Лошадь-машина, живые и мёртвые

Лошадь превратили в машину, вместо сена бензин и какой воздух? Воздух-это дух, воз-зов переворачивает, мёртвые-живые о том же, что долго не могла понять, как же так. Железо-это робот и он стал равносилен человеку не спроста. Лошадь-машина, так как пасущая роль души не спасается, а робот-человек, спасающая роль не пасётся. Человек не бог и не обезьяна, сегодня один написал ответ мне и я не поняла его намёка. Бог Господь и господа мягкого знака спасаются в пасущей роли своего естественного интеллекта.

Мир-это нота «ми», соединяя мир с мифом в эфире, переходит на ноту «фа», с чего начинается фамилия и позиция евреев на то намекает, что Ева от кости. Кости мёртвых хоронят в земле, труппу трупа поняла в метро. Я верю, что мы можем жить вечно в теле, как начиналась библия, к чему бьёт христианство и слепая вера стала зрячей, поняв язычества начало-лошадь. Машина-месяц и учёность нам дана, господа и Бога назвали Господь, твёрдый знак-объём и не бьём-мягкий.

Учёность многое восстанавливает, как и святость, надо найти равенство, а не спор с ссорой науки и религии. Сделать водородные двигатели, воздух не будет загрязняться, меньше делать упаковок или от мусора освобождаться разумным-умным путём. Сейчас уже много работ ненужных, а пенсия поёт о свободе того хода, когда пароход спустил пар и дал парашют. Робот-человек идёт в равенство искусственного интеллекта, но естественный-это пенсия поёт, не воет, глядя на луну, а лает как месяц солнца, начальной Венеры, что было в пути пионера как солнце, язычества ход тот вдох и стала лечовежей.
 
Венера между солнцем и луной, между христианством и язычеством, середина и средний возраст мой бонус пока, что очень радует. Пенсию получила в 14 лет из-за аварии, долго стесняясь того, а потом стала наоборот этим брать, я молодой пенсионер и мне 300 лет, чувствую то в душе. Принимаю позицию Снегурочки, не бабы Яги, что старость не побеждает. Сказки кончились добрые и началась злая фантастика, выбираю середину зода, наивной быть не надо.

Я не добрая и не злая, середина, средний возраст не тонущий  и не стонущий. В муже поняла отца, так как не должна погибнуть я была и попасть в аварию, получается дед защита моя, отец матери моей. Калуга и номера машин, как 40й регион, отлично, муж и дед оттуда. Сорок и я сорока, которую Грозный не сжёг на Красной площади, там Либерия в метро. Площадь-пощади=л его=Олег и Коломенское о том же, сивка-бурка, вещая каурка. Я сказку вырулила через реальность, к чему и вела фантастика, что не говорит о злом-это излом добра.

Моя наука номерология-номера машин-учёный ход, не совсем номенклатура, та макулатура, что спасала дерево и дали ствол ружья за то, держание страха. Пенсия многое выруливает, средство стариков, которые реально могут побеждать старость, я первая того пера, тк родилась в Перово, соединив Пьеро в Перро, хрустальная слеза и солнечный зайчик, ключик Венеры.


Рецензии