Анекдоты 46

 1)Заикающаяся жена говорит мужу - Я...я..люб..люб кар..кар..кар.
 - Бедная ж ты бедная наша ворона - отзывается муж.
 - Сам вор..вор..
 - Ну,зачем ты так дорогая? Вот я посмотрю на тебя,когда ты откроешь для себя мир
 - мир без касс.

 2) Жена поглаживает свою собачку - болонку,всхлипывая.У той то тут,то там на теле
 бинты.Если б я только знала..Только бы - взглядывала на мужа почти с ненавистью.
 - Шли мы шли с Лялечкой..видим "Подгонка собак по одежде!" Ну,как я мог отказать
 нашей принцеске?

 3) Мужчина в состоянии отчаяния идёт по улице видит вывеску винного магазина
 "Накати - ка".Входит в магазин,покупает армянский коньяк - тут же открывает и
 жадно пьёт - Накати - ка..,полюби - ка,ежж..же.вика,голубика..

                *********

                26.03.2023


Рецензии