Супербойцы 1

- Генрих, вы можете мне объяснить, чем обоснован созданный Вами образ бойца?- с некоторым недоумением в голосе спросил поджарый, сутуловатый, что было заметно даже когда он сидел в соломенном кресле-качалке, и очень высокий человек средних лет с редкими пегими, но длинным волосами и хищным носом на морщинистом лице, поставил на низкий столик стакан и обернулся к сидящему рядом собеседнику, являющему собой полную противоположность говорившему. Мужчины расположились на террасе перед большим вогнутым экраном, на котором демонстрировался рекламный ролик, в котором показывали навыки боевых искусств странного вида бойцы.

    Лысеющий и тучный коротышка на соседнем кресле хитровато улыбнулся и, отпив из своего стакана изрядное количество виски, неторопливо ответствовал:

- Видите-ли, Роберт, я исходил только из целесообразности. Ничего лишнего, только то, что нужно для боя или выживания во время маршей или нахождения в засаде. Не красавцы, конечно, но в бою красота и не требуется.

- Не красавцы? – усмехнулся Роберт: - да они форменные уроды!

- И что с того? Не на подиум им и ходить, а уродливый убийца – это даже хорошо, так страшнее. Нынешний уровень развития медицины позволяет вылепить любой индивидуум, главное – сформулировать задачу.

- И чем Вы руководствовались? Они вообще какого пола?

- Изначально были мужчины, но внешние гениталии мы удалили, чтобы не было самой популярной болевой области для атаки.

- Как Вам удалось их на это уговорить?

- Да никак, это брошенные дети из юго-восточной Азии, никто их и не спрашивал. В младенчестве сделали все необходимые операции. Там народ невысокий, но выносливый, а это, как раз, то, что надо. Они изначально нами запрограммированы на убийство, мы им внушили, что они – особая раса, которую все угнетают. Кто именно угнетает – это в каждом случае мы им потом конкретно рассказываем, чтоб ненависть вызвать. Верят почти все, а те, кто задаёт много вопросов, отбраковываются ещё в детском возрасте, остаются только убеждённые мерзавцы.

- И каков эффективный возраст этих вояк?

- 15-17 лет, в этом возрасте и нормальные подростки мало что соображают, а эти вообще безумные и бешеные.

 - Подробнее можете рассказать, что Вы в них ещё меняли?

- Поверх черепа поставили титановый колпак прямо под кожу, чтоб не проломить было, волосы вытравили, уши обрезали и поставили пластиковые резонаторы. Нос убрали и тоже закрыли дыру титаном, чтоб нельзя было ударить в кончик носа. На глаза вживили противолазерные жёлтые линзы сразу на всё яблоко, заодно и обжечь кислотой не получится и пыль не страшна. Губы обрезали, зубы заменили на сплошные челюсти из нержавейки со специальной заточкой, чтоб можно было эффективно кусаться в бою и колючую проволоку перекусывать. Руки-ноги не трогали, только тренировали, а вот в живот и пах заранее сетку вшили, чтоб грыжи не было когда тяжести таскают. Вот и всё, собственно.

     На экране там временем шла трансляция записи с места спецоперации, проводившейся где-то в Амазонии. Мускулистые страшилища рубили мачете вопящих дикарей, всех без разбора, рвали их зубами, выламывали конечности, сворачивали головы. Роберт не выдержал:

- Зачем они детей и женщин живьём рвут на части?! К чему такое зверство?!!

- Это тренировка. Они должны быть предельно жестоки, это позволяет увеличивать эффективность их применения, так небольшая группа может наводить ужас на очень большую территорию противника.

- Выключите это! Достаточно!

- Не переживайте так, Роберт. Уверяю Вас, в реальной войне многие солдаты ведут себя не лучше. Эти, по крайней мере, не насилуют женщин, а сразу убивают, это даже гуманней.

- Вы специально развиваете в них садистские наклонности?

- В этом нет нужды. И вообще, воин должен быть во время боя абсолютно спокоен. Мы наоборот отбраковываем тех, кто впадает в бешенство при виде крови, они неуправляемы, а нам нужно беспрекословное и точное исполнение приказов. За это мы их поощряем.

- Как?

- Наркотики, конечно.

- Так наркоманы долго не живут.

- А и не надо. До двадцати дотянут – достаточно, потом зашлём туда, откуда никто не вернётся.

     Роберт покинул кресло-качалку и навис над маленьким тучным Генрихом, внимательно рассматривая его лицо.

- Почти смешной мужичонка,- подумал Роберт: - а какую изощрённую пакость придумал, паршивец! И организовал всё и готовый продукт ко мне приволок, не побоялся. Хотя, нет! Не такого полёта эта птица, хотя и законченная дрянь, его кто-то послал ко мне, интересно, кто? И уже вслух:

- Подготовьте подробное коммерческое предложение и не забудьте там указать объём возможных поставок этих Ваших вояк. Посылайте по закрытому каналу лично мне. До свидания, Генрих!

- До свидания, Роберт! Завтра же пришлю, спасибо!

     Роберт не стал провожать гостя, только коротко кивнул, покидая террасу. Чувство гадливости не покидало, жуткие картинки бессмысленных жестоких убийств никак не выходили из головы. Большой стакан виски, выпитый почти залпом, что было для Роберта крайне нетипично, сработал, как кувалда – голову немного «отпустило». Можно спокойно обдумать предложение.

     То, что  Генрих предложил купить свой выводок ублюдков именно ему - вполне понятно, ведь у Роберта под крылом десяток частных военных компаний, которые воюют по всему миру, и деньги должны быть наверняка, кому же и предлагать своё ноу-хау, как не ему? С другой стороны, его ЧВКшники всего лишь обычные наёмники, которые привыкли и хорошо умеют воевать, а чем-то другим заниматься не желают. В конце концов, каждый зарабатывает на жизнь так, как ему больше нравится.

     Конечно, наёмники убивают, и не терзаются при этом угрызениями совести, ведь для них это просто работа, но жестокость по отношению к мирным жителям бесполезна, вредит дисциплине и мешает выполнению приказов. Конечно, бывают эмоциональные взрывы, ведь война есть война, но это исключение из правил.

     А вот эти уроды Генриха – настоящие исчадия ада, нацеленные на наведение ужаса на всех вокруг. Про владение такими вояками не расскажешь прессе (правда кому надо – и так узнают), с другой стороны - второго такого формирования ни у кого нет, а это расширение ассортимента услуг и конкурентное преимущество. Есть о чём подумать.

     Роберт ещё побродил туда-сюда по своему особняку, дождался заката и отправился спать с мыслью, что идея хоть и дикая, но не совсем бессмысленная, и надо будет почитать коммерческое предложение, ведь цена тоже имеет значение, да и пояснительная записка с подробностями использования в войне этого кошмара должна быть приложена.

Продолжение: http://proza.ru/2023/03/18/1944


Рецензии
Отличное интригующее начало!
Ну и уродов Вы придумали) Здесь, конечно, бОльшие уроды их хозяева...
А бедных марионеточных солдатиков уже жалко, их жертв тоже жалко.
С интересом,

Людмила Семенова   05.04.2023 20:04     Заявить о нарушении
Стандартная для меня ситуация - я хотел написать сюр в чернушном стиле, но Александр Халуторных, которого я глубоко уважаю, озадачил меня сообщив, что из этого можно целую повесть сотворить, а у меня и в мыслях этого не было. В итоге - я прочитал это ещё раз и "Остапа понесло"...
Так же, кстати, рождалась и моя "Система", это становится традицией..
Спасибо, что читаете, дальше всё менее чернушно. Пока, по крайней мере...

Кондрат Саблев   05.04.2023 21:00   Заявить о нарушении