Свадьба

Джил отмечала окончание колледжа, в Лас-Вегасе...
Компания - случайная, к близким подругам и друзьям - присоединились ещё какие-то ребята, лет на пять старше...
Отмечали бурно!.. С благословения родителей... ( Даже деньги дали... )
Ром, шампанское, пиво и т. д.
Конечно, закусывали... Но... такое количество алкоголя - потом материализовалось...
Утром, в 6, Джил проснулась...
Рядом - незнакомый мужчина...
Не помнит...
Она в ужасе!..
На пальце - странное кольцо ( видимо, серебро покрытое золотом; кольцо обручальное... ).
Будит молодого парня...
  - Простите... Вы?..
  - Стив...
  - А что произошло?
Он смотрит на свой палец...
  - Похоже, мы - поженились...
  - Ночью? Но... Я так была пьяна...
  - Да, я вспомнил... Это - ваше, кстати, желание...
    Поздравляю!
    Принеси мне кофе в постель, дорогая!
  - Не ёрничайте!..
    Мне плохо...
  - Надеюсь, вы не беременны?
  - Опять?
Она поспешно оделась...
Мужчина заказал воду в номер...
Выпили...
  - Не переживайте так... Этот брак, считайте, не действителен...
    Забыли. Разошлись.
  - Мне стыдно...
  - Мне не очень...
Барышня строго посмотрела на господина...
Они немного пообщались, стали вызванивать друзей, конечно, сняли кольца...
Более не виделись...
Правда номер Джил у Стива остался ( всё-таки - бывшая жена! ).
Однажды, а девушка ему понравилась, через год - он позвонил...
Представился в своей иронической манере...
Поначалу юная прелестница не поняла, что за господин...
Но, быстро вспомнила...
Они встретились в кафе ( жили в одном городе ), начался бурный роман...
Словно, любовь с первого взгляда!..
Однако, у Джил - был ухажёр, на работе...
И, когда чувства поутихли, а Стив - она это понимала, уже готовился к предложению, девушка стала думать, выбирать, надо ли ей так рано...
Да и, вроде бы - тот ухажёр, сослуживец ей тоже нравился... ( Романа у них не было... )
Как-то вечером, в парке - она серьёзно объяснилась с возлюбленным, рассказала правду... о сомнениях.
Он воспринял очень болезненно...
Эмоциональный всплеск. Обида.
Мужчина расстался с барышней...
И как раз вскоре пошёл сильный дождь!..
Джил промокла до нитки...
Она переживала, пожалела, что поделилась своими мыслями...
" Кому это было нужно? Какая я дура!
Всё-таки - люблю я его... Надо исправить... "
Выдержала паузу, зачем-то - в несколько дней, и позвонила...
Трубку взял Стив, но был он не один...
  - У меня девушка, прости...
    Весёлая, хорошая...
  - Быстро ты!..
  - Да, я мужчина... Видный, и с деньгами!..
  - Извини. И прощай!
Они расстались, а Джил потом горько плакала, несколько дней... И чуть было не вышла замуж - за ухажёра...
Но однажды появился, в дверях квартиры - её муж из Лас-Вегаса...
  - Бросила?
  - Нет. Просто я люблю тебя. Давай поженимся, ещё раз?
  - Это предложение?
  - Да. Согласна?
  - Проходи.
Они так и не расписались...
Гражданский брак... Дети...
Двое - два мальчика...
Любовь... чистая, светлая...
Гармония! Пример - для многих...
Всегда трепет и... огонь в глазах, похоже
с той ночи в Лас-Вегасе!
 


Рецензии