43 Ася. Сны Греты, сон 1

   - Ты исследователь в жизни, никого не слушаешь, идешь вперед.
  - Они мне мешали, они преступники, но я шла и находила счастье в любом занятии. Меня гнобили на каждом шагу. Я  ненавижу вас,  люди.
  - Мы заберем тебя с собой.
  - Это нечеловеческая жизнь. Я - человек.
  - Ты захотела быть сильной и хорошей, так не получится, - пел блогер из Инстаграма.
 - Не вижу противоречия, - подумала Грета. Сильной и удобной, - лучше скажи.
  - Знаешь, я рада что у тебя ничего не вышло в науке. Я, конечно , желала тебе всего лучшего, но после того, как меня убили, я тебя возненавидела, и теперь ненавижу всех,  кто мне причинил зло.   Мне надоело прощать вас, звери. Ты рос не с теми. По психологии мы проходили, что смысл в процессе, а не в результате. И завидовать в принципе нечему и некому. Но преступление есть преступление. И я проиграла…


Рецензии