Мы в вашем возрасте в бикини не были!

(немного иронической антиутопии)

В самой середине июля 2100 года, субботним вечером, Джессика собиралась на свидание. Её жених – студент Том – пригласил девушку погулять по городу.
- Джессюшка, - ахнула бабушка Криси, - ты что, в платье выйти собралась?!
Бабушка всегда любила посмотреть на внучку перед выходом и сделать комментарий. Но сегодня она, ошарашенная видом Джессики, решила  прочитать ей целую лекцию:
- Внученька, я всё понимаю: новые времена, новые нравы. Но нельзя же выглядеть до такой степени вызывающе. Я не могу на это смотреть. Ведь и соседи все из окон смотрят, да и вообще мало ли кто из знакомых тебя встретит. Что подумают и о тебе, и о всей нашей семье? Ох, молодёжь, молодёжь…
- Ну бабушка,  что такого в этом платье?
- А то самое, Джессика! Ты знаешь, как ходила на свидание твоя мама? Слежу, бывало, за ней – она то трусы наденет, то лифчик. Я молчала. Один раз решила и то, и другое одновременно надеть. Я вновь сдержалась. Но когда она напялила на себя ещё и шорты чуть ли не до колен, то я из дома её не выпустила. А ты в платье… Сжечь бы все эти платья. И сарафаны заодно с халатами.
- Бабушка, но вечерами прохладно, вот почему я его надеваю.
- Ты меня не обманывай! Ты внимание к себе привлекаешь, а не от прохлады спасаешься! Мы и в августе, и в сентябре гуляли как нормальные люди – без всего. Да я сквозь землю провалилась бы, если бы меня кто-нибудь в трусах летом увидел! Возьми на случай холода коротенькую курточку в сумку и всё. Но зачем сейчас, когда ещё светло, половые органы прикрывать?! Вот я чего не понимаю, внучка! Что ты прячешь? От кого? Что это за новшества такие распутные?
- Не я ж одна, бабушка. И Эрика в трусах ходит, и Тереза. Нору я буквально позавчера в платье вечером видела.
- Ты на других-то не кивай. Ну хорошо, прохладно, платье… Но купи ты себе скромное платьице, не ниже пупка. А ты чуть ли не до колен подобрала – куда это годится? Может быть, Том к тебе на свидание в трусах придёт или в штанах?
- Нет, конечно, но при чём здесь он?
- Том-то, впрочем, пусть ходит, в чём ходит. Он нам не родственник пока. Но к нам чтобы ни в трусах, ни в шортах, ни в штанах не приходил! И ты будь скромнее, девочка моя. Ну зачем тебе платье, вы же и так красивые, молоденькие. О, боже, чем и как вы только думаете! Разве в трусах да в платьях тебя мать родила? Да мы в вашем возрасте и в бикини никогда не были, не срамотились!

Джессика вздыхает, снимает платье и остаётся голой. Обувает туфли, целует бабушку в грудь и уходит. Бабушка, провожая её, выходит на лестничную клетку.  В подъезде ей встречается соседки, Элизабет и Кэтрин. Обе голые. Элизабет с улыбкой докладывает:
- Привет, Криси! Видели сейчас вашу Джессику. Такая скромная девочка – сейчас мало таких! Ни ниточки одежды – приятно посмотреть. К молодому человеку пошла?
- Привет, Элизабет! Привет, Кэтрин! Эх, если бы вы знали, сколько я её уговаривала платье снять. Да ещё не знаю, что у неё с собой в сумке, может трусы. Сейчас на улицу выйдет, натянет их и пошла дальше - сверкать ими. Сама знаешь, какая сейчас молодёжь…
- Да, Криси, но что поделаешь! Я сейчас в магазине 40-летнюю женщину в лифчике видела. Ну куда, думаю, ты в 40 лет-то всё за модой гоняешься, сиськи свои закрыла? Эх, помешались все на одежде, да и всё! Я от своей внучки все трусы попрятала, так она в кино чуть в чулках не ушла. Все ноги закрыла ими, представляешь? Да что там говорить… Докатился мир.

В подъезд выходит старый Джо, почёсывая седой пах:
- Привет, девчонки!
- Привет, Джо!
- Ну что, девочки, тряхнём стариной, наденем плавки да на дискотеку?

Обнаженные бабули смеются. Знали бы их внучки, как они в юности сами иногда шалили: что-нибудь да надевали на себя. Кто-то трусики,  а кто-то и бюстгальтер. А самые крутые парни приходили в шортах, скрывая даже рельеф своих гениталий. Да, были времена...


Рецензии
Вот были времена -
Ходили мы в одежде!
Но наша ли вина
(Хоть режьте нас, хоть ешьте)
За то, что не наги
Мы были раньше, прежде.

Зато теперь (не раньше)
Всё на виду, без фальши.

Иван Чаев   16.12.2023 16:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.