Обними меня крепко... 46 глава

     - Миш? Что-то я за Диану переживаю. Может ей нужно было у меня остаться на несколько дней? - спросила Софья, когда они зашли в комнату и она положила ребёнка на кровать.
     - Странная ты, Софья, ну зачем тебе это? Ты столько перенесла из-за неё и Максима, а всё жалеешь и её, и его, - ответил Михаил, сев за стол.
     - Я помню Диану, она была другая, она очень изменилась, особенно после смерти матери. Представить себе не могу, если и с моей мамой или отцом что случится, - ответила Софья, присаживаясь рядом с Михаилом.
     - С чего тёте Наталье или отцу твоему умирать? Они ещё молодые и здоровые, - ответил Михаил, взяв Софью за руки и усаживая себе на колени.
     - Так и мама Дианы была молодая и вроде здоровая, а вон как всё обернулось, сердце не выдержало. Я ведь тоже маму очень расстроила, не приведи Господь. Всё равно, жаль мне Диану, - ответила Софья.
     - Я соскучился по тебе, милая. Скорее бы мы с тобой поженились, - обнимая Софью и прижимая к себе, произнёс Михаил, стараясь поцеловать её в губы.
     Но Софья отклонила голову и встала с его колен.
     - Нужно Санечку покормить и перепеленать, - сказала она, собираясь пройти к ребёнку.
     - Софья, Санечка спит, не трогай его, пусть поспит. Иди ко мне, - произнёс Михаил, встав со стула, вновь обнимая девушку и крепко целуя её в губы.
     - Ох, Миша... неправильно всё это... я... ты... и правда, нужно уже пожениться, - возбуждаясь от ласковых рук и губ парня, прошептала Софья.
     - Нас скоро распишут... поедем в деревню и сыграем свадьбу, я так люблю тебя... и Саньку люблю, как родного... люблю вас, - положив Софью на кровать, взволнованно шептал Миша, не переставая целовать девушку.      
     Он ласково целовал её в шею и в губы, расстёгивая пуговицы кофты, целуя и в оголённую часть груди. Нежно водя ладонью по плечам и второй рукой поднимая юбку Софьи, Михаил медленно раздевал её. Софья, тяжело дыша, снимала с парня рубашку, водя руками по его мускулистым плечам.
     - Мишенька, ты правда любишь меня? И Саньку любишь? Ммм... я словно в облаках летаю... - шептала Софья, обнимая Михаила за крепкую шею.
     - Не люблю, родная, я просто обожаю и тебя, и Саньку. Я жить без вас не смогу, - шептал в ответ Михаил.
     - Молчи... не говори ничего... просто люби меня... - со стоном прошептала Софья.
     - Мне никогда не было так хорошо, любимая... я очень тебя люблю, - прошептал Михаил, прижимаясь всем телом к Софье.
     - Господи... какая же я была слепая! Почему я не увидела и не почувствовала его любви? Почему ждала Максима, пока он так надо мной издевался? Прости меня, Миша, ведь Санька мог бы быть твоим сыном, - думала Софья, отвечая на ласки парня.
     Вскоре они лежали на кровати, держась за руки и глядя друг друга. Софья стыдливо прикрылась краем покрывала.
     - У меня график, ехать пора, но уходить от вас не хочется. Я вернусь, на ночь останусь с тобой. Что вам привезти? - целуя Софью в оголённое плечо и поднимаясь, спросил Михаил.
     Смутившись, Софья отвела взгляд от обнажённого тела Михаила. Он быстро оделся, она присела, завернувшись в покрывало.
     - Так что вам привезти? - снова спросил Михаил, наклонившись над Софьей.
     - Себя привези. К нашим зайди, маме скажи, что у нас всё хорошо, пусть не сердится на меня и не волнуется за нас, - ответила Софья, улыбаясь Михаилу.
     - Люблю тебя! До вечера, любимая, Санька? - ответил Михаил и подойдя к кровати Нины, нагнувшись, поцеловал ребёнка, который всё это время мирно спал.
     - Ну вот, разбудил? - услышав кряхтение малыша, сказала Софья.
     И как только Михаил вышел из комнаты, махнув ей рукой, она вскочила с кровати, схватила халат и полотенце. Затем, взглянув на ребёнка, вышла из комнаты, решив всё же искупаться после близости с Михаилом.
     - Ммм... больно как... за что? - простонала Диана, с трудом разгибаясь от сильного удара в пах.
     - Где ты шаталась всю ночь, а? Совсем скурвилась, стерва? Думаешь, я ничего не знаю? - хватая девушку за руку и с силой увлекая за собой, кричал майор.
     - Умоляю, мне больно! Пусти! - взмолилась Диана, когда майор швырнул её на кровать и стоя перед испуганной Дианой, стал раздеваться.
     - Нет, прошу Вас, не надо! Я больше не могу! - взмолилась Диана, протянув руки вперёд, словно защищаясь от мужчины.
     - А кто у тебя станет спрашивать? Хотя ладно... давай просто поговорим, - застёгивая молнию на брюках, стоя перед Дианой в распахнутой рубашке, оголившей крепкую, мускулистую грудь, сказал майор.
     - О чём? Ведь я и правда ничего не знаю. Мне папа о своих делах никогда ничего не рассказывал, клянусь! - в отчаянии воскликнула Диана.
     Майор приблизился к ней вплотную и размахнувшись, ударил Диану кулаком в живот, не удержавшись, она упала на спину, хватаясь обеими руками за живот и вскрикнув от боли.
     - Думаешь я в это поверю? Значит, по-хорошему говорить не хочешь... ладно, - вновь расстёгивая молнию на брюках и снимая с себя рубашку, сказал майор.
     - Я всё вынесу, только бы папа вышел из тюрьмы, закрывая глаза, подумала Диана.
     Что делал с ней майор, Диана словно и не чувствовала, ей стало всё равно, вспоминая об отце, она думала о нём. Тяжело дыша, майор, словно ненасытный боров, навалился на Диану и с остервенением удовлетворял свою похоть. Диана лишь ждала, когда закончится эта боль, стыд и отчаяние. Сжав с силой покрывало, она старалась отклонить голову, когда майор целовал её в губы, но он с силой хватал её за лицо, сжимая пальцы и целовал её снова и снова. Наконец, тяжело дыша, он откинулся на подушки и закрыл глаза.
     - Неужели она и правда ничего не знает? Иначе, эта девочка не выдержала бы. Вся из себя такая неженка, она бы раскололась, чёрт... неужели я ошибся? - лихорадочно думал майор, повернув голову и взглянув на Диану.
     Девушка медленно поднялась с постели, подобрала свои вещи с пола и нагая прошла к двери. Подумав, что майор зверь и не стоит того, чтобы она его стеснялась, Диана без стеснения, держа вещи в руках, обернулась у двери и взглянула на мужчину. Приподнявшись, он лежал на атласном покрывале и подперев голову рукой, улыбался ей.
     - Чтобы ты сдох, изверг, - подумала Диана, выходя из спальни и проходя в ванную комнату, тут же закрывая дверь, автоматически повернув ключ в замке.
     У неё жутко болело внизу живота, от сильного удара в пах и жестоких действий с ней майора.
     - Я всё выдержу, иначе мне папу не спасти, - подумала Диана, встав под тёплый душ.
     Девушке и в голову не приходило, что майор превышает свои полномочия, что его действия с ней, противозаконны. Что ей нужно просто пожаловаться на него его начальнику, написав заявление. А может наглое поведение майора её останавливало, или уж она и правда была столь наивна и столь напугана. Намылив мочалку, Диана тёрла своё тело с таким остервенением, словно сдирала с него грязь, в которой её вывалял майор. От стука в дверь, девушка вздрогнула и застыла.
     - Ты что так долго? Открой дверь, вместе будем мыться! - крикнул майор, стоя за дверью.
     - Я уже выхожу! - крикнула в ответ Диана.
     Она тут же вышла из ванны, вытерлась и оделась, распустив чёрные, волнистые волосы. В зеркале, на неё с грустью смотрели большие, карие глаза, обрамлённые длинными, пушистыми ресницами, над которыми словно нарисованные, были чёрные брови дугой. Впервые, она увидела, что очень красива и с тоской улыбнулась своему отражению в большом зеркале.
     - Почему же я такая несчастливая? Ведь бегал за мной в институте Кирилл, красивый, серьёзный, целеустремлённый, из хорошей семьи. Но нет, мне же нужен был этот негодяй! Эх, вся жизнь наперекосяк... ни ребёнка, ни мужа, хотя сейчас я всё понимаю, Максим никогда меня не любил. У него была цель, на меня ему было наплевать и чем такой муж, лучше никакого. А теперь и мамы нет... мамочка... родная моя... но папу я спасу, вынесу всё, что угодно, но он выйдет из тюрьмы, - не отрывая взгляда от своего отражения, плача, тихо произнесла Диана.
     Вытерев полотенцем глаза, она повернула ключ в замке и вышла из ванной комнаты, майора за дверью не было. Озираясь, Диана прошла в спальню, там майора тоже не было. Она увидела его в зале, мужчина разглядывал старинные канделябры, положив их на пол и присев на корточки. Мужчина был в одних брюках, с голым торсом, Диана удивилась, подумав, что он красив, ведь она ненавидела его всеми фибрами своей души. Видимо майор, своей жестокостью и силой, подавил волю Дианы, которая страшно его боялась. Увидев, чем он занят, Диана побледнела, едва не упав прямо перед ним. Майор был занят тем, что тщательно рассматривал один из канделябров, постукивая ребром кулака по бронзовой ножке светильника. Диана едва дышала, хотя и не была уверена, что отец спрятал в них драгоценности, но ведь и так могло быть, Лев Евгеньевич упоминал про эти канделябры. И если майор найдёт тайник, отцу светит срок, это в лучшем случае, а то и расстрел.
     Вдруг майор поднялся и со злостью пнул канделябр, который со звоном ударился о холодную батарею. Диана в напряжении застыла и если бы майор взглянул на неё, скорее всего он понял бы, что в канделябрах что-то есть. Диана прижалась к стене, в полутёмной комнате, майор не взглянул на неё, но скорее всего подумал, что она сюда не войдёт, его испугается. Майор вышел на балкон и нервно закурил. Диане хотелось бежать из этой квартиры, но страх перед этим деспотом, сковал её волю и желания. Быстро выйдя из зала, она прошла в свою комнату и присела на кровать, в напряжении ожидая, что он вот-вот войдёт к ней. Диана слышала смутный шум воды в ванной комнате, видимо майор купался, не закрыв дверь. Неожиданно, он зашёл к ней в комнату, обнажённый и мокрый, Диана испуганно вскочила с кровати. От сильного напряжения, в котором она пребывала, ныло всё тело.
     - Ты что тут прячешься? Неужели меня боишься? - улыбаясь и подходя к ней, спросил майор.
     - Нет, не боюсь... просто сидела тут... - испуганно ответила Диана.
     - Чего встала? Полотенце дай! - властно попросил майор.
     Диана открыла шифоньер, достала с полки большое полотенце и протянула ему. Выхватив из её рук полотенце, он обернулся им.
     - Слушай... а может мне жениться на тебе, а? А что... у тебя никого нет, я один... и квартира есть, чем мы не пара? Ты красивая, соблазнительная и в постели мне с тобой хорошо. Готовить умеешь? - спросил вдруг майор.
     - Нет! - испуганно воскликнула Диана, испугавшись, что майор может заставить её выйти за себя замуж.
     Майор весело рассмеялся, потом, сняв с бёдер полотенце, накинул его на Диану и привлёк к себе, потянув за концы полотенца.
     - Нет - значит готовить не умеешь или отказываешься выйти за меня замуж? - широко улыбаясь, обнажив ряд ровных, белых зубов, спросил майор.
     - Я не одна, папа скоро вернётся, - упавшим голосом ответила Диана, испуганно глядя на мужчину.
     - Я дважды предложения не делаю, а папаша твой... навряд ли выйдет из тюрьмы. Кража в особо крупных, это тяжёлая статья, дорогуша! И мамочки твоей нет, одна ты осталась, совсем одна, - глядя на неё холодным, колючим взглядом, произнёс майор.
     - Умоляю Вас, я ничего не знаю, папа мне никогда ничего не рассказывал и я не вмешивалась в его дела. Оставьте меня в покое! - взмолилась Диана, с мольбой глядя на майора.
     - Вижу, что врёшь... а знаешь что? Я пожалуй арестую и тебя, а что? Посажу тебя к уголовникам, они тебя хором оприходуют, давно баб не видели, ох и покуражутся они с тобой от души! Ну или есть второй вариант... ты всё мне рассказываешь и мы с тобой полюбовно расстаёмся, ну что? Выбирай! - заявил майор.
     Диана побледнела, видя, как серьёзен майор.
     - За что? Я не сделала ничего противозаконного, не имеете права... - пробормотала Диана, готовая заплакать.
     - Да? Ты соучастница своего папаши! Скрываешь от правосудия преступника и то, что он награбил! Этого хватит, чтобы посадить тебя, будь уверена, - говорил майор, с каждой фразой, давая Диане пощёчины.
     Правда пощёчины были не сильные, майор словно шутя, легонько бил девушку по щекам. Диана не выдержала и упала перед ним на колени, обняв его ноги и прижавшись к ним головой. Майор понял, что ещё немного и она ему всё расскажет. Он схватил её под руки и подняв, властно взглянул на неё.
     - Вот и умница, говори! Слушаю тебя, - более мягко произнёс майор.
     Диана собралась говорить, но раздался звонок в дверь. Вздрогнув от неожиданности, Диана застыла, видя, насколько зол майор.


Рецензии