День рождения

   Работаю я оператором ЭВМ. В вычислительном центре.У нас три смены:день, вечер,ночь.В смене по два человека.
     Коллектив дружный:мы вместе проводим свободное время.Были в походе,на катке,на лыжах в лесу катались.В основном молод ёжь.В праздники проводим вечера с музыкой,танцами.
     На 23 февраля девочки
Поздравляют мальчик ов сувенирами.На8 марта мальчики дарят девочкам цветы.
     Мой день рождения в этот раз выпал на среду. Меня все поздравили и подарили красивую конфетницу
в виде корзиночки полной конфет "Белочка".
 
     После школы в первый года институт не прошла по конкурсу.Теперь подтягиваю математику.Буду сдавать на следующий год.
     Есть у меня парень из соседнего отдела,с которым мы дружим,Совершаем прогулки по городу.Иногда бываем в кино.
     Но на первом месте у меня учеба.Хочу закончить институт и стать программистом.
     Люблю слушать музыку.Особенно песни.На каждый день.Включаю радио.И песню под настроение
..Но больше увлекаюсь чтением.

На этом заканчиваю.


Рецензии
Вадим! Доброго времени суток! Спасибо за прочтение.
Всего доброго!

Разия Салямова   24.09.2023 00:43     Заявить о нарушении