Реальные истории

ПОЕЗДКА НА ЛЕТНИЙ ОТДЫХ

Был разгар лета и наша семья - мой муж, две дочери, котёнок Чапик и я готовились к поездке на дачу. Мы планировали ехать вначале июля, но отъезд отложился и только двадцатого  июля мы выехали на дачу.
Решили ехать поездом, на машине детей укачивало. Поезд отходил в девять  часов утра и в половине второго мы уже должны были быть у себя на даче.
В комфортабельном вагоне было удобно, весело, шумно. Все ехали на отдых. Постоянно раздавались звонки мобильных телефонов.
Поезд отошёл без опоздания. Мы расположились на своих местах. Младшая и муж дремали, старшая – читала, а я с удовольствием разгадывала кроссворд. Чапик сладко спал у меня на коленях. Несколько раз позвонила моя сестра, узнать, как мы едем. Звонили знакомые.
В половине первого позвонила одна моя пациентка. Я попросила её перезвонить через час, когда буду уже дома и спокойно смогу с ней поговорить.
А через  минут   сорок  начался кошмар...
Наш скорый поезд за всё время пути должен был сделать три -четыре  остановки на крупных узловых станциях. И вдруг он останавливается в деревне, где не было даже перрона  и о существовании которой, лично я до того времени и не знала.
На вопрос, почему скорый поезд остановился, проводники отвечали, что произошло обесточивание линии. Так, в ожидании электричества, мы прождали  тридцать  минут.
Наконец, поезд двинулся. Эмоциональное напряжение, вызванное непредвиденной остановкой, стало спадать. Опять слышен стал в вагоне громкий разговор, хохот. Наш Чапик привлекал внимание пассажиров, дети подходили его приласкать.
Вдруг я почувствовала запах дыма. Спросила у мужа, чувствует ли и он запах. Муж меня успокоил, сказал, что,  возможно,  что-то жгут на полях, мимо которых проносится наш поезд. Я успокоилась.
Но, спустя некоторое время запах горелого появился вновь и больше уже не рассеивался.
Стало ясно, что запах дыма поступал не извне, он шёл из поезда. Постепенно все стали ощущать запах дыма. Гул, стоявший в вагоне, стал стихать и вскоре совсем смолк. Впереди уже виднелся вход в тоннель. После тоннеля на крупной узловой станции мы сходили. Оставалось ехать считанные минуты. Тоннель этот был очень длинный. Наш скорый поезд на полном ходу въехал в тоннель. И вдруг ход его стал замедляться.
Поезд ехал всё медленнее и медленнее и вскоре остановился. Также медленно гас свет.
Мы оказались в тоннеле, в остановившемся поезде  и в полной темноте. Некоторое время раздавались ещё весёлые голоса, шутки. А потом наступила тишина.
Стало страшно.
Никто не мог понять, что произошло. Проводники призывали соблюдать спокойствие, но ничего не объясняли. Их спокойствие больше раздражало, чем успокаивало. Мы хотели знать, что происходит, а нам говорили, что всё в порядке. Включили свет, но напряжение было очень низким, с трудом можно было разглядеть лица.
Началась паника.
Дети кричали, плакали. У меня на одной руке висел Чапик, другой я вцепилась в руку младшей  дочери. Старшую держал муж.
По полу вагона ходить стало опасно, искры метались во все стороны. Все залезли на скамейки. Только в одном вагоне была открыта дверь, в остальных трёх – двери были закрыты, их заклинило. Мужчины пытались разбить стёкла в окнах, но они не разбивались. У всех в глазах был страх и немой вопрос: «когда всё это закончится?» От запаха дыма пассажиры начали кашлять, некоторым  уже  становилось плохо.
Мы ждали с узловой станции приход электровоза. Наконец, электровоз пришёл  и мы поехали. Но с движением поезда запах дыма стал чувствоваться сильнее, бегающих искр по полу стало ещё больше. Мы ехали на большой скорости, надо было успеть выехать из тоннеля.
Наконец, мы выехали.
Поезд остановился, и все пассажиры кинулись к единственному выходу. Когда все сошли с поезда, то стали друг друга поздравлять.
Проводники не разрешали стоять около вагонов, непонятно было почему. Мы это только потом поняли. Все спустились без багажа, но возвращаться за ним никто не рисковал.
Минут через  пятнадцать  весь состав вспыхнул.
Это было страшное зрелище. Все застыли и смотрели, как он горит. Ведь он мог воспламениться ещё там, в тоннеле. Об этом не говорили, но так думал, я уверена, каждый.
Мы своим ходом добрались до своего дома.
Несколько дней мы шептали, не могли говорить, от дыма раздражены были связки. Когда немного отошли от пережитого, решили вернуться в город, но не поездом, а машиной. Об укачивании и не думали.
Этот день - двадцатое  июля  две тысячи второго  года мы будем помнить всегда.

Конец

ЧТО ЭТО БЫЛО?!

История эта произошла давно, но до сих пор непонятно, что же это было…
Вечером я уложила спать свою маленькую дочурку, вместе с ней прилегла на кровать моя мама. Папа и муж были в отъезде, должны были вернуться утром следующего дня. Оставив маму с ребёнком в спальне, я занялась своими рабочими делами, мне необходимо было записать курсусы в нескольких историях болезни своих пациентов. Я разложила истории болезни на письменном столе и приступила к работе. Вдруг, я услышала выстрел и очень испугалась. Звук выстрела шёл со стороны спальни, в которой спали мама и дочь. Тогда у меня была только одна дочь. Я сразу побежала в спальню. Квартира была у нас очень большая. Окно спальни и дверь выходили на балкон. Окно мы не открывали, потому, что со стороны балкона была беседка из жимолости, которую я с детства своего растила и из-за неё открыть окно было невозможно. Беседка была настолько плотной, что даже в самую жару можно было в её тени отдыхать.
Когда я вошла в спальню, мама и дочь спали, но то, что я увидела – напугало меня и озадачило.
В нижнем углу окна я увидела круглое отверстие, от которого радиально расходились линии треснутого стекла. Отверстие напоминало пулевое. Я быстро подошла к маме и разбудила её. Мама выстрела не слышала, она тоже очень испугалась. Дочку я перенесла в другую комнату,  даже не проснулась и на диване в гостиной продолжила свой сон. А мы с мамой начали обследовать комнату. Свет включать побоялись, на согнутых ногах медленно подползли к окну и фонариком стали освещать окно и пол под окном. Как я уже написала – в нижнем углу окна было круглое отверстие, оно напоминало отверстие от пули, но саму пулю ни мама и ни я нигде не нашли. Выходить на балкон, мы с мамой, естественно, побоялись. Заснуть в ту ночь у меня не получилось, всё думала – что же это произошло?
На следующий день  утром приехали мой муж и папа. Я им всё рассказала и показала. Они тоже были и удивлены увиденным и напуганы. Вызвали участкового, он долго осматривал окно, пол в спальне, осмотрел балкон, всё сфотографировал, записал, что я рассказала, сказал, что это отверстие от пули и ушёл. Тоже ничего не поняв. Пару раз он приходил, но у нас всё было спокойно. Стекло менять в спальне мы не стали, так и оставили на память, поверх него приставили другое. Десять лет назад мы купили квартиру и переехали.
Что же это было? Откуда пуля могла попасть в нижний угол окна нашей квартиры, расположенной на втором этаже?
Как пуля, пущенная с улицы могла попасть именно в нижний угол окна? Она попала бы выше. Куда подевалась пуля? Её искали в комнате – не нашли. Никаких следов пули в комнате найти не удалось. На улице никакой перестрелки в тот момент не было, всё было тихо и спокойно. Так ничего и не поняли  мы. Что это было – оставалось загадкой. Время прошло, но об этом происшествии мы не забыли.
Как-то мне попалась статья о снайперах-фантомах  и  в этой статье было описано именно то, что произошло у нас дома. Вот, выдержка из этой статьи.
***
*« Явление "снайпер-фантома" давно известно исследователям непознанного. Как правило, на "месте преступления" находили лишь последствия — чаще всего это были аккуратные отверстия, появлявшиеся в стекле. И никаких пуль, как и следов стрелявшего…
За годы гипотез о сущности "снайпер-фантома" выдвигалось великое множество. Так, одна из них предполагала, что дырки в объектах проделывают заряженные частицы со сверхвысокой энергией, которая образуется в атмосфере после ядерных испытаний. Но ведь впервые аномалия проявила себя еще задолго до того, как человечество научилось использовать атомную энергию!
Еще одна распространенная и наиболее любопытная версия гласит, что "пули" залетают к нам из других временных и пространственных измерений?»
***
Получается, что в окно нашего дома попал «снайпер-фантом». Я никогда не смогла бы в это поверить, если бы сама не оказалась очевидцем происшедшего.
Так, что же это, всё-таки, было?…

Конец



РЕАЛЬНЫЕ СПИРИТИЧЕСКИЕ ИСТОРИИ

ИСТОРИЯ ПЕРВАЯ

АНГЕЛ

Ещё учась в старших классах школы, мы с одноклассницами решили заняться спиритизмом. Как-то после уроков, прямо в классе и приступили. Расчертили лист бумаги, написали алфавит, цифры от ноля до девяти, «ДА», «НЕТ» написали по краям листа. Блюдечка у нас не было, вырезали из бумаги кружочек, нарисовали на нём стрелку, положили на него свои пальцы, и каждая из нас трижды произнесла слова, вызывающие духа. Мы стали ждать. Через некоторое время наше импровизированное блюдце зашевелилось. У нас у всех округлились глаза, нам стало страшновато. Только одна из нас всё время смеялась и повторяла, что кто-то водит и нас всех обманывает. Все на неё сердились, говорили, что мешает нам, но она не унималась, продолжала смеяться. Кто-то даже ей сказал, что смеяться во время сеанса нельзя, это опасно, но она весело хохотала.
«Блюдечко» тем временем тихо от буквы к букве переходило и отвечало на наши вопросы. Что мы спрашивали я уже не помню, но очень хорошо помню, как вдруг мы все по настоящему испугались, когда прочли то, что написало наше «блюдечко» - шестнадцатого мая одну из вас заберёт с собой ангел Лика. - Мы переглянулись и хором задали один единственный вопрос – кого? Блюдечко назвало имя той одноклассницы, которая всё время смеялась. И тут другая как закричит – «Это не я. Признаюсь, «блюдце» водила я, но сейчас, честное слово, не я».
Мы все очень разозлились, что она нас обманывала, а она всё время повторяла, что про ангела не писала, не двигала «блюдце», но ей уже никто не верил. Недовольные мы быстро разошлись по домам.
До мая было ещё очень далеко и постепенно мы эту историю стали забывать и забыли.
Когда я шла в школу, то по дороге всегда заходила за своей одноклассницей, той, которая во время сеанса смеялась, мы жили с ней по соседству. И в тот день я тоже зашла за ней. Я всегда звала её с улицы, она, выглянув в окно, через несколько минут спускалась и мы с ней шли в школу. Но в тот день вместо неё выглянула её мама и сказала, что она болеет и в школу не идёт. Я пришла в школу и сказала девочкам, что её не будет, потому что заболела. И тут одна из моих одноклассниц резко вскрикнула – «сегодня же шестнадцатое мая! Это ангел Лика её забрал».
Мы с трудом дождались конца занятий и все пошли к ней домой. То, что рассказала её мама было очень странным. Как только часы пробили двенадцать часов и начался новый день – шестнадцатое мая, моя одноклассница потеряла сознание, родители вызвали скорую, но врач привести её в чувство не смог. Он не понял, что с ней и хотел госпитализировать, но родители отказались. В сознание она не пришла и, когда мы у неё были, она продолжала находиться без сознания. Родители отвезли её в больницу, но и в больнице не смогли понять, что с ней. Её забрали домой, родители недоумевали. Мы некоторое время посидели у них и разошлись.
На следующий день я, как всегда зашла за ней и позвала с улицы. Каково же было моё удивление, когда она, как ни в чём не бывало, выглянула из окна и сказала, что сейчас спустится. Но я не стала её ждать, а поднялась сама и стала расспрашивать её о вчерашнем дне. Но она ничего не помнила. Её мама мне сказала, что как только наступило семнадцатое мая она пришла в себя. У неё ничего не болело, чувствовала она себя превосходно и не могла понять, почему родители так на неё смотрят.
Мы с ней отправились в школу. Она была уверена, что было шестнадцатое мая и не могла никак поверить, что уже семнадцатое.
Когда мы выросли я как-то спросила её о том дне, но она по-прежнему ничего не помнила. Что же тогда с ней произошло мне до сих пор непонятно.

Конец

РЕАЛЬНЫЕ СПИРИТИЧЕСКИЕ ИСТОРИИ

ИСТОРИЯ ВТОРАЯ

Каждое лето мы проводили на нашей даче. Однажды с нами произошла очень загадочная история, о которой я и хочу рассказать.
В то лето на даче были моя сестра со своими сыновьями  и я со своей пока ещё единственной дочерью, младшая родилась гораздо позже. Старший племянник был уже подростком, а младший на три года с хвостиком старше моей дочери. Мы очень хорошо отдыхали, ходили в лес, в парк на детские аттракционы, записались в местную библиотеку, кстати, очень хорошую. Дачный сезон был в разгаре  и до конца его было ещё далеко. Дом наш был очень старый, в нём жил ещё отец нашей бабушки, священник.
Как-то нам захотелось вызвать дух. Подготовились к сеансу мы по всем правилам. Нашли стол без единого гвоздика, старинные подсвечники, на листе бумаги написали всё, что нужно было написать и, уложив младших детей спать, втроём – сестра, старший племянник  и я ровно в двенадцать часов ночи сели вызывать дух. Ждать пришлось недолго. Спустя некоторое время блюдце стало ходить и написало нам имя того  кто к нам пришёл – это оказалась наша бабушка, хозяйка дома. Мы стали задавать разные вопросы, а, когда вопросы иссякли, я попросила оставить нам знак, подтверждающий, что  её дух действительно был здесь. Блюдце задвигалось   и мы прочли слово - «мак». Было непонятно, что это за мак, я спросила об этом, но блюдце некоторое время не двигалось, а потом стали появляться буквы и мы прочли – «вызовите меня через семь дней». Мы удивились, но на дальнейшие наши вопросы ответов больше не было, блюдце уже не двигалось. Мы поблагодарили духа и попрощались, но спать не пошли, а стали ждать первых петухов. Дождавшись первого кукареку, мы очень обрадовались и отправились спать.
А утром, как только встали, начали искать везде – и в доме и во дворе обещанный нам знак. В наших спальнях никакого мака не было, не было его и ни на кухне и ни в ванной. Мы очень внимательно осматривали все комнаты и вдруг в одной из комнат на диване мы увидели картину, на которой рукой моей бабушки, чей дух к нам пришёл, был нарисован мак. Этой картины накануне не было, я убирала комнату и точно помнила, что на диване ничего не лежало. Картина была выполнена  оригинально – на нарисованном стебле приклеены вырезанные из бумаги лепестки мака. Цветок выглядел как настоящий.
Когда моя сестра  и я увидели эту картину на диване, то очень удивились  и даже слегка испугались. В этой комнате стоял старинный буфет, в одном из его отделений у бабушки всегда хранились журналы и газеты, которые там так и лежали, мы не выкидывали их. Я взяла эту картину и положила её в ящик к журналам, потом заперла на ключ эту комнату и мы больше в неё не входили. А потом началось самое непонятное и пугающее.
То в одной, то в другой комнате стали появляться лепестки мака с этой картины. Мы насчитали три лепестка. Я решила ещё раз посмотреть на саму картину  и мы с сестрой опять вошли в эту комнату. Я достала картину и она выпала у меня из рук, на картине не хватало … трёх лепестков. Я взяла картину и ещё глубже спрятала её в буфете. Опять заперла комнату и мы с сестрой  молча, вышли из неё. Нам становилось всё страшнее и страшнее. А со следующего дня во дворе, в разных его уголках вдруг раскрывался цветок мака. Раньше во дворе маки у нас не росли. Больше мы никогда не заглядывали в ящик, куда я спрятала картину.
Ровно через семь дней мы опять стали готовиться к сеансу, ведь сам дух нас об этом просил. Но одним нам уже было страшно его вызывать, я позвонила  мужу и попросила его приехать. Когда он приехал,  рассказала ему, что нам предстоит сделать. Муж удивился, но согласился с нами вызывать. В тот же день, а это был седьмой день, мы в двенадцать часов ночи вновь сидели за наши столик. Блюдце долго не двигалось, наконец, оно зашевелилось  и в этот момент раздался плач моего младшего племянника. Мы все бросились в спальню к нему. Племянник плакал сквозь глубокий сон, разбудить его было невозможно, он нас не слышал. Проплакав несколько минут, он резко прервал плач и продолжил  сон. А мы вернулись к нашему занятию.
Дух  опять долго не приходил, а  как только блюдце опять зашевелилось, вдруг раздался плач моей дочери из нашей спальни. Мы все кинулись к ней. Она также плакала сквозь крепкий глубокий сон. Ни успокоить её и ни разбудить мы не смогли. Проплакав несколько минут, она также как и племянник, внезапно замолчала и продолжила  сон. Мы  опять продолжили вызывать духа, нам же интересно было, ведь дух хотел что-то сообщить  раз сам попросил нас  его вызвать. Но блюдце перестало ходить. До первых петухов мы всё пытались вызвать духа, но к нам никто так и не пришёл.
На следующий день я спросила у детей, что им снилось, но они оба ответили, что спали крепко и во сне ничего не видели. О своём ночном плаче  ни дочь  и   ни племянник ничего не говорили, они не помнили его.
Больше мы духа не вызывали, но в доме стало неспокойно. По ночам постоянно слышались какие-то шаги, скрип открывающейся двери, покашливание, которое очень напоминало покашливание моей бабушки. Может,  плач детей напугал духов или же предостерёг нас от чего-то? Хоть до конца дачного сезона оставалось ещё много дней, мы  вернулись в город.
В этой истории с маком и почему дети плакали мы так и не разобрались. Я спрашивала об этом у знакомого медиума, она сказала, что дети своим плачем пытались прогнать злого духа, который приходил к нам вместо духа нашей бабушки. Возможно, это и есть объяснение их странного плача.
Ну, а на вопрос, почему появлялись лепестки мака, медиум так ответила мне – это был знак, посланный нам. О том, что я просила духа оставить нам знак и  что дух написал слово «мак» медиум не знала.

Конец

РЕАЛЬНЫЕ СПИРИТИЧЕСКИЕ ИСТОРИИ

ИСТОРИЯ ТРЕТЬЯ

Стояло жаркое лето. Все были на даче, в городе остались только мой муж и я. Нашу дочь я впервые отпустила на дачу с мамой и сестрой без себя. У мужа и у меня отпуск был только во второй половине лета  и держать ребёнка в нашей жаре я не хотела. Каждый день я звонила и разговаривала с дочерью. До начала отпуска оставалось чуть больше недели.
На приём ко мне пришла моя знакомая, она сразу сообщила, что все здоровы, просто зашла поделиться своей неприятностью. Их дом несколько дней назад обокрали, милиция ищет, но результатов нет. Украли все фамильные драгоценности, которых было немало, деньги, одежду. Я ей предложила вызвать дух и всё у него расспросить. Ей эта идея понравилась, но она никогда не занималась спиритизмом. Дух вызывать мы решили у меня дома, но не ночью, а днём. На следующий день был выходной  и прямо с утра мы приступили. Моя знакомая  плохо знала русский язык  и читать по-русски она не умела. Мы вдвоём вызывали духа. Я задавала вопросы на русском языке и переводила ей полученные ответы. Дух написал, что воров было двое, описал их внешности и написал имена. Они знакомы ей не были. И ещё дух написал, что назавтра эти два молодых человека собираются вылетать в Москву и указал, в котором часу они будут в аэропорту. Когда я ей перевела, она лихорадочно всё записала, а записав, испуганно посмотрела на меня  и спросила - неужели этому можно верить? Я ответила, что проверить очень легко, надо только к этому часу поехать в аэропорт. Она задумалась, а потом сказала, что обязательно поедет.
Мы закончили сеанс и я, как всегда, хотела спросить, какой знак дух нам оставит. Но блюдце вдруг само стало двигаться от буквы к букве  и я неотрывно стала следить за словами. Моя знакомая, не произнося ни слова молча, держа пальцы на блюдце, смотрела то на меня, то на лист бумаги, по которому, не останавливаясь, двигалось блюдечко.
Когда оно остановилось, моя знакомая шёпотом спросила – что он написал?
То, что я прочла, меня очень удивило. На столе, на котором мы вызывали духа, стояла наша старинная икона в своём окладе, а внутри оклада находилась гипсовая фигурка распятого Христа, отлитая моим отцом и веточка вербы. Так вот, дух мне написал, чтобы я вынула фигурку и вербу из иконы с его изображением. Эта фигурка является католической и её надо держать отдельно, а веточку вербы нужно было ещё в вербное воскресенье ночью положить под дерево на улице, а не держать дома. И икону надо подвесить, а не держать на столе. Дух даже указал, на какую стену её подвесить. Я была больше, чем удивлена, скорее напугана. Знакомая всё допытывалась, что было в послании, когда я ей перевела, она тоже очень испугалась и единственное, что сказала – хорошо, что на улице светло. Она мне шепнула, что хочет уже уйти  да и мне тоже хотелось разобраться с тем, что я узнала, поэтому,  мы поблагодарили духа и попрощались с ним. О знаке я даже и не вспомнила. Знакомая, уходя, ещё раз сказала мне, что завтра обязательно поедет в аэропорт, а потом мне позвонит.
Она ушла, а я тут же позвала свою соседку, всё ей рассказала, попросила сходить в церковь и узнать на счёт вербы. Соседка  отправилась в церковь. Через некоторое время она вернулась, выглядела очень  бледной. Она мне рассказала, как обратилась к женщине, которая продавала свечи  и эта женщина о вербе сказала то же самое, что я узнала от духа, она повторила слово в слово.
Поздно вечером я отнесла веточку вербы и положила её под дерево. А ночью я резко проснулась и вскочила с кровати. Я вспомнила, как моя мама рассказывала, что это была верба, которую мой папа подарил маме в первый год их супружеской жизни. Я оделась и вышла на улицу, чтобы её забрать. Веточку, когда я её подняла домой, завернула в бумагу и положила в комнате на стол. Но, когда я утром встала, вербы на столе не было, а муж её вообще не видел. Мы с ним были очень удивлены и не могли понять, куда могла деться завёрнутая веточка вербы.
Ближе к вечеру позвонила моя знакомая и подробно всё рассказала. В аэропорту она подошла к пассажирам, которые проходили регистрацию на московский рейс  и вдруг у неё всё потемнело в глазах, она узнала этих двух молодых людей, потом один к другому обратился и назвал его по имени, которое нам сообщил дух. Она стояла и смотрела на воров, которые украли её драгоценности, одежду, деньги, но ничего не могла сделать. Через некоторое время была объявлена посадка на самолёт и воры улетели в Москву.
Веточку вербы мы с мужем, обыскав всю нашу огромную квартиру, так и не нашли.
Позже я узнала от мамы, что фигурка распятого Христа была отлита моим папой с католического креста. Эта фигурка до сих пор хранится у нас дома.

Конец


РЕАЛЬНЫЕ СПИРИТИЧЕСКИЕ ИСТОРИИ

ИСТОРИЯ ЧЕТВЁРТАЯ

КУКЛА

До наших с мужем долгожданных отпусков оставалось несколько дней, но тянулись они нескончаемо  долго. Чтобы как-то убить время мы с соседкой, которую я просила сходить в церковь, решили заняться спиритизмом. Духа вызывали у неё дома. Блюдце долго стояло на листе бумаги неподвижно, потом, наконец, зашевелилось и появилось первое предложение – в комнате плохо пахнет. В комнате пахло чесноком, потому что соседка угостила меня чесночной подливой. Дух не пожелал общаться со мной из-за запаха чеснока и отвечал только на вопросы соседки. Но в конце сеанса, когда у соседки закончились все вопросы, я опять попросила оставить мне знак. На этот раз знаком была кукла. После того, как мы закончили наш спиритический сеанс,  я стала присматриваться к знаку, но нигде не находила никакой куклы.
Наконец, настал день отъезда на дачу. Наш поезд отходил поздно вечером, на рассвете мы должны были быть уже на даче. Мы с мужем не могли ехать к дочери с пустыми руками  и вышли по магазинам в поиске какого-нибудь подарка. Мы гуляли, заходили в магазины, но ничего интересного не могли найти. И  вот, в одном магазине я увидела куклу. Она была не очень красивой, но  могла ходить. Взяв куклу за руку, благодаря какому-то механизму внутри неё, она  шла, а  ростом была, примерно, как наша дочь и ещё - при ходьбе,  вертела головой из стороны  в  сторону. Кукла мне очень понравилась  и мы её купили. Стоила она  дорого. Когда мы с мужем вернулись домой, я показала её своей соседке. Та, как только увидела, заикаясь, произнесла слово  - ку...кук...ла. Я не поняла, что с моей соседкой, но тут же  вспомнила – это же знак от нашего капризного духа!
Подтвердился ещё один знак, оставленный мне духом.
На следующий день мы приехали на дачу, кукла очень понравилась дочке. Она играла, гуляла с ней. Но потом произошло непонятное – кукла исчезла. Мы искали её в доме, во дворе, муж даже посмотрел на чердаке, но куклы нигде не было.
Когда на следующий год мы приехали на дачу  и дочка достала свой картонный ящик с игрушками, то она увидела среди игрушек эту куклу, но в каком виде она была! Руки и ноги были выдернуты, голова отломана. Муж её починил, но ходить и вертеть головой она уже не могла. А через несколько дней кукла пропала и найти её мы  не смогли  ни   в  тот   и ни  на следующий.

Конец

РЕАЛЬНЫЕ СПИРИТИЧЕСКИЕ ИСТОРИИ

ИСТОРИЯ ПЯТАЯ

Несколько лет сеансами спиритизма я не занималась. У меня родилась вторая дочь. Когда она подросла, я вновь вспомнила о духах. Теперь вызывали их мы с моей старшей дочерью.
 Как-то, будучи на нашей даче мы с ней решили «тряхнуть стариной» и ночью сели за наш стол, который был без единого гвоздика  и приступили к сеансу. На наш вызов явился мой прадед – священник (он был расстрелян коммунистами) и назвал нам две даты – двадцать пятое марта и тридцатое апреля. Я поинтересовалась, почему он называет эти две даты. Дух написал, что в первую дату мы получим крупную сумму денег, а во вторую - приобретём дом. Я очень удивилась, до такой степени даже, что забыла у него спросить о знаке. Денег ждать нам было неоткуда  и уж тем более покупать дом мы не собирались. Квартира наша была расположена в двухэтажном доме, у которого вдруг объявился хозяин и он правдами и неправдами вернул его себе. При этом он должен был обеспечить всех жильцов жилплощадью, чтобы самому занять весь дом. В своё время мой дедушка купил эту квартиру, но документы о покупке не сохранились, а на ордера, выданные всем жильцам этого дома, объявившийся хозяин внимания не обращал. Нам, конечно же, очень хотелось бы приобрести новую квартиру, но мы не могли себе этого позволить.
После спиритического сеанса я всё время думала, откуда же мы получим деньги. То, что это произойдёт, я была уверена, ведь всё о чём мне духи сообщали – сбывалось.
Когда мы вернулись с отдыха домой, я делала уборку в своём шкафу и перекладывала шкатулку с драгоценностями. И тут меня, как током ударило. Я увидела свою брошку – божью коровку работы Михаила Перхина, самого талантливого ученика Карла Фаберже. И тут я подумала – вот, откуда у нас будут деньги. Эту брошку я получила от мамы, она в свою очередь – от своей мамы, бабушка - тоже от своей мамы, которой её муж – мой прадед подарил на свадьбу. Брошка была, естественно, очень дорогой, из-за страха потерять её, брошку надевали крайне редко. Я сама только один раз надела её, когда мы с мужем были приглашены на свадьбу его родственника  и весь вечер я не сводила глаз с брошки, проверяла, на месте ли она, так, что в основном, божья коровка находилась в шкатулке. И я решила её продать  и на эти деньги приобрести дом. Муж меня отговаривал, ведь это была семейная ценность, но у нас же не было своей квартиры и мне поэтому совсем не жалко было с ней расстаться.
И мы начали её продавать. Как мы её продавали - это долгая история. Продажа заняла целых девять месяцев, за это время мы,   вроде бы,   близких нам людей узнали совсем с иной  стороны. Трое хотели у нас её украсть, хотели вывезти на аукцион в другую республику, хотели заплатить нам меньшую сумму. За эти месяцы мы с мужем очень сильно переживали, нервничали, но я знала, раз дух нам назвал эти две даты, значит, всё будет хорошо.
Двадцать пятого марта мы получили за брошку крупную сумму, а тридцатого апреля мы уже оформили квартиру. Мы так и планировали купить частный дом, но  ни один из тех, что тогда продавались, нам не понравился, поэтому мы приобрели квартиру, в которой и живём, по сей день.
Всё произошло именно так, как сообщил дух моего прадеда. Возможно, это и был  знак, о  котором я  всегда  спрашивала.

Конец


Рецензии