Мечты...

Николай мечтал о ювелирном бизнесе, своём собственном, - образование у него было, а вот денег нет...
Жил он с другом в общежитии, в одной комнате...
Оба - из провинции...
Наш герой, в отличие от Сергея - регулярно покупал лотерейные билеты, Сергей его ругал, но ничего поделать не мог...
Деньги - не его...
Однажды - был благотворительный бал, устроители разыгрывали несколько билетов ( всего несколько ) из огромного числа...
Николай купил два, для себя и друга...
Друг возмущался...
  - Скоро начало, пойдём!
  - Послушай, я не верю... Возьми мой и иди!..
  - Я же говорю, на руки дают - только один...
    А вдруг?
  - Что за чушь!.. Неужели ты думаешь, что в нашей стране коммерсанты, которые всё это организовывают - честно проводят лотерею? Победу одержат - свои! Гарантирую...
  - Да... Вот остолоп!
  - У меня фильм, не мешай!.. Мы - не выиграем... Иди, и увидишь!
  - Так нет, я потратил такие деньги ( билеты стоили дороже обычного )! Плевать на фильм, обещай - что придёшь?
  - Ладно... Надоел. Хорошо, приду... К 7?
  - Да.
  - Ок.
Николай отправился за час до начала мероприятия... Он хотел посмотреть на подготовку, да и нервничал...
Ровно к 7:00 ( 19 ) - всё началось...
Стали объявлять, трёх победителей...
Денежный приз - огромные средства, если немного добавить - вот и ювелирный бизнес ( пусть и небольшой! ).
Цифры, цифры, цифры...
Он не попал - в призёры...
Однако... Когда объявили - последний набор, вдруг из толпы, к удивлению Коли, вышел его товарищ... На сцену.
  - Спасибо, если честно, не ожидал! И не верил, что у вас честно...
  - Как видите!..
  - Да... - Он посмотрел на друга... с теплотой...
Деньги вручили сразу...
Дома, в комнате:
  - Поразительно! Невероятно! Благодаря тебе - такая сумма!! Но... - я разделю пополам!
  - Да нет... Ты ж выиграл! Не надо...
  - Это моё решение... Без тебя - точно ничего бы не было!.. Хотя в лотерею я всё равно не верю...
     В общем - бизнес откроем вместе, нам хватит...
И открыли, небольшой магазин - на окраине города...
Прибыль - неплохая...
Они сняли двухкомнатную квартиру, рядом...
У обоих - появилась девушка...
Роксана и Марина...
Роксана у Николая, Маня - у Серёжи...
Они были счастливы...
Конечно, не богатство, но... тем не менее...
Мечта друга сбылась, а у главного спонсора - своё дело, да ещё и с таким партнёром!!
Об этом можно только мечтать!
Удачи им и процветания!!
И новых горизонтов на благодатной ниве, под названием - ювелирное искусство!


Рецензии