Каблучок

  В детстве  мне, как и всем мальчишкам в нашем заштатном городке Ершов,  ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ ПОБЫСТРЕЕ СТАТЬ ВЗРОСЛЫМ. 
                Но время течет по своим законам.
  И вот, чтобы его обмануть, решился я на такую уловку. Дело было так. В нашем местном Клубе железнодорожников шли фильмы с надписью ДЕТИ ДО 16 ЛЕТ не допускаются. А мне, худенькому мечтательному парнишке, которому и было тогда всего 14 лет, тем не менее, очень хотелось хоть одним глазком посмотреть  на эти «запретные» для меня фильмы. Высоким ростом же я, как назло, в то время не отличался.
   Вот я и решил сделать себе дополнительные каблуки в ботинки. Не мудрствуя лукаво, я нарезал стопки из картона и склеил их. Получившиеся каблуки я вставил внутрь ботинок. Таким образом, я стал «выше» на целых 5 сантиметров! Не помню,  каким был результат этого предприятия…

   А ТЕПЕРЬ МНЕ ТАК ХОЧЕТСЯ ВЕРНУТЬСЯ в полузабытые детство, снова окунуться в тот мир, когда небо было бездонным, трава было по пояс, жизнь казалось вечной…,  и все было впереди.


  На фото сам автор. Фото тоже автора.


Рецензии
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.