Как я сидела на диете

      То, что я разжирела,  мне стало очевидно ещё года два назад. Конечно,  это ковид во всем виноват. Сидела дома взаперти, фитнес, сауна, бассейн и прочие  учреждения для поддержания нормального веса и стройной фигуры были закрыты, гулять по улице власти тоже не пускали. Что оставалось делать бедной затворнице? Бедная затворница сидела на диване, с ужасом смотрела жуткие новости по телеку и понижала уровень стресса булочками и конфетами. Утешала себя тем, что когда ковид закончится, и,  если я не склею ласты, то обязательно сяду на диету. Ковид закончился, ласты тоже оказались невостребованными, но булочки и тортики не выпускали меня из своих сладких объятий. Я жутко переживала и заедала стресс вареньем.

    Но,как-то раз, в социальной сети,я  нашла приглашение в «Клуб изящных фигур».  Рекламу клубу делал диетолог - вылитый архангел Гавриил. Держа в руках белоснежную лилию, он нежнейшим неземным голосом,  заманивал простодушных толстух, интересного и очень интересного возраста, в райские кущи, где под его чутким персональным руководством они будут стремительно худеть, а  жиры будут растоплены огнём его жарких библейских глаз. Стоило это неземное блаженство всего каких-то пять тысяч рублей. Я рискнула.  Сидеть и страдать в одиночестве от недоедания на очередной диете очень скучно и грустно. А вот когда рядом с тобой страждут и мучаются другие дамы, то в этом случае можно и потерпеть. Страдания других  очень облегчают собственные мучения. И представив, как я буду бродить по райским кущам в сопровождении волоокого гида, пить небесную амброзию, питаться эфиром, как я стану стройнее кипариса, как  под горние песни мой спутник и наставник будет на мои шелковые ресницы сны золотые навевать, я сама не понимаю, как попала в клуб для тех, кто желает быстро превратиться из фрекен  Бок в  стройных красоток.

    В клубе было всё: советы психолога, фитнес, куча рекомендаций как корректно питаться, как ухаживать за лицом, курсы косметики и так далее, но все это за дополнительную плату. Архангел убеждал наивных дурёх обязательно покупать дополнительные услуги, если они действительно хотят похудеть. Чтобы лучше зомбировать неофиток, нам предлагался целый ритуал клубных занятий. Кроме ежедневного прослушивания лекций, надо было выполнять «домашние задания», в том числе   обязательно заполнять дневник питания, то есть скрупулезно записывать все, что ты съел в течение дня. Более скучной и нудной писаниной я не занималась со школьных времён, когда надо было высасывать из пальца сочинения на темы: «Катерина - луч света в темном царстве» или « Что мешает трем сёстрам купить билет на поезд и поехать в Москву?» Кроме того надо было заполнять многочисленные опросники и графики, которые не читал никто, кроме бота. Да, бота! Все мои надежды, как и надежды других наивных дурочек о том, что с нами напрямую будет общаться сам Гаврюша, растаяли как дым. С нами общался исключительно бот. Бот был очень вежливый и доброжелательный, но какое разочарование!

    Ещё надо было обязательно хвалить других участниц за их достижения, явные или вымышленные. Терпеть не могу неискренних похвал. Читаешь сообщение какой-нибудь незнакомой дамы о том, что она сегодня практически ничего не ела, прошагала двадцать километров, делала три часа зарядку и похудела на  три килограмма, и думаешь, ведь врет же, корова, но при этом во что бы то ни стало ее надо хвалить, иначе бот тебя не одобрит и снимет призовые баллы. Ну, а вишенкой на торте было ежедневное задание под названием « Мой Худой Поступок». Как будто и так не было ясно, что человек, который собрался  похудеть всерьёз, должен соблюдать все рекомендации, необходимые для быстрого прогресса и выполнять все требования и установки, предначертанные ему то ли ботом, то ли Гавриилом. Но так как организаторы клуба всю эту галиматью не читали, единственной жертвой чтения « худых» поступков был конечно же все тот же безответный бот.

   Чтобы не сдохнуть от скуки я начала развлекать себя тем, что стала придумывать и воплощать в жизнь неординарные худые поступки, а не ежедневный нудный отчёт о том, какой хорошей девочкой я была и как я дотошно выполняла все рекомендации. Это примирило мою деятельную натуру с ежедневной рутиной. Правда, некоторые дамы, которые  читали мои признания (по обязанности, так как им надо было тоже  кого-то хвалить из-под палки), посылали мне смайлики, что примиряло меня со скучным процессом выполнения домашних заданий. Но некоторые дамы принимали все эти хохмы всерьёз.

1. Мой худой поступок. Коварный муж купил упаковку мороженого. Мне захотелось до поросячьего визга тут же ее съесть целиком. Поймала кота, целый час его гладила и тискала, немного полегчало. В результате коту досталось мороженое,  а я съела сырую морковку. Горжусь котом, горжусь собой!

2. Мой худой поступок. Сегодня дразнила соседскую собаку, потом полчаса бегала от неё по кварталу. Потом мы собакой пили много воды. Обе устали. Обе гордимся собой.

3. Мой худой поступок. Сегодня опять дразнила соседскую собаку, но пришлось бегать от соседки три круга вокруг квартала. Я надеялась, что бегать придётся от соседа, но  не повезло. Надеюсь завтра повезёт. Пила много воды, пропустила полдник, но не жалею. Горжусь собой!

4. Мой худой поступок. Вчера ходила по магазинам, присматривала новое платье, которое я буду носить, когда похудею. Понравилось только одно, да и то, его стоимость раз в пять превышала мои финансовые возможности. Поняла, что надо срочно выйти замуж за олигарха, но для этого надо избавиться от лишнего жира. Повесила над обеденным столом фото понравившегося платья и незнакомого олигарха. Смотрю во время еды на них и это вдохновляет меня на подвиги.  Горжусь собой!

5. Мой худой поступок. Вчера шла мимо кондитерской. Увидела в витрине тортик. Начала лизать стекло. Побежала домой, съела тарелку квашеной капусты. Второй день мучаюсь  от изжоги, сижу на овсяной баланде, худею… через силу горжусь собой.

6 . Мой худой поступок. Дети попросили испечь на ужин блинов. Отказалась, так как могу не удержаться и оскоромиться. Дети заверили, что сделают так, что я мне не удасться  съесть ни одного блина.  Действительно не удалось, как я ни  старалась. Мои шустрые дети хватали блины прямо со сковородки. Мне не досталось ничего. Горжусь своими детьми!

7. Мой худой поступок. Муж принёс домой горячую пиццу. Предложил отведать кусочек. С высокомерным выражением на лице отказалась. Сижу, размазываю по тарелке стручковую фасоль, гляжу на мужа с выражением английской королевы, вынужденной обедать с плебеем. Горжусь собой!

8.  Мой худой поступок. Сейчас на западе мода добавлять в пищевые продукты насекомых. Брррр! Представляете, вы купили сдобную булочку, разломили ее, а внутри у неё жареный таракан! Поэтому покупаю теперь только натуральные продукты - овощи, фрукты и мясо.
И никаких кондитерских изделий. Худею. Горжусь собой!

9. Наш архангел сказал, что секс повышает уровень серотонина. Пошла к мужу. Он сидел за компьютером резался в «Звёздные войны». Рассказала ему о своей  проблеме. Попросила помочь. - « Оставь меня, старушка, я в печали. Звездолёт планеты Зорг уничтожил два моих лучших космических крейсера, я готовлю контратаку.» Ушла не солоно хлебавши. Серотонин оставался на нуле. Всплакнула, пошла на кухню, долго обнимала и целовала пакетик с конфетами. Может быть мой организм примет это как сексуальный акт и повысит серотонин? Совсем не горжусь собой.

10. Мой худой поступок. Убирала, стирала, готовила, пила,  ходила по магазинам, пила, бегала, гладила, пила,  ублажала, ела мало, пила много. Горжусь собой, хвалю себя. (Все-таки бордо, которое привёз муж, очень даже не плохое). Опять пью.

11. Мой худой поступок. С утра включила музыку и плясала под неё 1 час. Пыталась влезть в свои старые джинсы в течение 30 минут. Вспотела, устала, пила воду как верблюд. Побежала в магазин чтобы купить салат и капусту. Долго обнимала полку с кексами. Рыдала на кассе, купила только овощи. Горжусь собой!

12.  Мой худой поступок. Вчера с подруженьками любимыми пошли в кафе пообщаться. Я заказала официанту три корочки хлеба. Девы ржали: «Буратинка, в следующий раз нам надо будет попросить поставить на стол кувшин, чтобы мы могли бросать туда твои кости».  Потом девы заказали себе мороженое, пирожные, запивали эту непристойщину шампусиком, а я надменно грызла свои корочки. Горжусь собой ( через силу).

13. Мой худой поступок. Бегаю, прыгаю, пью, стою под душем, делаю зарядку, пытаюсь не думать о еде. Работаю в саду, стараюсь не думать о еде; писала рассказ, пытаясь не думать о еде; кормила кота, с трудом удерживая себя, чтобы не съесть половину кошачих консервов. Кормила собаку, потом уговаривала себя  не доедать оставшуюся  в собачей миске еду. Стараюсь не думать о еде и не смотреть на часы . До ужина ещё полтора часа. Я уже могу гордиться собой или всё-таки дождаться ужина?

14. Мой худой поступок. Сегодня опять бегала с соседской собакой. Только на этот раз соседи сами предложили мне ее услуги, дабы я не нарушала покой нашего квартала. Поэтому я, с собакой на поводке, бегала по окрестным горам. Сколько километров мы набегали - только собака знает. Вернулись уставшие, но довольные. Пили воду, я пошла под контрастный душ (что делал пёс не знаю, врать не буду). Горжусь собой и собакой.

15. Мой худой поступок. Как обычно много сплю, много пью, много гуляю, много дышу, мало ем. Но у меня начались странные сновидения. Сегодня мне приснилось, что я возлежу на огромном, как кровать торте, на перине из взбитых сливок и обнимаю жареного поросёнка, время от времени, страстно откусывая от него кусочки, а вокруг нас жареные куры лихо отплясывают канкан. Значит ли это, что у меня повысился серотонин? Могу ли я гордиться собой в этом случае? Или может быть сходить к психологу?

16. Мой худой поступок. Бегала, прыгала, танцевала, пила воду, стояла под душем, дышала, хвалила себя и мужа (так как надо иметь большую любовь и терпение, чтобы переносить все тяготы совместного проживания с худеющей дамой). Коту и собаке отдельное спасибо за моральную поддержку. Хвалю себя.

     Итак, до конца оплаченного пребывания в клубе, еще два с половиной месяца. Подвожу итоги:

В нашем городке я прослыла местной сумасшедшей.
Потеряла кучу времени на выполнения домашних заданий.
Потеряла пять тысяч рублей.
Моя семья  старается не есть дома, а тем более не есть со мной за одним столом.
Я потеряла ДВА килограмма.
Я потеряла чувство юмора и хорошее настроение, но мой муж божится что не бросит меня, даже если  я не похудею.
Если я не похудею, то я перестану себя уважать, я не смогу выходить на             улицу, стыдясь своих жиров, я окончательно превращусь в старую жирную тетку, на которую не взглянет даже наш 85-летний сосед.


                *   *   *

    Итак, прошло три месяца. Я выжила, мои родные тоже. Соседская собака теперь живёт у нас. Я похудела на семь кило. Купила себе леопёрдовые лосины, кружевной топик и лабутены, надела на себя обновки и, вихляющей походкой деловой путаны, пошла выгуливать себя по городу. Останавливалась у каждой витрины, чтобы полюбоваться на себя помолодевшую, похорошевшую, похудевшую; презрительно косилась на полных дам; игриво улыбалась встречным мужчинам. Вдруг, увидела как навстречу мне, улыбаясь, бежит молодой тридцатилетний  красавец,  с явным намерением познакомиться. - «Ой, какая удача, что я вас встретил! Вы мне не подскажете, ТЁТЕНЬКА, где здесь ближайший гастроном?»

     Громкие рыдания главной героини.   Занавес.
    


Рецензии
Лена, это невероятно прекрасно! :)))))

Тема очень благодарная, я тоже, разумеется, от неё не ушёл.

Находка на балконе всколыхнула.
Я не очень-то падок на рекламу. Скорее, наоборот, рекламируемый продукт вызывает у меня какое-то отторжение.
Кроме тех случаев, когда речь идет «об внезапно похудеть»...

Несколько лет назад увидел в приложении к распечатке «Мастеркард» совершенно потрясшую меня штуку – мыло (мыло), в состав которого входит некая бактерия, проникающая под кожу и расщепляющая там внутри жиры.

Все усилия родителей, воспитателей и учителей...
Малейшие следы среднего и высшего образования...
Мудрость любимых писателей и философов...
Да и просто логика, интуиция и здравый смысл...
Все оказалось поругано и растоптано. Не сомневался ни минуты – позвонил, заказал и заплатил.
Курс – 6 кусков мыла, недорого – долларов по 15 за кусок.

Сходство полученного товара с хозяйственным мылом несколько насторожило, но не разочаровало.

"Инструкция была самая простая" – каждый раз, стоя под душем, намыливать самые лютые места круговыми движениями, 50 раз по часовой стрелке, 50 – против.

И вот, смыливая уже третий кусок, я начал хохотать так, что едва не захлебнулся в струях. Просто вспомнил анекдот.
Была такая инструкция по применению крема «Оргазм» : выдавить два сантиметра крема и втирать до получения желаемого результата.

Ну, в общем...Три куска мыла (неплохо сохранившиеся) отдам безвозмездно в хорошие руки.
Веревку не предлагать...

Валерий Айзенштейн   15.11.2023 18:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.