Тест

Тест
(из сборника ""Встреча с поэтом или размышления математика, 1999г.)

Представьте себе, что вы спешите по важному делу и сильно опаздываете. Дело может сорваться. Вы спешите к автобусной остановке и, не доходя метров пятьдесят видите стоящий автобус. Что есть мочи вы бежите к остановке, не обращая внимания на лужи. Автобус стоит, и, кажется, вы спа-сены. Однако, когда вы уже добежали, перед самым носом дверь закрылась, и автобус тронулся, обдав вас грязью. Катастрофа! Вы стоите и, не обращая внимания на окружающих, ругаетесь последними словами. Следующего ав-тобуса долго нет, и такси поймать тоже не удается. Важнейшее дело сорва-но! Наконец приходит автобус, и вы едете. Но что это? Впереди авария. Автобус, который вас не дождался, столкнулся с встречным грузовиком. Водитель погиб...
Ваша реакция?


Рецензии
здравствуйте, Григорий!
пока я оч.оч. жду от Вас ответа под моей рец к Вашим полемическим заметкам об устройстве мироздания, к тем, кои опуб. в разделе "философия", пока суд да дело... в общем вобщем, кароч, решила я чем-то отвлечься и написать Вам здесь, в разделе "миниатюры" - вместо ответа на тест - написать свою миниатюру, "по мотивам реальных событий", как гритсся...

какая цель, Вы спрОсите? - цель утилитарная... я хочу научиться писать так как Вы советуете и так как Вы пишете сами... мой оборонительный сарказм начал мешать мне жить, т.к. есть, будут и всегда были насущные вещи, о которых я хочу говорить всерьёз, но не умею... ну, это... словом... я хочу попытаться взять Ваши советы на вооружение, т.к. мне нравится именно Ваша проза.
и вооот... таки хотелось бы услышать несколько слов именно от Вас - о моей манере изложения, которая - как я, зная себя, полагаю - не будет сильно на первых порах отличаться от моей обычной саркастической манеры, но о которой я предупреждаю, что пишу в этот раз всерьёз, а если не получилось как хотелось, то на Вас вся надежда, что именно Вы мне скажете - почему? что не так? что нужно добавить или убавить, чтобы заинтересовать мою целевую аудиторию - такого же читателя (и - от недостатка общения - автора), как я сама?

итак...

однажды давно, шла я на какую-то оч.важную встречу, что называется, в белом пальто. стою в одиночестве на остановке, погода дождливая, лужи. и окатила меня грязью дорогая иномарка, даже не притормозив, а вернее окатила специально, зная что деться мне с застеклённой остановки некуда. когда я отлипла своей белой спиной от стекла, на нём - как счас помню - остался такой светлый отпечаток, типа как "тени хиросимы" на фотках из, не дай бог, Хиросимы... я сгущаю, разумеется, но не эмоции - эмоции были именно такие.
подошёл троллейбус, я влезла... люди шарахнулись в стороны, благо не час пик... стою, обтекаю... встреча сорва-на!.. мобильников ещё не было... я решила зайти в ближайший торговый центр (мобильников не было, а торговые центры в Москве уже были) - зайти в химчистку и, заодно, позвонить... выхожу... обхожу троллейбус сзади, как положено, чтобы перейти дорогу к мигающему рекламой сооружению напротив... но люди не переходят, хотя пешеходам зелёный... пробираюсь, иду... вижу на дороге лежит тело, накрытое клеёнкой, а рядом кусок чего-то, похожего на большой кусок печёнки... я отвернулась скорее и бежать по своим делам... долю секунды видела картинку, но она на всю жизнь запечатлелась - рассыпанные длинные молодые живые волнистые тёмные волосы из-под чёрной клеёнки на асфальте и внутренности рядом...
разумеется я не знаю, тот ли человек сбил девушку и не остановился, который меня обрызгал грязью...

Ольга Ленивос   07.01.2024 14:43     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Ольга!
Получилось у Вас неплохо. Но у меня есть похожая вещь, написанная в середине 90-х http://proza.ru/2023/03/25/407
Вы лучше выкладывайте свои сочинения, как произведения. Люди будут читать, и высказываться.

Я ни в коем случае не могу служить образцом, или учителем.
Ибо дилетант. Общался с настоящими писателями больше 10 лет, даже раз 10-15 публиковался. Но ни в один настоящий Союз писателей меня не приняли, по причине того, что писать я по-настоящему не умею. По крайней мере, в больших сюжетных вещах не силён. В частности, мой главный труд "Один день Григория Борисовича" раскритикован единодушно.

Григорий Рейнгольд   07.01.2024 15:00   Заявить о нарушении
Ольга!
Насколько я понял, Вы, как и многие люди, как и я, постоянно о чём-то думаете. Надо только ловить интересные мысли, записывать, и, как только доберётесь до компьютера, писать.

Григорий Рейнгольд   07.01.2024 15:03   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Ольга!
<...>
"Я ни в коем случае не могу служить образцом, или учителем.
Ибо дилетант."
<...>
Григорий Рейнгольд 07.01.2024 15:00

напрасно Вы прибедняетесь, Григорий!
Вы не можете не знать, что как раз-таки МОЖЕТЕ служить образцом.
для моих целей - именно Вы и можете.
или Вы просто на лесть падкий и хотите ещё лести?
этт можно. этт легко. только скажите.

за ссылку спасибо - отправляюсь читать.

а Вы, Григорий, пжлс, не читайте моей старой прозы, умоляю.
если можно, то на моей страничке на стихи.ру я сделала ссылку на стихи в прозе (не путать с Тургеневым), про которые стихи я оч.хотела бы Ваше мнение услышать - можно ли из этого нормальную вещь сделать, такую типа ученическое исследование (по Вашей учительской методе, которой я так впечатлена?), с прицелом на сценарий для научно-фантастического фильма? может Вы возьмётесь моим руководителем побыть? я готова даже и заплатить, но только если Вас тема заинтересует, т.к... лан, неважно... предлагаю деньги чисто из вежливости, ибо артхаус никогда не окупается, общеизвестно, а капиталов у меня нет.

Ольга Ленивос   07.01.2024 15:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.