Сны ведьм

Аннотация
История основана на реальных снах. Доработка минимальна, но имена персонажей вымышлены. Иногда, когда кто-то засыпает, его может затянуть в пространство, из которого он уже никогда не вернется. В созданный кем-то сон.
Глава 1. сон первый.
Высоко в небе над большим летающим островом находилась пожилая, но все еще очень красивая женщина. Ее одежда напоминала откровенное черное свадебное платье. Женщина смотрела вниз, на занимающее большую часть острова кладбище. В ее глазах плескалась скука.
- Эти тоже уже мертвы. В последнее время игрушки так рано ломаются. В этот раз увеличу их количество. – Произнесла она, а мир вокруг накрыла мутная пелена.
Вдруг я осознал себя. Мне больше не виделась эта странная женщина, но вокруг послышались голоса множества людей.
- Что за черт? – Мужской.
- Ой, мамочки, где я? – Женский.
- Как так? Я что умер? – Еще один мужской.
Я осмотрелся и увидел множества могил. Мы все находились на большом кладбище. Могилы отличались друг от друга, как по виду, так и по размеру. Буд-то это место собрали из разных эпох. Часто прямо из земли торчали разные оружия. Некоторые просто валялись, но их не покрывала ржавчина. Вот взгляд упал на короткий резной клинок, украшенный замысловатым золотым узором. Рядом валяется пара обычных сабель, одна из них сломана. Вот прямо из земли перед могильным камнем торчит длинное ружье мушкетного типа. Оно воткнуто штык ножом, закрепленным под стволом. Оружие тоже украшено необычной золотой вязью. Вот на могильном камне лежит коса. Самая обычная с виду. Я мысленно принялся подмечать все виды оружия и осознал, что из стрелкового есть только мушкеты. Большие и малые, но что одних, что других тут крайне мало. Большая часть оружия не имеет на себе узоров и является различными мечами, топорами, копьями. Все это выглядело странно.
Также как и я, люди, попавшие сюда, оказались растеряны. Мы дружно осматривались и многие брали в руки оружие. Естественно золоченое привлекало особое внимание. Вдруг громко зазвучал горн. Пару мгновений ничего не происходило, но потом пришли мертвецы. Огромное полчище полуразложившихся трупов двигалось к нам. Они приближались со скоростью быстро шагающего человека. За ними находилась фиолетовая арка портала. Внешний вид мертвецов заставил людей схватиться за оружие. Многие сразу принялись отступать. Некоторые решили принять бой. То тут, то там оружие достигало ближайших зомби. Обычное, только оставляло на их телах раны, но не убивало. Даже удар в голову или шею не приносил нужного эффекта. Лезвие просто вязло в плоти. Украшенное узорами оружие, напротив, оказалось крайне эффективным. Одного удара хватало любому мертвяку, чтобы упасть замертво или в некоторых случаях осыпаться пеплом. Зазвучали редкие выстрелы мушкетов. Это оружие при удаче могло превратить в пыль сразу трех чудовищ, стоящих друг за другом. Выстрел у такого артефакта оказался только один. Мертвецов было слишком много, и остановить их не удалось. Первые вступившие в бой люди быстро оказались в окружении. Их хватали, рвали и вгрызались в плоть. Страшные крики боли и ужаса звучали вокруг. Я сперва опешил от такого вида, но когда толпа оказалась совсем близко, схватил мушкетное ружье и сразу выстрелил в ближайшего врага. Он рассыпался в пепел. Рядом завопила девушка и кинулась бежать прочь от зомби. Я тоже резко сорвался вслед за ней, но отбежал совсем недалеко и развернулся, осматривая поле боя. Многие пытались пятиться и атаковать толпу наскоками, другие же просто убегали прочь, схватив первое попавшееся под руку оружие. Я не желал отступать. Перехватил ружье и приготовился к бою. Страха не было, только азарт.
Штык нож легко пронзил плоть ближайшего подошедшего мертвяка. Монстр обратился в пыль, а на его место пришли пятеро. Я попытался отпрыгнуть, отмахиваясь и даже зацепил одного, убивая. В этот раз удача была не на моей стороне. Я споткнулся обо что-то и кувыркнулся назад, ударяясь об могильную плиту. Оружие тут же вырвал подошедший мертвяк. Второй схватился за рукав. Я рванулся, разрывая одежду, и спешно бросился наутек. Адреналин зашкаливал. Отбежав с десяток шагов, осознал, что количество людей значительно уменьшилось. Мало кто еще продолжает сражаться. Большинство просто убегало подальше. Я с ходу схватил копье, выдирая из земли. Шаг назад, упор и метательный предмет ударяет одного из неживых. Увы, оружие не причинило особого вреда. Оно пробило грудь и застряло в мертвой плоти. Я схватился за ближайший топор и тут же вонзил его в уже подошедшего мертвяка. Результат тоже не порадовал. Резко отскакиваю. Вновь спотыкаюсь и отбегаю практически на четвереньках. Под руку попадает рукоять легкого мушкета. Поднимаю и взвожу курок. Нажимаю, и механизм гулко щелкает. Выстрела нет. Видимо это оружие кто-то уже успел применить. Хватаю серебряный кинжал и отмахиваюсь, вновь падая. Все же быстрый шаг мертвяков заставляет торопиться и часто отступать. Новое оружие оказывается очень эффективно. Любой тычок кинжалом сразу превращает неживых в пепел. Удар, отступить и вновь атаковать, еще. Понимаю, что звуков криков нет. Всех, кто попался, уже съели, и рвутся сейчас ко мне. Появился страх. Умирать не хотелось. Вновь отступил и осмотрелся. Я единственный кто еще находится на линии фронта. Большая часть людей отступила на край кладбища. Некоторые еще не добрались до них, но активно ищут оружие и стреляют из редких мушкетов. Таких умников не больше четырех. Вновь удар, отскок. Отбежать, споткнуться и вывихнуть ногу. Боль настоящая. Она отрезвляет, а страх еще больше сковывает сердце. «Все взаправду! Я что тут умру?» Бьется в голове. Поднимаюсь и понимаю. С такой ногой я больше не боец. Хромаю прочь от нагоняющих мертвяков. Близко пролетает мушкетная пуля, забирая жизнь особо быстрого зомби. Оглядываюсь и вновь спотыкаюсь, падая на каменную могильную плиту. Правую руку пронзает боль. Перехватываю кинжал левой и смотрю на отблескивающий серебром предмет. Целыми пальцами вытаскиваю из потрескавшегося камня прямоугольник карты. На нем изображен огонь. Не оружие, а не пойми что. Быстро разворачиваюсь, вновь отмахиваясь от ближайшего зомби, и перемахиваю через надгробие, отступая. Нога подгибается, отказывается работать. Боль заставляет морщиться и стиснуть зубы. Понимаю, что дальше мне не уйти. Никто не торопиться помогать. Разворачиваюсь, готовясь к последнему бою. Кинжал в левой, а острый прямоугольник серебряной карты, в правой. «Использую ее как второе оружие» Проносится в голове. Зомби наваливаются на меня толпой. Один гибнет от кинжала. Ударяю картой второго, но происходит невероятное. Сияние пламени возникает на магическом предмете, и страшная волна огня ударяет вперед. Заклинание моментально испепеляет толпу врагов и образуется значительная просека. Десять метров вперед и по пять с боков, а самое главное, что виден конец всему этому полчищу. Там, где закончился удар, уже нет ходячих мертвяков. Удивленно смотрю на дымящийся артефакт в руке и вглядываюсь в картинку. «Волна огня» Написано на ней. Ниже подпись: «два из трех». Резво разворачиваюсь и ковыляю к людям. Оставшиеся зомби быстро двинулись за мной. Стрельба прекратилась, закончилось оружие. Люди жмутся у края кладбища, а дороги дальше просто нет. Там обрыв. Никто почему-то не помогает мне. Каждый сам себе друг. Разворачиваюсь и смотрю на вновь столпившихся мертвяков. За моей спиной люди, а впереди под сотню неживых. Страха больше нет. Есть только усталость и апатия. Хочется упасть и заснуть навсегда. Поднимаю руку с картой и мысленно обращаюсь к ней, направляя в сторону врага. Артефакт послушно исполняет приказ, и волна огня ударяет в почти достигших меня мертвяков. Десятки сгоревших костяков осыпаются пеплом, а я поднимаю кинжал. Последний заряд нельзя применять сейчас. Нужна кучность, тогда возможно получится выбить всех оставшихся разом. Людей много, но сражаюсь я один. Какая ирония. Облокачиваюсь на небольшой памятник какому-то мужчине. Зомби не знают страха. Вот один получил кинжалом в глаз, второй в грудь. Падаю от толчка третьего и ловлю его на колено поврежденной ноги, не давая приблизиться. Обдает гнилой плотью. Зубы монстра клацают перед лицом. Взмах и тело врага осыпается. Отталкиваюсь здоровой ногой. Еще удар. В правое плечо вгрызаются острые зубы. Тычок, и еще один мертвяк упокоен навсегда. Слышу рядом звук удара, и еще. Похоже, кто-то решил помочь. Отступаю назад и понимаю, что все мертвяки стянулись к нам. Оскаливаюсь, с трудом поднимая израненную руку. Двое мужчин тоже отступают, выходя из зоны поражения. Карта легко принимает мою команду, и огненная волна ударяет вперед. Артефакт чернеет, отдавая последнюю энергию, и обращается в пыль прямо в руке. Сдерживаю стон от боли и оседаю на землю. Бой закончен. Теперь можно и отдохнуть. В глазах мутнеет, а сознание уплывает вдаль.
Пожилая женщина смотрит на поле боя сверху. Ее никто не видит, но она неторопливо пересчитывает выживших.
- Как необычно. Это интересно. – Произносит она и мир покрывает мутная пелена.
Весь мокрый от пота просыпаюсь в своей постели. Все тело жутко болит. Нога не слушается, как и правая рука. Голова болит. С трудом поднялся. Проверил температуру думая, что просто заболел, а странный сон оказался игрой подсознания. Градусник аномалий не показал. Пришлось пить чай и спешно приходить в себя. Впереди еще целый рабочий день. В итоге провел его как в тумане. С трудом вернулся домой и лег спать. Январь, две тысячи седьмой год. Это был первый сон в мире ведьм.

Глава 2. Сон второй.
- Это же не совпадение? – Произнесла висящая в небе над летающим островом женщина.
Она задумчиво всматривалась в поле боя. Только через пару минут ее взгляд сместился в сторону врат портала. Арка переноса мерцала фиолетовым цветов. Женщина махнула рукой и по порталу прошла еле заметная рябь.
- Следующий цикл вновь закинет ко мне этих счастливчиков. Никто не должен выжить. – Улыбнулась она.
Пространство вздрогнуло, и мир покрыла мутная пелена.
Я вновь осознал себя на знакомом кладбище. Вокруг опять были разные люди. Я не сразу понял, где нахожусь. Некоторые засуетились, были и те, кто еще не проснулся полностью. Многие хватались за оружие, другие же, как и в прошлый раз принялись задавать странные вопросы.
- Где это я?
- Какого хрена я вновь тут?
- Нет, что это за место?
- Как я тут оказался?
Голоса начинали сливаться, превращаясь в шум. Я резко дернулся, сбрасывая остатки дремоты. В мою голову пришли воспоминания такого страшного сна. Я тут же взялся искать оружие. Схватил ближайший топор с золотым узором и холод оружия в руке принес уверенность. Я не беззащитен. Зазвучал горн, все сразу посмотрели в направлении, с которого послышался шум. Из далекой портальной арки принялись выходить мертвецы. В этот раз я находился в первых рядах перенесенных и видел весь процесс появления врагов. Нехотя отвел взгляд и принялся искать более подходящее оружие. Особенно меня интересовали карты. Я помнил, что эти штуки имеют в себе настоящую магию. Она даст мне возможность выжить. От такой силы отказываться не стоит. Уже через пару десятков секунд мне попалась позолоченная сабля, расписанная таинственными узорами. Она оказалась безумно легкой и удобной. Сразу за ней в могильном камне торчала бумажная карта. Я протянул руку и вытащил ее, а потом внимательно осмотрел отверстие. Все выглядело так, будто карта воткнулась в камень. Это казалось странным, но времени не было. Я обернулся на звуки боя и понял, что картина прошлого повторяется. Некоторые сражаются, а другие бегут. Я мельком глянул на карту и, увидев пять огненных шаров на картинке, примерно понял ее способности. Быстро подскочил и кинулся продолжать поиск. Мой взгляд привлек красивый полуторный меч, черного цвета. Он значительно выделялся среди всего этого оружия, но я не рискнул его брать. Вторая карта никак не желала находиться. Я оббежал половину кладбища, но нашел только пару к своей сабле. Сражаться этими оружиями должно быть замечательно. Зомби уже смяли сопротивление и сейчас рвались к свежему мясу. То есть к тем, кто сбежал. Численность монстров показалась мне слишком большой. Особенно не понравилось, что за обычными мертвяками идут большие зомби. Примерно три метра в росте. Длинные, как у горилл, руки. Этих чудовищ не много, но даже так стало понятно, что в этот раз выжить будет намного сложнее.
Я вновь побежал среди могил и памятников. Вот, в голове частично расколовшейся статуи, блеснуло серебром. Я резко свернул туда. Саблю воткнул в землю и взял новую карту. На картинке нарисовал большой белый тигр и подписано «Призыв». Я резко вскинул артефакт и пожелал его использовать. Магия карты не подвела, и из проявившегося магического круга возник огромный белый тигр. Он оказался даже крупнее лошади. Я усмехнулся и протянул руку к голове зверя. Тигр не отстранился, и мягкая шерсть зверя защекотала пальцы. Зомби уже подходили. По ним стреляли отбежавшие люди, но патроны в мушкетах быстро закончились. Можно конечно, как и в прошлый раз, сражаться в одиночку, но стоит ли? Я нехорошо усмехнулся. Только вместе мы победим, иначе нас сломят. Этим мертвецам плевать, что убегали в основном женщины. Они скушают всех. Ближайшие зомби добрались до тигра и, тот резко развернувшись, ударил лапой. Острейшие когти разорвали монстра на две части, и он больше не поднялся. Мой питомец принялся атаковать врагов. Изувеченные тела отлетали в разные стороны, а я засунул потерявшую один заряд карту в карман и побежал к столпившимся у края кладбища людям. Где-то уже встречавшийся мне полноватый мужчина увидел меня и выкрикнул:
- Убей их всех, зачем бежишь к нам?
- Давайте сражаться вместе иначе нас всех сожрут! – Ответил я криком.
- Ты убил прошлых! Давай сожги и этих! Примени свою силу! – Вновь закричал мужчина, совершенно не слушая.
- Люди, беритесь за оружие и сражайтесь! Моя магия скоро закончится и тогда всем конец! - Попробовал призвать людей к сражению вновь.
Только напуганные взгляды и перешептывания были мне ответом. Тигр печально взревел и я развернулся. Два больших зомби схватили моего питомца и активно вгрызались в его плоть. Армада обычных мертвецов уже давно взяла его в окружение и пыталась есть. Тигр рвался из страшной хватки, царапал врагов своими большими когтями, но проигрывал. Я воткнул обе сабли в землю и вытащил карты. Подчиняясь моему приказу, бумажный прямоугольник замерцал красным светом. Вокруг руки прямо в воздухе появились пять огненных шаров. Подобно выстрелам из револьвера, магия устремилась в бой. Голова ближайшего большого зомби, вцепившаяся в тигра, лопнула от третьего шара. Я слегка повернул руку и направил оставшиеся удары во второго мертвеца. Он тоже не выдержал атаки и упал с разворочено головой, но это не спасло моего тигра. Тот издал жалобный визг и рассыпался на множество магических пылинок. Они просто исчезли, впитавшись в землю. Мертвецы во всю шли к нам. Они уже близко. Я уже приготовился вновь призвать тигра и хвататься за сабли, как меня толкнули в спину.
- Хватит играть! Сожги их всех! – Послышался крик полного мужчины.
Он явно приказывал мне. Я споткнулся и упал прямо под ноги подступающим мертвецам. На меня сразу накинулись. Резкая боль от укусов затопила разум. Я отчаянно пытался применить карты. Огненные шары убили нескольких, и бумажная карта рассыпалась прямо в руке. Из круга призыва появился тигр, но мертвецов оказалось слишком много. Он рвал и метал врагов, а меня все ели. Я чувствовал, как ненасытные глотки отрывают мою плоть. Адская боль еще сильнее наполнила разум, а вместе с ней пришел и страх. Я знал что умру. Верил, что смерть тут означает гибель и в реальности. Я всем нутром пожелал вернуться домой и вдруг все прекратилось.
В небе над полем боя висела красивая женщина в откровенном черном платье. Она выглядела моложе, чем раньше. Ее взгляд скользил по кладбищу.
- Ну вот, они всех сожрали. Я все же ошиблась. Однако призвать тигра. Этот меня удивил. Хорошо, что его тоже съели. Не стоит оставлять в живых такую проблему. – Довольно произнесла она, и мир покрыла мутная пелена.
Я проснулся от жуткой боли. На руках и ногах были синяки, которые исчезли в течение десятка минут. Слабость и боль не отпускали целую неделю.  На работе пришлось взять отгул по собственному желанию. Врачи не хотели выписывать больничный. Никаких симптомов болезни не было. Зато теперь я знаю, каково это, когда тебя едят заживо. Врагу не пожелаю. Май две тысячи восьмой год.


Рецензии