Синхрореальность. Тезаурус

Синхрореальность, Тезаурус.(публикация от 23.06.2021, впервые состоялась на моём профессиональном сайте, здесь- дублирую, точно по тексту). Точка с запятой, - в оригинале - смайл. Давно пора ввести в печать базовую эмодзи - символ.

В этих фрагментах книги, краткое знакомство с тезаурусом Синхрореальности. Основные понятия новой концепции, с простыми примерами.
 
Таймджампинг в 2025 год, где Синхроигры – развитое и понятное явление социального мира, повсюду прогрессирует Синхрокультура. В этой вводной публикации для новичков, - ознакомление с Тезаурусом Синхрокультуры. То есть, - все те новые непонятные слова, за которыми стоят новые интересные явления культурного и технического мироздания ближайшего будущего. Завтра – Синхроигры придут в наш мир, будем готовы к ним уже Сегодня, благодаря Таймджампингу нашего аккаунта, и осознаем их древнюю, аутентичную природу, - что Синхрокультура была всегда(!) Благодаря книге Даниила Абрамова: “SR, Синхрореальность”.
На резонный вопрос: - Бывает ли Синхробудильник? Отвечаю сразу, - да, есть такой. В моей практике, - используется уже сейчас, в нашем дремучем и отсталом 2021 году 21 столетия. Подробный рассказ о всех синхромоделях “SR Hand-Made”, - как собрать сегодня простейшие и действенные прототипы в домашних условиях, - также есть в моей книге, в главе Шестой.

Сегодня, этот скромный аккаунт - Это пропаганда Синхрокультуры, реализуемая на практике, в формате Креативной Йоги. Йога – это духовная практика, которая может реализовываться разными методами, креативная – означает творческая, изобретательная, экспериментальная, оригинальная. Миссия нового портала synchromagia (в разработке) – реализация на скромной экспериментальной практике, в домашних условиях той великой методологии, которую разрабатывает автор, Даниил Абрамов в книге “Синхрореальность, SR” | Game Yoga. Синхрокультура бывает разной, и существует с древних времён до наших дней, это явление не является изобретением Даниила Абрамова, автор всего лишь дал имена и понятия, синтезировал, под единой эгидой всё то, что было в этом ключе создано, и то, что ещё предстоит разработать и внедрить, по методике магической синхронизации, с помощью высоких технологий и даже без них.

Два основных вектора Культуры Синхро – это магический и научный. Научный путь – является самым надёжным и мощным, на практике – понятной всем Игровой Йогой. Принцип: Живи – играя! В этой модели самосовершенствования реализуется буквально, через концептуально новые Синхроигры. Краткая суть технологии таких Синхроигр заключается в программах умной синхронизации объективных явлений и событий, с виртуальным, искусственно смоделированным миром, программно прописанной трансформации эволюции объективной – в виртуальную реальность.
*Ключевое слово в этой концепции- трансформация эволюции(!) Это не просто банальная Аватария, где вы, ваши друзья, родственники и коллеги фигурируете в виртуальном мультяшном образе. Виртуально трансформируется именно эволюция, - то есть события, процессы, прогресс и рост – ваш, вашего проекта, вашей организации, вашего внутреннего мира. Таким образом, главная миссия и суть Синхроигр – это магия, - трансформационное воздействие, (или магия), трансформация, реализованная через максимально наглядную и креативную форму отображения всех эволюционных процессов.

 Явления и события из объективной реальности трансформируются в виртуальные картинки, таким образом, - любое явление и событие: даже мысль, концепцию, или осознание, план дня и года, фрагмент эволюции человека, или организации, - можно прописать в виде символов, картинок, наглядных иллюстраций, статичных или динамичных, в виде занятной продуманной анимации, или в движении. В прогрессивном развитом варианте, мы получаем полную синхронизацию событий объективного мира и развития виртуальной, нарисованной цивилизации. Принципы разных виртуальных игр: RPG, Action, Strategy, - очень похожи, или даже полностью списаны с универсальных (оккультных) законов развития человека и цивилизации в объективной реальности. Эти законы изучались древними мудрецами, изучаются современными психологами, астрологами, коуч-тренерами, и все они приходят к одним и тем же выводам, универсальным законам бытия, которые каждый формулирует в ракурсе своего учения несколько по-своему.

Например:
 - Улыбнись! И мир улыбнётся тебе; Древнейший универсальный закон “Улыбающегося Солнца”. (одна из древнейших печатей – символов, задействованная в моей практике Astrolad, Astrolife 2014-2021 г).

Синхроигры – это полное тождество таких законов, реализованное технически; умный программный алгоритм, ("Smart-Synch") трансформирует ваши события из объективной реальности в последовательное развитие героя в виртуальном мире. Либо, это может быть синхронизация развития крупной торговой корпорации с моделью развития виртуального мегаполиса, древнего царства, освоения неизвестной планеты. Все последовательные, запланированные события – в вашем графике дня и недели, в программе развития деловой организации – превращаются из сухого списка в блокноте, или пусть даже очень масштабного, но всё ещё скучного делового концепта excel и power-point, в увлекательную виртуальную игру RPG. В которой открытие нового отдела продаж вашей компании – это взятие Бастиона Тёмного Царства. А назначение главного менеджера отдела HR заместителем директора – это коронование Арагорна, сына Араторна в Белой Башне. Подобные игровые синхронизации могут быть самыми разнообразными, и трансформировать даже то, что невидимо в нашей объективной реальности, но имеет место быть и влиять, в новые, очевидные и понятные трёхмерные образы виртуальных SR – игр. Например, это может быть процесс психологической работы человека над собой, избавление от вредной привычки курить, или грубить; либо это процесс более очевидный, но также – не всегда наглядно наблюдаемый, - кариес зубов и прогресс их излечения и восстановления мудрым стоматологом.

В Синхроиграх, - вы вводите в программу объективные данные: фото, видео – отчёты, информационную аналитику, бухгалтерскую скучную рутину из цифр, графики успеваемости и организации бизнеса, а на выходе – получаете игровой увлекательный символизм. Где ваш кариес – это монстр, разрушающий хрустальное королевство, а каждый приём у мудрого стоматолога, — это новый отряд бесстрашных самураев, защищающий светлые залы прекрасной принцессы; график падения в бизнесе – это поражение ваших войск в битве, график подъёма роста продаж – вы атакуете и побеждаете. Исходные данные, синхронизируемая объективная реальность – может быть любая, важно – чтобы она была аналитически прописана, в виде цифр, графиков, последовательных серии фото, - то есть в формате, понятном для считывания ИИ, программой, машиной. “Smart – Synch” учтёт все новые поступившие данные от вас, вашей организации, - и превратит их в эволюцию вашей избранной “Синхро-Аватарии”, или “Новой Олимпии”. В формате развития одного человека, — это может быть даже прямое тождество с известными законами RPG – игр. Где ваша новая приобретённая техника, или ремонт в доме – превращаются в новые щиты и мечи, лучшие талисманы и артефакты великого воина, избранного вами аватара. А когда вы защитили Диплом, или выпустили книгу, - в SR – это выход героя в новую локацию. Хочешь открыть портал на другой уровень, - победи стража Цербера, = выпусти книгу! ; “Сим-сим откройся”. И врата открылись.

Об этой концепции, автор впервые задумался и стал рассказывать людям в 2009 – 2010 годах, первая масштабная публикация вышла в 2013 году (“Миссия – спасти Google”). С тех пор, прошло уже много лет, в 2019 году я увидел на полке магазина “Читай – Город” книгу: “Геймификация в бизнесе”, полистал, и далее – нашёл сообщество, которые реализуют в самом простом эквиваленте подобную концепцию. Есть отдельные примеры отдельных прогрессивных творцов, которые приходят к таким же идеям. Но в промышленном и рыночном варианте, до сих пор нет ничего подобного, мы с вами по-прежнему играем в “Diablo-3”, и с замиранием сердца ожидаем возможного выхода “Witcher-4”. (книга создана в 2021 г.)
Если концепция есть давно, автор летает в будущее и обратно, почему-бы не внедрить на рынок новые know-how концепты, если это так легко и просто? Ответ банально прост: инновации стоят денег. Мы сегодня живём в поистине великое время, наступила Эпоха Водолея, - Наука творит чудеса, можно сделать всё! Вопрос остаётся один – сколько это стоит. У автора нет таких финансовых ресурсов, как у Илона Маска, а бизнес – проще делать на всём старом- добром – вечном, хорошо изученном материале, чем рисковать, инвестируя неизвестные инновации. Такой ответ автор получил в далёком 2014 году, когда организовал со всей юношеской наивностью свой стартап, тогда проект назывался “Транссфера”. После – я просто занялся Астрологией, чем занимаюсь вполне успешно по сей день, 2014-2021 существенно развил свою профессию, и освоил новую – Web-Дизайн, свой сайт моделирую сам, и это уже третий сайт, который я успешно разработал и внедрил на рынок, постоянно работаю над сайтом, как Астролог, и как Девелопер, Seo- копирайтер, - в общем, - один за целую команду. В Астрологии и тренинге, -- по авторской методике: “Управляй из Будущего”, A2B, лучшая программа развития – это Тезисный Солнечный Календарь, подробный астрологический менеджмент для личности, или компании на 12 месяцев.

Всё это элементарно, для меня и для сегодняшних реалий, где живёт и работает много талантливых людей, но это не весь мой потенциал, и реализовать проект Синхроигр – самая заветная мечта, главный козырный проект в моём сознании, возможно – ещё получится. Аккаунт synchromagia– это эксперимент 2021 по внедрению простейшего формата Синхронизации, - попробовать внедрить Астрографику, то есть инновационный, оригинальный формат Астрологического консалтинга, с использованием более интересных и прогрессивных символов. Старые банальные изображения планет, Градусов, Знаков и Домов превратить в Богов, Царствия и разные метафорические изображения, наполненные богатым смыслом. В идеале, - для этого надо приглашать для разработки проекта – простого Арт-Дизайнера.

… Говорят, что Абрамов Даниил, как только родился и стал формулировать первые, смутно осознаваемые вербальные формулировки, первыми словами изрёк, подняв указательный палец вверх: – Synchro! Синнн-хррроо!  Так и сказал. Мама и Папа Абрамова Даниила очень удивились, и воскликнули: - Будет Мудрец! А интересное слово записали в дневник роста второго малыша в семье.
И, что мы имеем на сегодня, кроме футуристических сверкающих горизонтов, в проекте Абрамова Даниила?  Да, в описанном формате идеальной программной синхронизации – таких игр ещё нет, но вся инфраструктура для их создания – уже создана, остаётся только взять и концептуально синтезировать, на промышленной основе. А далее – станет формироваться Рынок.
 
Пишу книгу, часто сидя на Набережной, мимо, бывает, проходят полные люди, занимающиеся сбросом веса, через методику особой спортивной ходьбы. Иногда, они посматривают в смартфоны, или в смарт-часы, - там установлен шагомер. Это банальные скучные цифры. Будь, разработчики таких приложений несколько креативнее, а Звезда Даниила Абрамова вовремя удачливой, - такие спортсмены следили бы не за цифровыми показателями, но взращивали в своих гаджетах каких-то чудесных покемонов, либо строили удивительные королевства, где каждый новый шаг – это кирпич, а пройденный километр – это новая башня замка. Неужели так сложно сделать (?) реализовать технически такой простой алгоритм синхронизации.
 Спрос на что-то концептуально новое – уже давно нарастает в нашем развивающемся обществе. Сегодня, по старинке и всё ещё: Отдельно существует развитый рынок виртуальных игр, и отдельно – прогресс разных деловых сообществ, мир людей, постоянно занимающихся самосовершенствованием, практикуя для этого разные новые методологии, снова – разных авторов (Коуч-Тренеров, Писателей, Консультантов крупных компаний). До сих пор, даже нет единого названия для таких групп людей, я называю вас (и нас) просто – Прогрессменами.

Люди, играющие в Синхроигры, в ближайшем будущем (от 2025 г.) называются Синхрогеймерами. Высшая миссия в мире таких Синхроигр, — это освобождение времени Прогрессмена. То есть вместо того, чтобы управлять героем виртуальных игр – тыкая в клавиши и нажимая мышь, смотря часами в монитор, - мы делаем свои дела, живём своей жизнью, передаём данные в Сеть, и далее – наблюдаем за волшебной Синхронизацией.

WASD от 2021, это: World Alternative Synchro Dimension. (Sage Word Daniil Abrams) Жать на эти заветные кнопки, для того, чтобы вывести свою Кассандру на новый Древнегреческий уровень – больше не придётся. Надо что-то делать в жизни, для прогресса своей настоящей реальности. Манипулятором Синхрогеймера, для управления своей игровой Синхрореальностью – является реальный прогресс в его жизни, а не мышь(!) Все технические средства, компьютер, Сеть, очки дополненной реальности, как и сам алгоритм Синхронизации, — это только средства, технические станки Синхрогеймера, или Игрового Йога.

Наблюдать за параллелизмом, игровой синхронизацией объективной и виртуальной действительностями – можно онлайн, можно – после рабочего дня, или декады, - подводя итоги. Это зависит от вашего желания. Важно лишь своевременно загружать новые синхро-данные в Сеть. Кто из нас сегодня, не постит постов в Instagram, или Facebook, каждый день старательно не ведёт свой блог, не вводит новые данные? Есть такие? Вся социальная и техническая база – давно готова, чтобы внедрить последнее звено, - “решающий ядерный двигатель” этой системы, - саму программу Smart – Synch. А далее – организуется и за какие-то считанные годы вырастет сам собой целый Рынок Синхроигр, сформируется новая прогрессивная Синхрокультура. Развитые игровые корпорации станут приглашать к сотрудничеству не только дизайнеров и программистов, но и психологов, астрологов, коуч-тренеров, всех, кто пишет программы развития для людей. Появится даже новая профессия, в этой связи, я называю её просто Синхромаг, или Синхрографист, - этот специалист должен профессионально владеть дизайном и психологией, то есть знать и понимать – как определённые процессы эволюции человека, или прогресс компании отобразить графически, в виде интегральных символов, либо прописать в формате продуманной эволюции игры. В большинстве случаев, — это будет не один, а несколько специалистов, слаженная работа деловой группы Дизайнера и Астропсихолога, Бизнес-Тренера.

Такая слаженная, интегрированная работа группы над продуманной магической Синхронизацией называется Синхрографикой.

В самом простом, домашнем применении, Синхрографика реализуется через рисование комиксов, организацию фотоколлажей, или любое другое графическое изображение объективных процессов бытия, или даже субъективных впечатлений, переживаний, явлений из внутреннего мира, или из снов человека. В которых, одна из графических параллелей – это ваши объективные фотохроники, а другая половина – это любой прорисованный мир, или последовательные фрагменты игры, кинофильма. Разделённые на равные части, эти параллельные кадры приравниваются друг к другу, по смысловой схожести событий, либо в аллегорическом и гиперболическом значении. Подобный инновационный диафильм, — это Синхрокино. Например, можно сделать раскадровку фильма "Starship Troopers", на 12-24-36-48 и более кадров. И каждый кадр – приравнять к главе, или части главы своей будущей книги. Новая часть фильма – открывается только после введения соответствующей в Синхро-тождестве части творимого издания. Это простейшая Синхроигра, использовать прогресс любимого фильма для прогресса написания книги, как верховную мотивацию. Понятно, что никто не запрещает посмотреть весь фильм сразу целиком, но Синхрогеймер – он же Прогрессмен, - сознательно открывает фильм по определённой продуманной игровой схеме. Это сознательно практикуемая Йога, - то есть система совершенствования, в которой введены какие-то ограничения свобод, или правила Игры. Другими словами, если очень просто объяснить эту методологию: за каждое ваше запланированное и выполненное дело – положена медалька, орден за героизм и упорный труд. В Синхрокультуре – такой орден, цепь орденов – можно легко нарисовать, изобразить, смоделировать. Настоящий героизм формируется в самоотдаче, творческий процесс истинного творца – не нуждается в мотивациях, это правда. Но системно организованная деятельность – творческая, или деловая, -всегда лучше и успешнее хаотического спонтанного творчества. А данные медальки, почётные грамоты, открываемые кадры фильма – можно рассматривать просто как показатели, фиксирующие рубежи пройденного пути.

Сейчас, 2021 год, автор книги использует программу: “Microsoft To-Do”, когда прописывает план дня и декады, реализует его. Выполнение, - программа зачёркивает написанную задачу, ставит зелёную галочку, не выполняешь в срок, - программа помечает красным шрифтом, это сигналит о просрочке, - давно пора выполнить, обрати внимание на дату постановки задачи. Это банальная, или простейшая Синхрографика. Игровая Синхрографика, в формате описываемой концепции, - вместо галочек – я бы сегодня наблюдал сдвиги и прогресс в виртуальной, синхронизируемой реальности. Выполняешь план, = анимация: светит солнце, облака, море спокойное, яхты и хорошая погода, летают чайки. Не выполняешь план, есть фактор просрочки, программа синхронизации отображает бушующее море, грозовой шторм, свинцовые небеса и сверкающие молнии в виртуальной панели. Совершая Таймджампинг в ближайшее будущее, 2025 год, - автор пользуется там подобными программами организации жизнедеятельности, скажу вам, — это гораздо удобнее, эстетичнее и практичнее, вместо зелёных и красных банальных галочек – наблюдать разные занятные аллегорические сцены, простейшую продуманную синхро-анимацию. В основе такой программы – лежит тот же самый тайминг- механизм, который в программе “Microsoft To-Do” меняет цвет зелёный на красный, когда проходит день, два, три дня, после запланированного срока, идёт просрочка. Однако, анимация синхро-планировщика – более креативная;

Ещё одна великая функция SR-Games, - это трансформация подсознания личности, новый мощный инструмент в работе специалистов Психологов. Вместо того, чтобы лечить человека словами – “Представьте себе…” Психолог будет показывать картину подсознания человека, отображённую графически. Где пороки – это чудовища, а рыцари – это добродетели человека. Самый простой символизм, для быстроты понимания. “Лучше – один раз увидеть, чем сто раз услышать”, - гласит народная мудрость, и люди правы. Когда книжное издательство приглашает к сотрудничеству Художника, то та же великая трилогия Толкина, с иллюстрациями Дениса Гордеева, - почему-то вдруг начинает продаваться. Сказочная трансформация бизнеса свершилась, лишь стоило усилить эффект слов – иллюстрациями. Когда Психолог и Астролог пригласят к сотрудничеству Дизайнера, - этот мир изменится, клиент УВИДИТ, а не просто услышит и представит, - что у него творится в подсознании, и какие лучше механизмы, программы сформировать для самосовершенствования. Опытный Синхропсихолог – покажет вам ваших драконов, ваши тёмные башни, прекрасную принцессу и мужественных рыцарей. А дальше – будет поединок, и это психологическая синхроигра. Здесь – потребуется работа программистов, не только дизайнеров.

Эпоха Водолея – предполагает слаженную работу групп, коллективов единомышленников, объединённых общей идей, увлечённых процессом создания чего-то концептуально нового, и так трансформируется мир. Это принципы самого Архетипа Водолея, принцип Меркурия – отца Бизнеса и договорённостей, принцип Урана – научной трансформации мира. А если ты один, - пиши -пропало… Но если ты один всегда и уже очень давно, - пиши книгу. Мир также будет преобразован, хотя кто-то банально заработает на твоих идеях. Это разные способности, - делать бизнес и генерировать идеи.

Отвечу Мудрецу, старому Вайшнаву или Даосу, что может читать эти строки и возразить: - Идея принадлежит не тебе, юный изобретатель! Она есть в Ноосфере, и принадлежит всему миру. Отвечу простой вербальной синхронизацией, на языке Синхрокультуры, такие мудры называются Синхро.

Синхро о море и рыбаке, ресторане и рыбе:

- Кому принадлежит рыба, что поймал в море рыбак?
- Рыбой всегда владеет Море, то есть великий Бог Посейдон.
-Правильно. До тех пор, пока рыба – в море. Пойманная рыбаком, на удочку, или в сеть, поданная в ресторане, обработанная на огне с фирменной приправой, - она принадлежит уже другим людям, что добыли, обработали и сумели подать её, сервировать, по законам человеческого рынка.
То же самое, - с идеями из Ноосферы.

* Прим.: в конечном итоге, в переработанном виде, - рыба снова выйдет из организма человека, уйдёт в землю, или в воду, - вернётся в природу, по законам круговорота стихий, алхимии нашего мироздания. Но нас интересует та часть этой алхимии, которая наиболее приятная и полезная, - то есть: азарт ловли в море, процесс приготовления по фирменному рецепту, прибыль от продаж, и возможно – процесс поедания деликатеса, вкусовые деликатесы. Ради всех этих благ, - мы рискнём оспорить право владения у Посейдона.
Здесь, пора понять, и открыть вторую часть культуры Синхро, - магическая, или философская Синхронизация. Эта система синхронизации, - возможно, не такая увлекательная, как игровая, реализованная техническими средствами, через программные алгоритмы. Зато, эта методология – очень древняя, и доступная для сотворения в самом распространённом и удобном виде – книга, мудрое иносказательное повествование.

Земля, как известно – плоская, стоит на трёх слонах, те слоны – на огромной черепахе, плывущей в бескрайнем океане вод творения… Что это? Аллегорическое смысловое послание из древности, или же это – просто продуманный концепт Синхроигры, разработанная древними мудрецами. Не было компьютеров, не было виртуальной реальности, интернета, даже электричества. Но принципы мудрой синхронизации – совмещения и трансформации одних объектов в другие, превращения одних объективных значений, в другие символические значения – был с древнейших времён, когда только изобрели письменность. А древние Ведические Мастера – и по сей день не пользуются ни компьютерами, ни даже книгами, предпочитая передавать знания по традиции – от учителя к ученику, в устных вербальных формулировках.
Мир, с древних времён и по сей день изобилует подобными магическими Синхронизациями, которые в литературном и учительском мире называются по-разному. Это: басня, аллегория, метафора, гипербола, гротеск, притча, иносказание, наконец – диаграммы.

В современных традициях коуч-тренингов, в книгах – учениях современных, наиболее выдающихся Тренеров, Консультантов, Учителей разных социальных и деловых групп – всё большее значение отдаётся этим древнейшим практикам иносказания. Во всех самых удачных современных тренингах и учениях, вы обязательно встретите вставки из аллегорий, какие-то притчи и басни великих восточных Свами-Гуру, которые учат неразумного западного человека. Когда это получается удачно, без характерного болезненного пафоса важности и значимости, без “Гуруизма”, - книга получается бестселлером, бизнес-тренер – действительно пользуется уважением и почётом долгие годы. Как например, в книгах великого и всем нам (Прогрессменам) хорошо знакомого Брайана Трейси. Каких “лягушек” предлагает “съесть” Брайан? О чем это вообще? О своеобразной Китайской кухне? В таком духе – занятных аллегорий и метафорических иллюстраций – сегодня организуются лучшие и самые выдающиеся книги, учения, тренинги. Мы с вами видим, что мир постепенно приходит к Единству, и во многом – мудро возвращается к корням, истокам, Восточная мудрость, практика Йоги – тесно переплетается с деловыми практиками Западного мира. Люди, нацеленные на достижение успеха, сегодня понимают, - что в идеале – достичь успеха можно только вместе с достижениями гармонии, и не одного правящего фирмой элитного подразделения совета директоров, но всего сплочённого коллектива организации.

 А в идеале, - надо стремиться к Счастью, не просто к Успеху. И все самые прогрессивные технологии бизнеса = они же методологии самосовершенствования личности. Директора крупных компаний всегда охотно приглашают психологов, коуч-тренеров, самые смелые и прогрессивно мыслящие, - всегда обратятся к Астрологу, A2B, Управляй из будущего! Astrolife точка Space! Сотрудники прогрессивно организованных предприятий занимаются организованно – йогой… И горе тому индивиду, кто решит вдруг закурить (вспомнив занятную моду и “Marlboro-Yoga” из культуры 90-х годов).

К слову, о приключениях во времени, лёгкий Таймджаминг в прошлое: Даниил Абрамов, ещё в конце 20 века, изучая Астрологию говорил этим неразумным людям, что скоро наступит время (обозначенное транзитами Урана, Плутона и Нептуна), - курение запретят, но главное – это станет очень немодным. На меня показывали пальцами, как на юродивого, мужчины смеялись. Девяностые годы двадцатого века в России были “лихими”, модно и правильно – было быть “крутым”, то есть носить косуху и слушать Хард-Рок, сексуально раскрепощаться. Тогда, я не курил и мог свободно сесть в позу Лотоса, сегодня – уже вряд ли, смайл.
 Сегодня, молодые жёны ведут этих мужей в модные залы Хатха-Йоги, и там они вместе освобождаются от дурных привычек. То же самое, с концепцией Игровой Йоги, когда Даниил Абрамов заговорил об этом в 2010-2012 году, меня поняли адекватно единицы, что интересно – те же “Кришнаиты и Кастанедовцы”. Сегодня – это уже всеми понимаемая норма, потенциально возможного мощного масштабного Стартапа. Завтра – в Синхроигры будут играть все, в моду войдут новые понятия и профессии, такие как Синхрогеймер, или Синхрографика, SR = Синхрореальность*.
*“Новые Васюки” – бессмертны! Замечание г-на Цензора в книге.

Для реализации концепта Синхрокультуры в классическом формате, как магии, мудрости, - никакие особые высокие технологии не требуются. Для этого, - достаточно организовать семинар Астролога – лектора, или выпустить занятную книгу. Такая мудрая Синхро - может транслироваться устно, или письменно – через притчи и басни в тренингах, семинарах, или через метафоры, продуманные иллюстрации, гиперболу и гротеск – в литературе. В книге: "Синхрореальность, или SR", это практикуется, и называется подобная практика просто: СИНХРО. По фонетической транскрипции в русском наречии, похоже на звучание слова ДАО, что означает интегрально постигаемая мудрость, сознательно и на практике. Синхро – в гуманитарном варианте – это просто сказочный язык аллегорий и метафор, удачно вплетаемый в контекст повествования опытным лектором, для достижения лучшего результата лекции, или повествования, - более быстрого и наглядного, интегрального донесения смысла информации до слушателя, читателя, пользовательской аудитории.

Простая гуманитарная методология создания литературных Синхроигр, — это те же самые книги, или лекции, автор просто должен уметь хорошо писать, слагать предложения в интересное повествование, приводить в примеры, там, где надо (и где не надо;) разные красноречивые поучительные истории, удивительные аллегории, мудрые басни от Свами Гуру. Писатель, или Лектор, владеющий подобным литературным и ораторским мастерством, в Синхрореальности называется просто: Мастер. Для корректировки, в первые годы становления методологии: S-Master, Синхро- Мастер. Также, как вариант – мудрец, - Synch Sage, в русской фонетической транскрипции: Синк-Сэйдж. Мастер Синксэйдж. Это вам не Коуч-тренер!:)) Синхрокультура вводит новую моду и новый оригинальный лексикон.
 
22-23.06.2021
День Летнего Солнцестояния, - выдалась удивительная пасмурная погода, реальность, словно застыла в снотворном сне, формируя ощущение иллюзорности бытия. Открылся портал в ближайшее будущее, где дыхнуло атмосферой золотой осени. Среди лета. Меркурий принял D позицию. Автор решил опубликовать несколько строк о своём творении в разработке. Сейчас, - это пока: “залитый фундамент, для будущей интересной Эйфелевой Башни”, в нашем виртуальном мегаполисе.


Рецензии