Террариум единомышленников-3

                Начало – http://proza.ru/2023/03/18/887
  После благополучного возвращения из театра Андрей сидел в глубоком кресле, обдумывая предложение начальника службы безопасности и наблюдая за размеренным движением рыбок в аквариуме.

  Вспомнилось живописное лесное озеро с холодной ключевой водой, которое по иронии судьбы называлось Лебединым.
  Летним вечером после рабочего дня в студенческом строительным отряде несколько ребят решили искупаться и Андрея назначили старшим группы.
  По лесной дороге студенты подошли к озеру, противоположный берег которого был скрыт туманом, сгустившемся над поверхностью воды.
  Молодые люди прыгнули в воду и мгновенно растворились в тумане, а Андрей, прежде чем последовать примеру ребят, развел небольшой костер на берегу.

  Не успел он далеко отплыть от берега, как услышал призыв о помощи Олега, у которого свело ногу.
  Через несколько минут Андрей подплыл к теряющему силы товарищу и помог ему выбраться на берег, ориентируясь на догорающий костер.
  После этого происшествия между ребятами установились дружеские отношения.

  Благополучно завершив учебу в институте, Андрей организовал собственный бизнес по снабжению городских аптек лекарствами, а Олег начал работать в крупной фармакологической фирме.
  Через несколько лет друзья основали фирму по производству недорогих лекарств и биологически активных добавок.
  Высокие прибыли привлекли внимание к фирме бандитов, которые предложили свою защиту в обмен на ежемесячное «скромное» вознаграждение.
  Получив отказ, «защитники» похитили Олега и потребовали выкуп за возвращение заложника.

  Воспоминания Андрея были прерваны телефонным звонком, и он услышал взволнованный голос Олега:
– Узнал о покушении на тебя в театре. Надеюсь, ты не думаешь, что я причастен к этой истории?
– Хотел бы так не думать, но последняя наша встреча не позволяет полностью исключить этот сценарий.
– В таком случае предлагаю завтра вечером встретиться в нашем кафе и обсудить сложившуюся ситуацию с глазу на глаз. Я буду без охраны и, надеюсь, ты последуешь моему примеру. Кстати, если ты уверен в моей причастности к покушению, можешь легко избавиться от меня.

  На следующий день друзья встретились в небольшом кафе,  которое было любимым местом их «посиделок» в студенческие годы.
  После разговоров на общие темы под выпивку и закуску Олег перешел к главному:
– Андрей, я хорошо помню мое спасение на лесном озере, а еще лучше в моей памяти сохранился эпизод, когда я избитый и связанный лежал на полу темного сырого подвала в компании наглых крыс, начавших меня кушать.
  Я благодарен тебе и твоему старшему брату, который с помощью своих армейских друзей освободили меня из заточения.
  Неужели ты думаешь, что после всего этого я могу покушаться на твою жизнь?

 – Приятно, Олег, что у тебя хорошая память и что недопонимание в делах бизнеса не сказалось на наших товарищеских отношениях.
  Своих «доброжелателей» я, конечно, найду, а сейчас давай включим «Никакого бизнеса, только личное» и продолжим наше общение как в старые добрые времена.

  Поздним вечером в кафе осталось только двое посетителей, и симпатичная девушка-администратор с извинениями обратилась к друзьям с просьбой покинуть заведение.
  Расходиться по домам не хотелось, и Андрей, позвонив владельцу кафе, передал трубку администратору.
  После телефонного разговора девушка перестала настаивать на закрытии заведения и стала называть Андрея Боссом.

  На вопрос Олега о волшебном слове, с которым он обратился к владельцу кафе, Андрей скромно ответил:
 – Теперь это мое кафе.
  Завтра наша устная договоренность будет подкреплена подписанием соответствующих документов, а ты с этой минуты – VIP-гость этого заведения.

  25.03.2023г.


Рецензии
БАБЛО КИДАЛОВОподлость и страх просто обязаны вытеснить все человеческие чувства причем у большинства бизнесментов...

а кто не верит см ...жмурки...да приукрашено-но похоже не сильно...
с добр нч!

Ник.Чарус   30.03.2023 23:26     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваше мнение.
В моих произведениях реалии и вымысел соседствуют, о чем и написал в своем резюме
на авторской странице.
С уважением, Юрий.

Юрий Фролков   31.03.2023 21:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.