Лабиринт

Главное - быть профессионалом в своём деле! К примеру, по загадочкам.

Вроде бы в первой из частей, давно же это было, нам показывали, как угадать паттерн встречного движения автомобилей в тоннеле, где стоять, чтобы тебя не сбили и можно было идти дальше.
Несмотря на шум и реалистичность, я не сомневался, что все машины нарисованные, и можно смело идти вперёд, невзирая на страх и натуралистичность.
Вот уже замерцал свет в конце тоннеля, как оказалось, среди потока автомобилей нужно было отыскать настоящий. Было больно.

Сбитый я получил иное пространство, невесомость, удерживаясь на кончиках пальцев за здание. "Отпустишь и покинешь планету навсегда!" — вещал громкоговоритель. На документы, которые я выковырял при помощи ненавистного граммофона из кусочка стены (того кусочка, который старательно казался самым обычным) гравитация распространяла троекратно все те усилия, которых её лишили в отношении игроков. Всё бы ничего, но меня начало вращать, потому просто держать коробку в руках не вариант, в половине вращения всё одержимое могло высыпаться. Было кругоголовно.

На следующем этапе я конечно помогал провести ЕГЭ, как иначе, ещё квест состоял в том, чтобы расползающихся детей успеть поймать, просмотреть работу и указать на ошибки.
В начале и детей мало уходило, но и работы ещё совсем незнакомые, к концу экзамена поток усилится, наш коллектив ещё должен всем обратно раздать телефоны и сохранять пол в чистоте, а грязь от потоков людей появлялась в рандомных местах.
Тут я долго не мог вырваться вперёд, но один из телефонов, который нужно было отдать ребёнку, потерялся. В одном из документов откопался шифр, последовательность ответов на задания в котором очень походила на номер телефона (повезло, что парень решил задания верно). Прозвонив, я оказался по ту сторону телефонной связи со своим родным агрегатом в руках (уже боялся, что тот выпал по время автокатастрофы или во время вращений с документами). Звучание голоса из трубки было очень незнакомым и требовательным, я поскорее отключился.

Мне нужно было сидеть на улице в забегаловке, есть что-то вроде бургера, уговаривающее попробовать кого-нибудь другого, и найти закономерность: как информация о покупке и сам выбор бургера отразится на банковской системе, на моём будущем и будущем Вселенной.
Было вкусно.

Переподсаживались разные люди и только я начинал помечать аномалии в их поведении,
Как ты пишешь фразу: "почему магический?"
Я увидел лишь уведомление, но переместился с улицы в непонятно куда, что нужно разгадать - не знаю, как и опознать самого места мне не пока удалось. Возможно, голова ещё продолжает вычисления. Похоже, не гожусь я в тестировщики новых версий пряток в квазимногомерных мирах. Может быть этот уровень просто ещё не создали? Интересно, как теперь отсюда уволиться? Кто-нибудь меня слышит?


Рецензии