25032023

АГ-1
ТИМПЛИМ-академия

Это то, что я вижу потребным людям, человечеству вместо нынешнего всего образования. Скорее, тут речь идёт об иной структуре. Потому что само наполнение этой структуры, оно вполне может включать всё то, что ныне есть. Да, тут речь об иной структуре. О структуре и должна идти речь в моём этом описании ТИМПЛИМ-академии.

1000+
БГ-1 16:20
Что может оказаться обслугой для осуществления всех АГ:
1. структура всех возможных направлений моей деятельности по АГ -- сделать там "запись открытий"
2. выбрать из ЗО-списка самые яркие
3. по самому яркому расписать методом ЗО, куда я могу обратиться в Москве
4. и не в Москве
5. выбрать из предыдущего списка самые впечатляющие позиции
6. а из них одну
7. расписывать текст обращения
8. отредактировать этот текст
9. ещё раз отредактировать, но уже внутри конкретики отправки
10. отправить этот текст по адресу
6000+

АВ-1 16:30 Городок-ремонт 10000- 6000+
БВ-1 16:40 10000- заявление приставам 10000+
АД-1 16:50 10000- Городок 1500+
БД-1 17:00 10000- 100+ ближайшая уборка
АГ-2 17:10 10000-
Но есть во всех моих проектах, в любых моих проектах, как и в проекте, который я назвал бы Главным проектом или Проектом — есть некая основа, чувствую. Именно её и следует сформулировать. Только её одной достаточно. Попробую её сформулировать. Чувствую, что формулировка эта будет состоять из трёх частей.
Первая часть — некая структура — это про субъектность и про объектность.
Вторая часть — про справляющихся и несправляющихся субъектов
Третья часть — про сотворчество.

ПРО СУБЪЕКТНОСТЬ И ОБЪЕКТНОСТЬ
и тут же ведь надо про порочность и праведность, она же — честность
или про честность надо с самого начала?
мол, начало всему — честность.
А далее честность приведёт к субъектности и объектности. Мол, выбирай. И почему честно — это субъектность, а не объектность. И почему объектность — это синоним порочности.
Следовательно, начало — честность. А далее про выбор между творчеством и порочностью.   
но ещё ведь про благо. Честно — это работать над собственным благом. В том смысле, что не уходить от этой работы. Потому что альтернатива — это чтоб сделали за тебя. А это и есть порочность, её суть.

ПРО СУБЪЕКТА-ЛИДЕРА
или про того, кто уже в команде, у них всё в порядке. Они работают, у них нет проблем. А тут, этот Проект, он лишь для того, кто в проблеме.      
10000+
БГ-2 17:20 10000-
Что моя главная деятельность:
1. арт-контакт
2. тим-формат
3. клуб успеха
4. школа субъектности (правильная школа)
5. честная фирма
6. норигами-промысел как ЧФ, как РП
7. рабочее путешествие
8. межстудийный формат
9. городки игрушек
10. ивент-дизайн как ЧФ и РП, а также ШК - школа композиции
11. ШК -- школа композиции
12. тексты такие
13. тексты эдакие
14. школа зрителя, созерцателя, читателя, слушателя -- внимателя
15. пластическая импровизация
5000+
АВ-2 17:30 10000- Городок 5200+
БВ-2 17:40 10000- зачал заявление о выдаче постановления 4000+
АД-2 17:50 10000-
АД - это про заработки иные, чем заветные:
1. норигами через интернет
2. норигами через издательства
3. норигами самиздат
4. сочинение уже сочинённого - приведение в порядок всего сделанного
5. тим-формат
6. оформительский формат
7. настольные замки, макеты, городки
8. норигами-школа
9. стационары
10. события
500+

БД-2 18:00 10000- 100+ кухня
АГ-3 18:10
Polina Welscher:
ну арт-контакт конечно стоит как-то продолжать и выводить в массы
Igor Lev:
арт-контакт — это же про контактирование, про сотворчество. Есть просто творчество, а есть сотворчество. Это когда не один человек делает, а вместе. Ну, и сам арт-контакт должен делаться вместе. То есть, организатор арт-контакта действует не один, а вместе с кем-то. Вот найду кого-то, кто, как и я, сторонник сотворчества, так сразу и пойдёт арт-контакт.
5000+
БГ-3
все АГ-ходы:
1. то, что на Кью
2. то, что Полине
3. то, что Маше
4. то, что Кате
5. единый проект
6. разделы
7. от Регины
8. от Васи
9. от Жени
10. от моих заработков
500+

АВ-3 Городок 7000+
БВ-3 копался с судебными делами 6000+
АД-3
собрать все АД-списки и выбрать среди них 10 штук
1. норигами через интернет
2. норигами через издательства. Только подача самой разработки, а как её подавать читателям, пока не думать
3. тим-формат
4. оформительский формат
5. настольные замки, макеты, городки
6. норигами-школа
7. стационары, события
8. проекты
9. публикации
10. портфолио
2000+
БД-3 100+ ванная
АГ-4
Добрый день, Катя.
Предложение у меня такое: обеспечить именно-буквально такой проект, каким был описан "Код творчества" в концепции смены. В дополнении к тому формату, который получился в августе 2022.
Ведь какие фазы были расписаны:
1) "код личности": чтобы каждый участник определился бы, какие именно виды деятельности является его заветными, соответствующие его внутренним потенциалам. Назначил бы их себе на тестирование в рамках всего Проекта.
2) "код команды" — это про то, что получится, когда в команде каждый участник занят своим заветным делом. И должен получиться синтез всех индивидуальностей в единое целое -- в некий зримый продукт.
3) "код успеха" — это про то, чтобы командный продукт соответствовал бы внешнему заданию -- заказу. Потому что успех — единство потенциалов субъекта с потребностями социума. Команда должна научиться приводить свои возможности с потребностями внешнего задания.
4) "код творчества" — это как бы экзамен -- практическое обкатывание приобретённых знаний, обтачивание теории о практику. Командам даётся внешнее задание и команда должна его выполнить, используя приобретённые знания и умения, нарабатывания навыки практического воплощения всей науки.
И на этом, четвёртом, этапе обучения, думаю, и откроется участникам этот самый "код творчества", который открывается именно в практике, хоть и закладывается в теории.

В прошедшей смене-проекте я участвовал лишь на четвёртой фазе. Впрочем, то, что было -- это было как всегда и везде. Хоть и неизбежно, но формально. Где бы ни жил, ни работал, везде именно так всё и проходит. Декларируется одно, но практически осуществляется другое. Декларируется самостоятельность участников, но практически продукт создают учителя. И хорошо, и ладно, пусть такой формат и процветает, но я вот хочу именно иной формат осуществлять -- созрел, годы подошли. И всерьёз теперь ищу возможность где-то осуществить то, что давно в теории везде известно и вовсю расписывается в программах всяческих. На деле получается фальсификация. Хотя и общепринятая и всеми понимаемая.

Как бы, скажем, практически выглядело то, что я ищу и предлагаю на примере того, что было в августе-2022 в Стремительном. К нам на четвёртый этап (на "Код творчества") пришли бы дети, каждый из которых знал бы, каков его профиль из предложенных направлений. Как минимум, таких направлений четыре: 1) что-то про СЛОВО, 2) что-то про МАТЕРИАЛ, 3) что-то про ДВИЖЕНИЕ, 4) что-то про организацию.
Мы были бы по направлению МАТЕРИАЛ. Но нужны все четыре вида участников.
Был бы именно ими задуман и воплощён некий сценический продукт на основе Арт-объекта. И надо было бы взаимодействовать с иными командами. У нас структурной основой был бы МАТЕРИАЛ.
Но нужен был бы и сценарий действа -- это СЛОВО. ДВИЖЕНИЕ -- это обыгрывание сценария пластически -- драмой и танцами.
5000+
БГ-4
Я уже отделил от АГ в АД всё то, на чём я уже зарабатывал. Чтобы оставить на собственно АГ только:
1. АК
2. ЧФ
3. ПИ
4. ШС
5. РП
6. межстудийный проект
7. код творчества
8. ШК
9. школа зрителя
10. тексты
1000+
АВ-4 поток сознания про то, как мне лучше делать Сакуру Харуно
как я предполагаю её делать.

Всю делать из белого картона, конечно.
Вся она должна быть сильно сборной.
Дети должны бы сами сообразить, как именно она должна собираться. Перед ними будут всякие детали. Детали должны будут нанизываться на стержни — каркас. Каркас, значит, должен быть из тонких стержней, а внутри деталей — трубки, которые на эти стержни будут нанизываться.
Сначала, наверное, надо будет делать бумажные эскизные поверхности. в них находить очередные формы. И переводить их в картон. Картон же будет покрашен.
Все детали, которые могут быть аппликационно приклеены, оставить детям на приклеивание. Каким клеем? Лучше вообще без клея, а только чтоб сборка была бы.
Предположительно какие это части:
1. лицо и голова
2. волосы
3. шея
4. плечи
5. рукав один
6. рукав второй
7. рука одна
8. рука другая
9. грудь
10. талия
11. таз и платье
12. одно бедро
13. другое бедро
14. одна голень
15. другая голень
16. один ботинок
17. другой ботинок
18. один глаз
19. другой глаз
20. лента на голове
21. кисть руки одна
22. кисть руки другая
23. часть голени одна
24. часть голени другая

Я должен сделать модель в скетчапе в таком случае. Обязательно должна быть цветная картинка и большая довольно -- её надо будет прикрепить на видное место.
5000+

БВ-4 раскладывал судебные бумаги по папкам-файлам 3000+
АД-4 порядок в папках ноута наводил 5000+
БД-4 к 10:00 10000- 10000+ ванная
АГ-5
тут вот, какой вопрос прибыл
Что бы вы рассказали о себе, как об эксперте, если бы вас пригласили спикером на крупную конференцию в сфере образования?
Вопрос для творческого конкурса в сообществе q—Образование.
Как бы вы раскрыли свою экспертность? Что бы вы рассказали о своих достижениях и опыте? Каковы главные результаты вашей работы, чем вы гордитесь?
Объем ответа не ограничен. В ответе можно использовать одну-две ссылки на свои проекты, дополняющие ваш рассказ.

Ответ на этот вопрос для меня теперь и есть работа моя в АГ

Я и педагогика. К истокам моей педагогики.

Я оказался в педагогике, того не ведая. Ни разу педагогику себе профессией не выбирая. Когда после вуза меня оставили на кафедре архитектуры, это было для меня и неожиданно, и непонятно. Дело в том, что пока я учился на инженера-строителя, я не помню, чтобы я хоть раз задумывался, как будет выглядеть моя будущая профессия, моё будущее рабочее место. В студенческие годы был я сосредоточен лишь на учёбе -- точно так же понимая-воспринимая эту учёбу, как и в школьные годы -- как неизбежное зло, которое надо творчески преодолевать. Никакие предметы -- ни в школе, ни в вузе сами по себе меня никогда не увлекали. Все увлечения мои были совершенно вне школьной материи. В сравнении с моими подлинными увлечениями, вся школа была казарменна, убога, злобна, понура. И то, что в школе у меня было хорошего -- это мои собственные доморощенной природы попытки привить школьным урокам-темам признаки моих душевных увлечений. И все такие мои творческие манипуляции тогда мне представлялись лишь моими собственными забавами. И очень-очень потом-потом я осознал их как очень сущностными процессами -- проявлениями незаурядной, надо сказать, творческой мощи того ребёнка, каким я был, но коим себя нисколько не полагал. Наоборот: я точно знал, что к школе я безнадёжно бездарен и все мои изобретения процессуальные -- это некие мои партизанские методы лишь скрашивания себе тюремных будней.
Много лишь позднее я удивился точности тех детско-подростковых моих манипуляций, тому, как же они были до гениальности верны. 

ещё на последних курсах -- на пятом курсе, помню, я сидел на лекции и отчётливо видел, как на самом деле надо обучать студентов -- как должен быть устроен учебный процесс
Но ещё до этого вспыхнула у меня идея мне быть именно педагогом. Потому что в школе, сидя за партой, я уже не как все прочие ученики -- я думал о том, что учёба обучение устроено неправильно
Но в чём именно? Это только сейчас я могу осознать и сформулировать то, что тогда понимал лишь смутно.
Интересно, что я чуть ли не в первом классе уже почувствовал суть дела. Вот, как выражал своё ощущение от учёбы уже в первом классе: это было как длящееся объяснение правил игры... Я любил настольные игры. Бывало так, что какая-то новая настольная игра и кто-то из взрослых читает правила этой игры... или даже кто-то из нас, детей, эти правила читает. Или рассказывает эти правила тот из нас, кто уже знает. И вот я был таким ребёнком, который никогда не может понять эти правила сразу. Во время чтения. Они у меня не укладывались, не соображалось мне, что всё это значит. Но когда начиналась уже сама игра, то постепенно, уже в самой практике, мне становилось всё понятнее и понятнее -- но лишь в практике, а не в теории. И вот когда я оказался в школе, школа оказалась такой сплошной теорией, но совсем без практики.
Как-то так вышло в моём случае, что от учительницы, что ли, от первой -- она у нас была эдакая простая вполне женщина -- я как-то понял, что нас будут учить 10 лет для нашей жизни потом. мол, нас сейчас научат всему тому, что нам понадобится в жизни, а жизнь сама наступит только через десять лет. Это был первый класс. а потом начались школьные дни. И уже первому этому классу не было никакого конца. Нам всё рассказывали и рассказывали какие-то правила, хотели, чтобы мы всё запоминали и даже пересказывали, но никакой практической игры никак не наступало. И вот это было для меня мучительно.
Так получилось, что моё дошкольное детство оказалось подготовкой к школе в том смысле, что оно всё было мне интересным, всё заполнено какими-то играми. Да, у игр всех были правила. Надо было какое-то время в правила эти входить. Но потом очень быстро уже начиналась сама игра -- и игра была всегда для меня очень увлекательной.
Даже обучение чтению было осмысленным. Потому что сразу же начиналось чтение интересного. Я знаю, что читать я учился по журналу Весёлые картинки. Там при картинках всех были какие-то подписи и именно эти подписи мне и открывались благодаря моей всё нарастающей грамотности.
И вот обучение чтению в школе. Но ничего интересно в школе не читалось.
Дело в том, что умудрился догадаться до своего неудовольствия уже в ранне-школьные годы.
Появилась во мне поэтика тоски. Вот, что мне было ведомо -- любование собственной грустью, своей несвободой. В отличие от моих сверстников.

пока так
8000+

БГ-5 РП позанимался языком 500+
АВ-5 так как есть угроза новых заказов, то надо продвигать Городок 3000+
БВ-5 разбирал документы по файлам судебные 5600+
АД-5 понаводил порядок в папках ноута 2500+
БД-5 к 11:00 10000- 6000+ порядок на ноуте наводил
АГ-6
Разделы Проекта (ТИМПЛИМ-академии):
1) КУ
2) ЧФ
3) АК
4) ПИ
5) ШК
6) ПШ-ШС
7) РП
8) ТИМ
9) МП
10) ?
500+
БГ-6 межстудийный проект:
сначала вникаю сам
потом текст-разъяснение-предложение для людей
потом действия по донесению до людей
АВ-6 работа над Сакурой Харуно - открыть скетчап 1000+
БВ-6 заполнял шапку ЗАЯВЛЕНИЯ о выдаче копии постановления суда - Мед Арт
3000+
АД-6 сюда https://vk.com/tvorcheskiy_poriv - разместил туда предложение на публикацию Домика для Нюши. Оказывается, там не свободно можно себя публиковать. 3000+
БД-6 к 12:00 10000- физкультура 100+
АГ-7
разделы -- уточнение формулировок и порядка-структуры Проекта ТИМПЛИМ-академия
1) КУ - клуб успеха
2) ЧФ - честная фирма
3) АК - арт-контакт
4) ПИ - пластическая импровизация
5) ШК - школа композиции. Сюда же -- школа зрительства
6) ПШ-ШС - правильная школа, она же - школа субъектности
7) РП - рабочее путешествие
8) ТИМ - творческая игровая мастерская
9) МП - межстудийный проект
10) паперкингдом - бумажное королевство - норигами как производство, как фирма
3000+
БГ-7 это про "Код творчества".
Добрый день, Катя.
1. был опыт работы в проекте "Код творчества"
2. у проекта была некая программа
3. и было реальное осуществление
4. дело в том, что программа мне лично очень зашла. Она соответствует моему собственному представлению о том, что следует делать с детьми
5. реальное осуществление программе не вполне соответствовало. Точнее -- не соответствовало.
6. Я же как раз хочу работать в такой программе, где программа фактическая будет соответствовать схеме, сформулированной в программе "Кода творчества"
7. Вот я хочу заявить своё предложение: я обязуюсь провести программу так, чтоб она соответствовала заявленному в "Коде творчества"
8. Обращаюсь к Вам в первую очередь, потому что это же логично.
9. Мол, не хотите ли вы, чтоб программа так и была бы проведена, как она заявлена
10. Знаю, что вряд ли где-то программа может быть проведена так, как описана она в "Коде творчества", но я вот долго занимался именно такой реализацией.

Моё дело -- предложить. И в случае непонимания, я пойду себе спокойно дальше по миру -- искать заказчика, соответствующего пониманием моему пониманию.

Далее -- суть дела.
10000+
АВ-7 загрузил в скетчап-файл изображения Сакуры Харуно 3000+
БВ-7 искал дела, оба, в интернете - бесполезно 4000+
АД-7 это про заработки мои традиционные. Но нашёл площадку в интернете, где можно разместить свою идею своего проекта 1000+
БД-7 к 13:00 10000-
АГ-8 ТИМ - понял, где надо это описать 2000+
БГ-8 школа зрителя - понял, куда это надо, куда обратиться, кому писать 2000+
АВ-8 сделал таз Сакуры Харуно 5000+
БВ-8 заполнял Заявление на выдачу исполнительного листа и папку по Мед Арту формировал 6000+
АД-8 это про проекты (лагеря, фестивали) это про РДШ, писать Кате — продвинуть это писание. Потому что суть примерно одинакова. И можно именно от неудачи в РДШ начать обращение к другим проектам (лагерям)
400+
БД-8 к 14:00 10000- это про диски - немного в дисках поработал 400+
АГ-9 сделал бедро-штанину Сакуры Харуно 5000+
БГ-9 ШКОЛА ЗРИТЕЛЬСТВА

Igor Lev сегодня в 16:54
это то же, что Арт-контакт, что ПИ - пластическая импровизация
Это для музеев
активное познавание художественного творчества

Igor Lev
Igor Lev сегодня в 17:01
в результате, на выходе, должен получаться человек, знающий, что он умеет наслаждаться художественными произведениями, умеет их понимать. И сам умеет их создавать, наслаждаясь процессом их создания. Потому что он будет знать, что создание художественного произведения — это путешествие с приключениями. достаточно пускаться в этот путь уже хорошо, и не важно, насколько блестяще у тебя получается, оно получится... получиться — это дело всего лишь количества. Количества того качества, которым ты уже овладел, войдя в процесс с наслаждением им.
Этого фрагмента достаточно для того, чтоб засчитать себе выполнение пункта. Это было про суть сочинительства, которым овладеет участник проекта. И это объяснение того, почему даже совсем неумелое творчество — это уже попадание в дамки, в творчество. И решение задачи сделать из человека и творца, и квалифицированного зрителя. Гением ты можешь не быть, но понимающим искусство быть обязан.
2000+
АВ-9 геометрию груди задал Сакуре Харуно 3000+
БВ-9 оказывается, надо сначала запрашивать копию решения суда 1000+
АД-9 когда есть заказ, делаю заказ - создал перед верха груди Сакуры Харуно 8000+
БД-9 к 15:00 10000- 100+ зал
АГ-10
Anna Stoyanova, [24.03.2023 13:53]
Игорь) добрый день!
Как идут творческие дела?)
Если нужны помощники по проектам, то я готова)
Нравится мне работать в твоей команде, видеть как разворачивается твоя конструкторская мысль)

Igor Lev, [24.03.2023 15:20]
Привет, Аня! Раньше я всегда работал лишь в одном единственном формате: есть заказ — я работаю, нет заказа — не работаю. Откуда-как приходят ко мне заказы, я как не понимал, так и не понимаю. В 2003 году меня свели с неким детским центром, я стал там работать. Там была очень удачная локализация, в центр приходило много народу в том числе хозяева агентств детских праздников. И Тиран туда, в частности, однажды пришёл. Меня стали приглашать на заказы. То есть, я никогда (почти) ничего (почти) не делал для того, чтобы у меня были заказы — они всегда САМИ ко мне приходили. Я всегда полагал, что так будет всегда. При этом то, что я делал, никогда не было тем, что я хотел бы на самом деле делать. То, что я хочу на самом деле делать, никогда мне особенных денег не приносило. Такого мне никогда не заказывали и такое я всегда пытался начинать делать сам, с нуля. Маркетинга никакого не выстроено у этого того, что я хочу делать на самом деле. Я думаю, что это моё внутреннее нежелание делать то, что приходилось делать все годы, в итоге привело к тому, что заказы уменьшались и уменьшались. Хотя я вяло выполнял (и выполняю) всякие необходимые поиски заработков.
Ещё перед пандемией рынок, где я зарабатывал, заметно для всех его участников начал падать, форматы видоизменялись. Кризис в экономике и был причиной последующего. Потом пандемия и война — всё мощно приканчивало этот рынок. В той его форме, в которой он процветал года до 2019-го.
В этом году у меня был один заказ на 30 000 — 12 января. И было несколько запросов. в сумме 220 + 50 + 35 = 305 000 — это такие цены там я с заказчиком намечал. Но заказчики мои, ясное дело, с клиентами работать не умеют над ценами, ни один не состоялся. Вот и сейчас висит заказ, агентство не может никак согласовать с клиентом. Но я тоже ничего не делаю, не пытаюсь помочь агенту. Раньше пробовал им помогать, но не помню, чтоб удачно. Не умею работать с заказчиком и с клиентом так, как работают те, кто умеет. И учиться такой работе с ними не хочу. На самом деле мне хорошо, что заказы эти не получаются. Хотя денежно — катастрофка. В феврале оказалось, что меня и юристы кинули. Врачи-мошенники кинули на сумму, которую я уже выплатил банкам, а вот сумму, которую у меня выудили юристы, мне долго ещё отрабатывать. Всего меня обворовали на примерно 900 000. Дело в том, что выигранные суды ничего не значат. Государство так устроено, что мошенникам рай. На них нет управы. Это мне разъяснили судебные приставы. Это бизнес государства: банки зарабатывают на кредитах благодаря мошенникам на услугах плюс юристы.
Если бы уметь работать с клиентами и агентствами, то заказы бы у меня были бы. Тем более, если уметь быть агентством, то есть, уметь выходить на клиентов. Контент у меня мощный. Продажниковости никакой.
Но главное-то то, что на уме у меня совсем другой формат. И я только радуюсь главной своей частью, когда  срываются заказы. Вот сейчас внутри такого заказа нахожусь, даже двух. В каждую секунду могут мне сообщить, что заказчик согласовал заказ. И мне придётся работать, чего я не хочу, но надо, потому что деньги же нужны.
Но моя часть, которая моя заветная, она блаженствует в отсутствие заказов, она может себе комфортно строить мой заветный формат.
3000+
БГ-10
Igor Lev сегодня в 17:31
17:19-17:29
Я родился в городе Уфе. Но то, что там родился, я очень не скоро осознал. Я ведь ничего не понимал, как и почему и где я родился. Но я бы хотел писать всё такое про себя только с позиции меня того, который был тогда там.
Что сейчас во мне, какие образы о любом моём прошлом? Вроде бы я был прямым свидетелем всего того, что было и во мне, и снаружи от меня. А как ни вглядываюсь в образы, которые сложились во мне в итоге, там всё какой-то синтез из реально оставшихся видов, и из более поздних ощущений от тех же пространств, от фотографий и семейных, и совсем из далеких от семьи источников. И от рассказов, впечатлений моих близких (бабушки, мамы), от домысливаний моих собственных. Ну, и от каких-то чьих-то воспоминаний о себе — он о себе пишет, а мне кажется, когда читаю, что обо мне — и оно такое накладывается и на моё...
2000+
АВ-10 торс Сакуры Харуно полностью смоделировал 6000+
БВ-10 по папкам раскладывание 7400+
АД-10 посадил шею 2000+
БД-10 к 16:00 10000- на выброс что-то - поработал над этим 100+


Рецензии