Охота на охотников

                ПРОЛОГ

                человек-это животное.
                быть человеком
                или животным?
                у тебя всегда есть               
                выбор
                В России ежедневно совершаются
                преступления против детей.
                ИСТОРИЯ ВЫМЫШЛЕНА
                ВСЕ СОВПАДЕНИЯ С РЕАЛЬНЫМИ
                СОБЫТИЯМИ И ЛЮДЬМИ ЯВЛЯЮТСЯ
                ВЫМЫШЛЕННЫМИ.               
 


Он жив. То,что он живой, понял сразу. Мелкие уколы по телу,потом жуткая судорога свела правую ногу. В попытке пошевелиться, свело еще и левую. Он вспомнил свое (такое далекое и ужасное) детство,когда просыпаешься утром, но еще не отошел ото сна, ты в этой спокойной и безмятежной неге, потягушки (слово еще такое,прям детское), и оп, ты скован судорогой так, что хочется взвыть от нестерпимой боли.
И вот, снова такое же ощущение. НО ПОЧЕМУ-ТО НЕВОЗМОЖНО ДВИНУТЬСЯ...
"Где я? Неужели в гробу? Неужели я умер, но не умер, нет... Я ж чувствую боль, а мертвому это не дано... Или дано?"
В голове стучало. виски сдавливала тупая боль.. И тут вспышка... Одна. Вторая.
Он попытался поднять руку, чтоб закрыть глаза, но тело его не слушалось, рука даже не двинулась.
И тут он понял. Он жив, но каким-то невероятным образом обездвижен. Холод прошел по всему телу. Хотя это нечто большее , чем просто холод,ЭТО ЖИВОТНЫЙ СТРАХ СКОВАЛ ВСЕ ТЕЛО.
"Этого просто не может быть. С кем угодно, но не со мной!!!"
Думать...Он мог лишь думать. Рот был заклеен.Пробовал,не вышло даже разомкнуть рта. Только он не мог понять кому и для чего понадобилось все это? ВЕДЬ ТАКОГО ПРОСТО НЕ МОГЛО БЫТЬ,НЕ МОГЛО!!! Кто угодно, но не ОН!!!
И тут в глаза ударил яркий свет,ослепив и введя в замешательство.
Шаги.Он точно отчетливо слышит шаги.
-Ну что,здоровяк,проснулся? Я немного приглушила свет,оставила пару лампочек.там в углу.Хотя ты не сможешь повернуть голову в ту сторону,уверяю. Да, и все,что ты услышишь и увидишь,вернее, что сможешь увидеть-это будут последние ощущения в твоей никчемной жизни.Ты не сможешь даже ни слова мне сказать.Знаю,если б только ты мог, то стал угрожать мне, потому как ты ж самец!Потом ты б начал умолять отпустить тебя.
Мне интересно, а они- все те девочки,умоляли тебя отпустить их? Жаль, что ты не можешь ответить...
Хочу рассказать тебе одну интересную историю,пока ты еще со мной.Ведь в очень скором времени ты издашь последний вздох,ублюдок!
Так вернемся об интересном.
Жил себе вполне обычный парень,Славик,Вячеслав по свидетельству о рождении и паспорту.Он рос,его папаша избивал его и его мать,верно? Ты ж не можешь ответить,извини.
Так вот, мальчик рос забитым,болезненным ребенком.Мать не могла остановить все это, потому что сама была в ловушке насилия мужа.Сколько таких семей,не счесть.Но мальчик вырос,закончил школу,институт,даже в армию пошел,чтоб быть сильнее,да? И на контракт остался служить...А там и женитьба,ребенок,семья...Как у всех,да? Но не так,я-то точно знаю!!!Когда в тебе проснулось все это? КОГДА ТЫ ПОНЯЛ,ЧТО ТЫ-ГРЯЗНОЕ ЖИВОТНОЕ? Ведь ты ж знал, что что-то не так!
Я знаю, когда все это у тебя началось,сразу ,как родился твой ребенок.Это девочка...Такая же,как и те,кто умолял тебя.Предполагаю, что ты вожделел собственную дочь.Но твоя жена ушла,забрала обЪект вожделения.И ты стал искать похожих.Я знаю,что их больше,чем заявлено в полицию,много больше!
Не важно,как я узнала обо всем,важно лишь то,что больше ты не представляешь ни для кого угрозы. От безнаказанности сводит с ума,это я тоже знаю.Поверь,ты тут не один.У тебя здесь будет замечательная компания.Георгий голоден,но скоро я его пущу к тебе и он покушает.
Знаешь,какая самая большая змея? Анаконда?Нет, мой Жорик намного больше анаконды.И ему пора есть.Шутка ли,месяц без еды.Обычно я кормлю его раз в неделю...Но с тобой пришлось обождать с питанием.Ты тот еще хитрец,умеешь скрываться.Хотя от меня никто не может скрыться.И пусть мой вклад в борьбу с такими как ты невелик,но одним меньше, другим легче. Откуда эта фраза?Вроде прочитала,где-то,видимо.Не важно.
Еще одно,перед тем,как Жорик пообедает,он переломает тебе все ребра,возможно даже и всего тебя,ты ж такой здоровяк. А ему необходимо убедиться,что добыча готова к поеданию.В природе,Славик,все просто,как дважды два.
Шаги удалились,свет погас.От всего услышанного он почувствовал такой дикий ужас.Хотелось зажмурить глаза,открыть и понять,что это всего лишь жуткий кошмар.Но все было всерьез и наяву.И кто эта баба?Откуда она знает его?
"Отче наш...Как там дальше?Черт,забыл!!"
Он понял,что осталось лишь молиться,чтоб очистить свою душу,которая давно уже мертва...


                ГЛАВА 1
-Ну что,долго еще ты будешь перебирать бумажки?Обедать давно пора,Игорь.
-Да,я сейчас.Еще пару минут,нужно справку допечатать и пойдем.
-Хорошо, я жду тебя внизу.
-Иди ,Витя,я скоро.
В кабинете было душно,но открыть окно,значило подвергнуть свое здоровье, и без того слабое,очередному обострению хондроза.А этого как раз необходимо избегать.Как и избегать встреч с прессой."Эти писаки только все портят,лезут,куда не следует.Особенно эта миловидная Ольга.Фамилия у нее смешная Жучка,потому она,видимо, и взяла этот псевдоним Жукова."
-Игорь Михайлович,тут женщина пришла,говорит,у нее жалоба на участкового.
Появившаяся в дверях секретарша прервала его размышления.
-А она в курсе,что я работаю с гражданами по средам и пятницам? Сегодня понедельник.Путь запишется на ближайшее время,я ее непременно приму.
В коридоре послышался шум, и в дверь ворвалась женщина огромных размеров.Игорь с удивлением заметил,что для такой комплекции,она весьма подвижна и грациозна.Она отодвинула в сторону секретаршу,прошла к нему почти вплотную,и произнесла:
-Игорь Михайлович Сомов.Давно не виделись.Не напрягай память.Сомик,мне нужна твоя помощь.А твоя секритутка не пускает.Про приемные дни мне чешет.И где вообще рождаются эти работницы?Кроме как подавать кофе,они ни на что не годны.
-Кира? Ты? Нисколько не изменилась, по крайней мере с манерами у тебя все в порядке.
-Ирония понята ,Сомик,-она повернулась к секретарше,-милочка,можешь принести мне кофе,с молоком,две сахара.
Девушка стояла в дверях, с недоумением глядя то на Игоря, то на женщину.
-Юленька,сделай даме кофе, и никого ко мне не пускать,у меня срочное совещание,поняла? И вообще,дай мне ключ,меня вообще нет,сама можешь быть свободна.
-А кофе? Нести?
-Неси, и свободна!
Девушка исчезла.Казалось и секунды не прошло,как на столе оказался поднос с чашечкой ароматного кофе,вазой с печеньем и мармелад.
-Спасибо,Юленька,свободна,ключ оставь только.
Когда секретарша покинула помещение,женщина неторопливо и грациозно поднесла чашку ко рту,отхлебнула напиток, и поставила ее обратно.
-Аромат есть,содержимое не айс.Я к тебе по важному делу.
-Я понял,Кира,что ты по делу.Что там с участковым?
-Понятия не имею,что с ним.Это первое,что пришло мне в голову.А она уперлась.Кое-как уговорила вообще обо мне доложить.
-Кира у меня много работы.Давай сразу к делу.
-Ты всегда был предан только работе и своим собакам.Сколько у тебя их?Небось уже с десяток.
-Последняя умерла в том году,больше не стал заводить,некогда с щенками возиться.Жена ушла именно по этой причине.Я все время на работе, а она не хотела заниматься с собаками,что закономерно,конечно.Осталась лишь работа.Сколько мы не виделись?Давно ты вернулась?
-Сомик,я никуда и не уезжала,живу там же,где и всегда.
-Постой...Твоя мать сказала тогда,что ты уехала,получила интересное предложение из европы и уехала.
-Проехали,не заморачивайся.Это было так давно,что уже и неправда.По делу пришла,а то,что было когда-то давно,забыла и растерла.Правда я не знаю,как это все ты воспримешь?Как свидетельские показания,донос или еще как...Тоже не важно.Дело вот в чем, мой сын пропал.Заявление не принимают,говорят три дня пройти должно.Но я-то знаю,что что-то случилось.Он никогда не пропадал,всегда отвечал на сообщения,звонки.А тут сутки уже его нет ни в соцсетях,ни дозвониться не могу.Тревожно,знаешь ли.И я,как мать,чувствую,понимаешь?
-Подробнее можно?Сколько ему лет?
-17,по закону он несовершеннолетний,но год назад подал в суд и полностью дееспособен.Зарабатывает сам,причем прилично.Живет отдельно и самостоятельно.Иногда навещает меня,изредко я к нему захожу. Дома его нет.Консьержка не видела его с субботы. Ну так что? Примешь заявление?
-Вот бумага,ручка,пиши.
Женщина взяла ручку,закусила ее кончик,глянула в окно.Но взгляд ее был не в окно,она смотрела в прошлое.Вот мелькают,как в калейдоскопе,воспоминания о студенческих временах.Потом роман с начинающим следователем,которому не было продолжения...
Писала она быстрым,даже стремительным,почерком.У нее всегда был такой почерк,изящный ,с округлыми буквами.Она писала,в кабинете стояла тишина,и только скрип шариковой ручки по листу бумаги нарушал эту тишину...

                ГЛАВА 2
Молодая женщина сидела одна в кабинете.Ее левая рука была прикована наручниками к стулу. Она сидела спокойно,хотя и знала, что больше из этого кабинета она не выйдет,если все расскажет. "У них ничего на меня нет и быть не может"-промелькнула мысль.
-Так-так,здравствуйте!-в кабинет вошел респектабельного вида мужчина ,он положил на стол небольшой дипломат,-меня зовут Евгений Николаевич Шатов.Я-адвокат.Вы потребовали адвоката, и вот я здесь.
-А как ты докажешь,что адвокат, а не ряженный следак или опер?
-Мне кажется,что на "ты" мы не переходили...
-Можешь обращаться ко мне на "вы",я не возражаю.Сама я имею право обращаться к кому угодно так, как посчитаю нужным.Ну так что,есть удостоверение какое, или так, на слово мне поверить?
Мужчина посмотрел на женщину.Он всегда читал своих клиентов в первого взгляда.Но такого с ним еще не было.Ее взгляд был НЕЧИТАЕМЫМ...Она смотрела прямо ему в глаза. Холодок пробежал по спине адвоката.Он достал из кейса удостоверение и в развернутом виде протянул ей.
-Можете ознакомиться.
Она перевела взгляд на документ:
-Увидела.Можно и поговорить.Хотя,Женя,мне нечего тб сказать.Так же ,как и нечего было сказать тем,кто привел меня сюда.Хотя нет,у меня будет просьба.В туалет мне надо,а то прям тут вам лужу нарисую,веришь?
Мужчина встал,прошел к двери,открыл ,и позвал кого-то.Она не особо прислушивалась.И вообще,это помещение для нее ничего не значило.Все,что было важно,оно осталось там,за стенами этого помещения.А сейчас ,она это точно знала,перед ней будут плясать танцы с бубнами,лишь бы она заговорила.Но им не заставить ее заговорить.Путь попрыгают,раз уж они решили с ней поиграть.
В кабинет вошел молодой парень,одетый в форму.Он расстегнул наручники от стула.
-Руки за спину!
-Забавный мальчик.Поможешь мне тогда,если уж я без рук останусь,-щелкнули на запястьях наручники.Парень взял ее под руку и повел к выходу.Но ее не было здесь,мыслями она унеслась далеко отсюда,из этого кабинета,из этого здания.Она уходила туда,где все началось...

                ***
-Смотри,какая милая девочка! Как тебя зовут?-Мужчина наклонился к девочке,играющей в песочнице.В руке он держал куклу,-хочешь,подарю тебе ?
-Нет!Иди ,куда шел!Тебе недолго осталось,тебя поймают.-Девочка даже не повернулась в его сторону,достаточно было и одного взгляда.
Мужчину как током ударило.Лицо стало пунцовым,желваки задергались.Он поспешил прочь со двора.Он найдет другую.Но вот слова ребенка засели в его голове.И голос,совсем не ребенка.Голос был тот,из его далекого детства,когда мать отчитывала его за проказы или за полученную двойку по математике.
Мила отряхнула платье от песка.Про мужчину с куклой она и думать забыла.Дома ее ждал вкусный обед и послеобеденный безмятежный сон.
Это началось с момента ее рождения.
Считается,что мы помним себя лет с трех,иногда память пожет выдать некоторые картинки и из более раннего детства.Но у Милы Вознесенской память начала работатЬ с момента ее появления на свет. Она знала,кем является на самом деле.Это всего лишь новая оболочка.Сама же она родилась в это тело,являясь ни кем иным,чем самым кровожадным убийцей,которого буквально минуту назад поджарили на электрическом стуле. И крик ее был не просто первым криком младенца,а криком боли и недоумения.С этого момента в семье Вознесенских родилась девочка с глазами дьявола(как сказала цыганка,позже,там на площади).И каждый свой прожитый день в этом теле,он помнил.Он не понимал,почему так случилось,что он именно в этом теле,в этой стране,в этом времени? И он, в этом новом для себя обличии стал расти,наблюдать,учиться...
Она росла, шалила, как все обычные дети. Мила... Имя ещё такое... Родители, конечно, те ещё пророки. Но откуда им было знать, что проведение выберет именно их дочь?
Первые робкие, а потом и более уверенные шаги она научилась делать, когда другие дети только едва начинают ползать. А говорить начала, когда исполнилось 4 года. Скольких врачей она посетила вместе с матерью. Все разводили руками, не находя причины её молчания. Со слухом у неё был порядок, зрение на зависть орлу- чётким и острым. Она не капризничала по ночам, вообще не доставляла хлопот матери, которая со старшим братом не знала ни сна, ни отдыха. А тут такой ангелочек.
"Главное не выдать себя" - постоянно крутилась у него в голове. Он и думать не хотел, что является ребёнком, ещё и девочкой.
Хотя оно и к лучшему, что он в теле девочки,никто и не заподозрит...
А ребенок рос,изучал язык,(то,что этому ребенку был известен английский язык,причем в совершенстве,не знал никто).Иногда,во сне,девочка говорила непонятные фразы,ходила по комнате,танцевала."Лунатизм-вердикт невролога- перерастет".
Вполне приличная семья- мама,папа и двое детей,как и большинство семей на планете..



                ГЛАВА 3

                А ТЫ БОИШЬСЯ ТЕМНОТЫ?
                НЕТ?ЗНАЧИТ ПОВЕЗЛО...
                ТЕМНОТА ТАИТ ОПАСНОСТЬ,
                ПОКОЙ И СТРАХ
                ОДНОВРЕМЕННО.
Витя с детства боялся темноты.А тут очнулся,открыл глаза,и темнота.Паника? Нет,УЖАС!!!Кому понадобилось его похищать? То ,что это похищение,не было и тени сомнения.Пошевелив головой,он понял,что крепко привязан к чему-то холодному.Сразу вспомнился стол хирурга...Почему? По ощущениям. Холодный металл,да,именно такое же ощущение.
И вдруг включился свет.
Стук каблуков... Скрип давно проржавевших петель двери резко резанул слух.
-Доброе утро,малыш!Таких юных у нас еще не было.Твое счастье, что Гоша сдох.Предыдущий гражданин застрял в зверушке,плюс дергался.Жаль, конечно,но ничего,мы как-нибудь развлечемся,уверяю тебя.Да,еще мент,ты здесь насовсем,домой точно не вернешься.
Женщина стояла у изголовья импровизированного ложа,наклонившись к самому лицу.
Слеза появилась у парня, и медленно скатилась из уголка левого глаза к шее.
Женщина протянула руку  и резким движение сорвала скотч со рта парня.
-Что вам от меня надо?!!!!!-не заставил себя ждать возглас.
-Да не кричи ты так! Не поверишь, но я очень тебя понимаю,Витя.Как никто другой понять не может.Мы с тобой практически побратимы. Я знаю,что ты за монстр,хоть и в столь юном возрасте.Думаю,мы с тобой основательно побеседуем.Обычно я долго не общаюсь с подопечными,но тут такая,повторюсь,неприятность с Гошей...Ну и ладно.Хотя у нас и был замечательный тандем,постараюсь сама справиться.Понимаешь,Витя,я давно за тобой наблюдаю.С того самого дня,как ты стал дееспособным,хоть и несовершеннолетним.Ты живешь один,зарабатываешь хорошие деньги,у тебя есть мать,властная особа ,не спорю.Возможно это и повлияло на твое становление...
-Кто вы? Откуда вы меня знаете?Что здесь происходит?Зачем это все?-парень сорвался на крик.
-Еще один выкрик,и я заклею твой поганый рот,мальчишка!!!Ты будешь наказан за свою сущность.Я последняя инстанция.Я-суд,адвокат и палач в одном лице.Глянь наверх.
Зажужжал кинопроектор,на потолке появились, одна за другой,фотографии.В глазах парня отразился ужас.
-Видишь? Это Коленька,пропал в том году,не найден ни живым ни мертвым.А почему? Не потому ли,что ты его хорошо спрятал? А вот Сашенька,милый мальчик,единственная отрада у матери был...А ты что с ним сделал? Они все здесь ,Витя,с нами. Стоило тебя немного упустить из виду, и уже целая футбольная команда собралась.А как ты активно участвовал в поисках.Уверена,что и в поисках самого себя так же активно участвовал бы ,но не судьба,увы.Я нашла тебя раньше.Жаль,что так поздно.Обычно нашего брата я забираю после двух-трех инцидентов.Но не могу ж я на части разорваться.Вас много,я одна.Ответь мне,мальчик,как давно ты понял,что у тебя такая неуемная тяга к маленьким мальчикам?Сколько тебе лет было?Молчишь... Я сама тебе тогда расскажу.Это началось с того момента,как мать привела очередного хахаля.Он с тобой делал непотребные вещи,а проще сказать трахал тебя.И ты боялся сказать кому бы то ни было...Это продолжалось пару лет,пока мать не застала его за этим занятием.Обидчик сгинул в казематах.Но он и предположить не мог,какого монстра он разбудил своими действиями.Насилие порождает насилие-это факт неоспоримый.Откуда я знаю? Да все в глазах.Я ВИЖУ И ЧУВСТВУЮ ТАКИХ КАК ТЫ!!!Потому что в прошлой жизни я и сама была монстром,правда в другом теле.Как это назвать? Проклятье или наказание? Я нашла свое предназначение, избавлять мир от таких как ты.Правда в масштабах нашего города,до мирового предназначения мне не дотянуться. А вот что с тобой делать, я поак не решила.Знаешь. у меня был помощник- питон Гоша.Я нашла его на помойке,кто-то выкинул.Не понимаю людей,завести такую зверушку и выкинуть...Я подобрала его,выходила.И он рос,как на дрожжах.Огромней анаконды вымахал мой Гоша.Он и решал проблемы с такими молодцами,как ты. Одним махом заглатывал, и был сыт пару недель, а то,если еда была пожирней,то и на месяц хватало.
-Что вам от меня нужно? Отпустите меня,я больше так не буду.
- Детский сад,"БОЛЬШЕ ТАК НЕ БУДУ".Ну-ну.Отсюда никто никогда не выходил,юноша, и ты не исключение.Единственное послабление тебе будет,сможешь выбрать свою смерть.На раздумье тебе сутки дам.Сейчас я выйду,а ты думай.
-Развяжите меня,пожалуйста!!! Я никуда не денусь,честно.
-Конечно, не денешься.отсюда нет выхода.Отдыхай.Позже я тебя покормлю.голодом морить не буду.
продолжение следует...




               


Рецензии