20 марта 2020. Текст на фейсе

   25.3.2023

   Как я иговорила неоднократно:фейсбук хотя бы тем важен,что там хранится запись "пыльных страниц времени".

   "В разные времена такими неграми преклонных годов называли культуртрегера А. Н. Архангельского, писательницу Л. Е. Улицкую, политолога С. А. Белковского. По стилистике и содержанию «Десять заповедей» отчасти напоминают Г. Ш. Чхартишвили (Б. Акунина). Правда, раньше он был достаточный человек, и у него у самого были негры, но времена меняются.
Улицкую с Акуниным видела,Архангельского-нет. А почему бы и впрямь им не помочь борцу?
Академик же меня взбодрил живым словом.
Директор сгоревшего в 2015 г. Института научной информации по общественным наукам, а после пожара – научный руководитель развалин акад. Ю. С. Пивоваров выступил с отзывом большой силы на вышедшую в феврале книгу М. Б. Ходорковского.
«Текст М. Б. Ходорковского многое проясняет и объясняет. Это тот идейный плацдарм, с которого мы можем начать строить новую Россию. Он вселяет оптимизм и веру в возможность переустройства общества и государства.
Я давно не читал по-русски столь содержательного, глубокого текста. Это – плод ума, опыта и совести совершенно незаурядного уровня."
Вспомнила,как меня агитировали подлизаться к Березовскому.Мол,он же платит"

 А что сейчас происходит ? Мы слышим ,что наконец-то не иначе в головы мудрых правителей,отвечающих за "обновленную Россию"(Алеханова,Кириенко,Примаков?-или кто?),пришла мысль выдавать таки "паспорт русского" по аналогии с "паспортом поляка". Это то,что я предлагала аж в ноябре 2022.Но тогда пришлось шухериться,ибо ребята эти получают зарплату,а я ж выдвинула идею абсолютно безвозмедно( то есть,даром).

 Тем не менее,идея овладела головами функционеров-и это хорошо.Открылось таки Окно Овертона.Сама я не далее,как месяц назад стала активно рассматривать на ютюбе города Светлогорск и Зеленоградск.Возможно,что в Вильнюс переехать не получится.Особенно в свете назревшей Перестройки на Востоке-инициатив Китая по мирному урегулированию кнфликта на Украине-отбрасывать такой вариант нельзя.


Рецензии