Есть контакт
световых вспышках, которые они видели с уличной стороны дома.
«Неудивительно», – подумал уфолог, – если бы у меня было окно выходящие на северо-восток, то я тоже бы их увидел». Дабы не привлекать излишнего внимания, ребят он ни о чем расспрашивать не стал.
Поскольку юго-западная часть небосвода находилась под постоянным надзором с балкона уфолога, то противоположную часть предстояло обстоятельно понаблюдать. Газон возле дома был основательно замусорен. «Наблюдение лучше вести от дома, чтобы захватить наибольший сектор обзора», — Авенир Дмитриевич поежился, он вспомнил, как обжег его окурок, выброшенный кем-то из окна и попавший ему за воротник, когда он искал здесь соседского котенка. Дело было зимой, чтобы избавиться от окурка пришлось раздеваться. Смотреть стриптиз собралось население двух домов. «Авемит», как его звали пацаны начал медленное движение вдоль стены, взор его внимательно обшаривал каждый квадратный сантиметр небесного свода. Осмотр велся по составленной днем методике. Вдруг где-то вверху, над ним послышался какой-то скрип, пыхтение и другие странные звуки. Исследователь повернул голову: прямо на него стремительно летел большой красный шар. «Сейчас потеряю сознание. Так всегда бывает при контактах с НЛО третьего рода», — успел подумать он отключаясь.
Выписка из протокола оперативного совещания у главного врача районной больницы.
Главврач:
— Как состояние Тарелкина?
Зав. травматологическим отделением:
— Состояние больного стабильно нормальное, единственная проблема; он принимает нас за инопланетян, и утверждает, что окружающая обстановка трансформирована под Земную. Он не дает нам возможности даже приблизиться к нему с хирургическими инструментами, для взятия проб на анализ. Пациент не агрессивен. Свой отказ мотивирует свободой воли человека во Вселенной.
Главврач:
— Может допустить в палату родственников или знакомых. К нему кто-нибудь приходил?
Зав. травматологическим отделением:
— Жена его в отъезде, других родственников у него в городе нет. Звонили с работы, справлялись о его состоянии. Правда, постоянно торчат здесь две старушки, его соседки.
Главврач:
— Уж не те ли, которые из окна старое кресло на него сбросили?
Заведующий травматологическим отделением:
— Да, они самые.
Главврач:
— Так допустите их к нему, они ведь лучше объяснят, на какую планету он попал.
Свидетельство о публикации №223032500459