Я играю в картонные игры

Я играю в картонные игры
От чужих, даже чуждых миров.
А на небе готовятся титры,
Скоро спать мне без мыслей и снов.

Я играю со временем быстрым
В поддавки, ставя на кон себя.
И сверкает улыбка нечистого,
Убивает он мир нелюбя.

Я порою живу, как растение,
Сплю и ем, соблюдая инерцию,
А души, непрерывное пение
Развалилось на ноты и терции.

Но бывает и бунт непокорности,
Обстоятельства хочется сдвинуть,
Уничтожить проблемы и вздорности,
Вознестись, в море творчества ринуть.

Ощутить ширину многомерности
И взглянуть на Астрала просторы...
Присягнуть снова небу  и вечности...
... Стар Сизиф, выше выросли горы.)


Рецензии
Ирина Николаевна!С Новым Годом 2024!Всего самого наилучшего,а главное здоровье!С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   13.01.2024 06:36     Заявить о нарушении
Спасибо Нина! И тебя со всеми приздниками прошедшими поздравляю! Пусть всё у тебя будет хорошо!

Никитюк Ирина Николаевна   13.01.2024 11:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.