45 Ася. Смеется тот, кто

 -   Сердце… сердца в новой жизни не будет. Вася прицепил к руке чип.
  - Ну, мы герои. Грант наш, - торжествовали Вася с Гасей. - Закинемся сегодня. Планарии не планарии, а поумнеем со временем.
  - Я бы петь хотела научиться, - заинтересовалась Гася. - Как у нее с музыкой.
 - Музыкальная школа. Я попробую. Пока сложно с этой опцией,-ответил Вася.
- Где Ася? Почему не пришла на защиту, - забежал в лабораторию Попов.
- Не знаем, звонили из больницы, - ответил Вася.
- Передоз, - говорят.
- Я ее вчера видел, - недоуменно пожал плечами Попов. - Она была в норме.
- Ты бы не лез на всякий случай, она с приветом. Столичная штучка, - предостерег Попова Вася. Это я ставропольский пролетарий, только рабочая смекалка и спасает.  - Научи меня сиквенс делать, научи сиквенс делать… достала…у меня еще жена его не делает.
- И не собираюсь, ПЦР а хватит выше крыши, - и засунула голову под кран с горячей водой.
- Вот как уважает мужчин, - сказал, заходя в комнату, ветеринар Собакин. К празднику готовится… Группа собиралась отмечать 23 февраля.
- Надо заново родиться, - рассмеялась бы Ася, - чтобы мыть в лаборатории голову.
- Смеется тот, Ася, кто смеется последним, - ответил бы Вася при прошлом раскладе.  Попов озабоченно покинул лабораторию…


Рецензии