тыс человек продолжали стоять… кто то хлопал, кто то плакал, кто то обнимался иииии- … Билли вышел снова … и с ним вышел АСДС…. В кепочке ( Джонсон) Дальше было клево…. Они перебрасывали друг другу стойку с микрофоном, гитару, пели, танцевали, ржали- это был настоящий, не причесанный концерт… сын был под впечатлением  от Брайана Джонсона, Когда мы ехали домой ребенок сказал, матерь-  а таки гуд, что мы сходили на старика Джоэла, он так выложился, мож эт последний его концерт в жизни, вдруг помрет скоро. Хорошо мам, что мы его увидели.
Примерно год спустя я услышала в новостях что у Билли родилась дочь, а потом еще через пару лет, что еще одна дочь родилась и следом - Билли торжественно женился на их матери. Будь здоров Билли.


Рецензии
Живые концерты - особый драйв. На вашем берегу сейчас стартовала мировая DM-мания, а я терпеливо жду, когда она пересечёт океан, чтобы заглотить свою пилюлю счастья...)

Итон Месс   28.03.2023 18:12     Заявить о нарушении
Приветики. Больше скажу, как то занесло меня на спортивный матч, хотя я футбол от хоккея не отличаю… мама мия Санта Розалия… Какой там драйв… улет!

Ля Мур Тужур   28.03.2023 19:08   Заявить о нарушении
Привет-привет!!!
Мдааа.. как-то раз, football драйва я отхватила по полной, оказавшись (каак???) в футболке Барсы на трибуне Интера. Йоооп...)

Итон Месс   28.03.2023 19:16   Заявить о нарушении
Теперь стало понятно, почему часто на трибунах девушки в лифчиках …lol

Ля Мур Тужур   28.03.2023 19:26   Заявить о нарушении
Хахахааа)
А подруга была в шортах Барсы)))
Нас не побили только лишь из-за того, что мы девушки, но охраннику пришлось стоять рядом весь матч.

Итон Месс   28.03.2023 19:28   Заявить о нарушении