Не чужой ребенок

Глава 9

У Влады действительно было не все хорошо. Толик потерял свой бизнес, пришлось его продать за копейки, женщина, вынуждена была пойти работать. Образования у нее никакого не было, институт был окончен первым курсом, и Влада посчитала, что ей достаточно.

Пока живы были родители она порхала бабочкой, а вот когда их не стало, на нее свалилось много проблем, к которым она была явно не готова. Деньги, оставшиеся от родителей, быстро закончились и пришлось идти работать секретарем, с обязательным обучением на курсах. Это ей помогло понять, что секретарь совсем непростая работа.

Она требует ответственности и организованности, хорошей памяти, грамотности, трудолюбия и усидчивости, и много чего другого, чему ей надо было научиться. Почувствовав свободу без родителей, она прекрасно проводила время, иногда у себя дома, иногда - в гостях, но в тех и других случаях партнеров забывала на следующий день. А вот когда забеременела и от кого не заметила, поэтому пришлось оставить ребенка.

Но что только она не делала, чтобы освободиться от него. Этот малыш держался внутри мертвой хваткой, хотел жить и выжил. На рождение племянника приезжала Анна -Какой он хорошенький!- сюсюкалась она

-Чего там хорошего? Кусок красного мяса — говорила молодая мама с отвращением.

Казалось, что эти слова произносил какой-то чужой человек, а не родная мама. Анна прикрывала глаза и старалась не давать волю нервам,

-Ты сошла с ума и сама не знаешь, что говоришь. Не впадай в истерику. Почему ты не хочешь понять, он родился, живой маленький человечек и он нуждается в тебе - со слезами на глазах говорила тетка.

-Нечего мне понимать- зло отвечала Влада

Что это значит?- спрашивала Анна

-А то и значит. Не нужен он мне. Анну пугали эти слова

-Может тебе отцу сообщить, я думаю, он обрадуется.

Теперь уже Влада прикрывала глаза и смеялась

-Если бы я знала его, то давно бы подбросила ему. Анна в ужасе смотрела на нее -Ты точно сумасшедшая - делала вывод сестра.

Второй раз Анна приехала, когда Руслану было два с половиной года

-Влада, он что не говорит совсем?

-Неа

-И чего ты ждешь. Надо к врачу, слух проверить, к психотерапевту.

-На какие шиши?

-У тебя материнский капитал, ты его можешь истратить на то, чтобы поправить здоровье ребенка.

-А если он мне на что-то другое понадобится?

-Так тебе его на другое и не отдадут. Квартира у тебя хорошая, до института сыну еще далеко, до твоей пенсии тоже.

-Пусть лежат до моей пенсии. Так ей и не удалось уговорить сестру полечить ребенка.

-Влада...

- Хватит! Тебя только он интересует, черт бы его побрал, а что чувствую я, тебя не волнует, тебе наплевать.

- Ты о себе можешь сама позаботиться, вон даже материнский капитал себе уже отложила, а о нем заботиться некому, у него даже отца нет. Если бы ребенок был здоров и ты бы стала свободней. Смогла отдать его в детский сад. Утром отвела, вечером забрала. Есть такие садики, где на неделю отдаешь ребенка, а в пятницу вечером забираешь. Но больного мальчика никуда не возьмут, так что подумай о материнском капитале.

А еще через полгода она ей позвонила -Я тебя умоляю, приезжай, хоть на денек, ты мне нужна. Отказавшись от путевки в профилакторий, она помчалась к своей непутевой родственнице, которая сбежала со своим Толиком на вторые сутки.

Анна подождала ее еще какое-то время и, собрав племянника, поехала к себе домой. Она не знала, как будет жить, что будет с ребенком, но подумала, что хуже ему с ней не будет. Она еще помнит, как руки начали слабеть и она боялась уронить ребенка, но потом уже ничего не чувствовала. Темнота, из которой она так и не выкарабкалась.

А Влада жила припеваючи, у Толика была сеть автомоек в Суздале. Городок красивый, но маленький, разгуляться негде было Владе. Но вскоре Толика и здесь настигло его прошлое, он долго боролся за свой бизнес, подключил все связи, которыми успел обрасти, но ничего не помогло.

Ладно хоть жив остался. Тогда и решили они вернуться в Москву. Все это время она боялась позвонить Анне, да и денег все никак не могла ей выкроить, то одно в магазине увидит, то другое, так и не получилось материально поддержать сестру.

Соседка Анны сказала, что та умерла от сердечного приступа уже как два года. Обругала Владу последними словами и закрыла дверь.

-Извините - уже снизив тон, сказала Влада, ключи дайте от квартиры сестры. Сунув ей ключи, со словами -Видеть тебя не могу- она захлопнула дверь.

Новости о сестре ее очень расстроили. Она долго лежала на кровати и плакала, пока наконец не уснула. А ночью внезапно проснулась, потушила свет и опять уснула. Ночь была ужасной, снились кошмары, во всем что с ней случилось, была виновата только она сама.

На следующее утро проснувшись, Влада поняла, что на всем белом свете осталась одна. Не будет телефонных звонков с заботливым голосом сестры, не будет советов, некому будет поплакать в жилетку. Не будет ничего, только тишина. Влада осталась одна. Сознание этого факта, как камень давило на сердце. Она повернулась на кровати и ее взгляд упал на фотографию, где была она, Анна и Руслан.

Где ее ребенок и с чего начать его поиски она не знала. Поэтому прибыв в Москву сразу пошла в полицию. Её отправили в органы опеки и попечительства, а те в детский дом, где десять дней находился Русик. Там ей и сказали, где ее сын и кто его опекун. На это у нее ушло две недели и вот она стоит перед кованными воротами богатого дома

-Ого! Куда мой сын попал- удивилась она. Но ребенка она не только не увидела, ее даже на порог не пустили, чего она никак не ожила. А теперь ее ждал суд, такой поворот в этом деле ей совсем не нравился, но ребенок был ей нужен. Надо платить за квартиру, питаться, а за него в Москве матери-одиночке, будут платить неплохие деньги. Но за это еще придется побороться.

Продолжение


Рецензии