Жовто-блакитный романс

С первых по Киеву выстрелов
Снесло к заводским настройкам -
Отвалился Бандера. Ненависть к русским немыслима...
Отправился на Крымского моста стройку.

Пару лет вкалываю на проекте моста,
Ненавижу москалей адово:
Моя Украина уже не та -
Им что-то в Крыму строить надобно.

Они не знают, чем святен Бандера*,
Живут, не перекрашивая жизнь…
Убогие во всех поколениях,
А нашим дивчинкам с ними жить.

Пишет Тамарка - украли вайфай!
Переживаю за родственницу.
Это они сразу в рай -
А нам сначала в погосты.

До Майдана жил неплохо,
Была профессия, зарплата…
Сейчас на меня смотрят как на лоха.
Ищу по привычке виноватых.

И свалил я со стройки тогда –
Умотал я в неньку любимую,
Военком, та вонюча свыня –
В Бахмут сунула жовто-блактитного..

Я не знал, что такое возможно,
Я не знал, что не выживу там,
Что ж, простите меня - виноватого,
Я не знал, что мне выжить нельзя.

*гамно, запрещенное в России


Рецензии