Кровавая месть. Ч. 3

Часть 1 http://proza.ru/2018/05/25/990

Через некоторое время мне позвонила женщина с телефона Ивана. У неё был незнакомый мне высокий женский голос. В приятном голосе чувствовался сильный испуг и даже страх. Оказалось, что звонит дочь Ивана и просит срочно прийти к ним домой - нужна моя помощь.

Просьба была по форме, а по сути ее слова звучали как военный приказ. Я был сильно удивлен, но не стал расспрашивать. Старался всегда помочь людям. А приятным женщинам тем более.

                Коль дойдёт до дела,
                Поучала мама,
                Бей по харе смело
                Подлеца и хама!
                Автор Владимир Радимиров

Жизнь научила меня действовать, не задавая лишних вопросов. Я пошел по указанному дочерью адресу. Жили они, как и я в дореволюционном фонде (домам более 200 лет). У дома, на улице замечаю машину скорой помощи, которая перегородила выезд из арки. Не придаю этому ни какого значения (в наших домах полно больных старушек).

Этажи в его доме высокие, но лифт не предусмотрен, всего четыре этажа. Я поднимаюсь по лестнице и вижу одна дверь приветливо распахнута. В проеме двери стоит испуганная и бледная дочь соседа. Еще раз здороваемся. Наконец, я не выдерживаю и спрашиваю стройную девушку, чем я могу ей помочь.

Выясняется, что скорая приехала именно к Ивану и надо помочь санитарам спустить его по лестнице к машине. Из обрывков телефонных переговоров врача скорой понимаю, что сосед потерял много крови, разорвана прямая кишка, нужна срочная операция.

Иван мужик крупный, тяжелый, но мы кое-как донесли и отправили с ним машину. Я предложил дочери подежурить у нее (я еще не знал всего что произошло, но понял что дело плохо). Она сказала, что сама уберет кровь с пола и сразу побежит на занятия. У меня были свои срочные дела, и я (почувствовал себя в квартире совсем лишним) ушел домой.

Как поднялся раненный Иван в свою квартиру мне было не понятно. Возможно... На него напали у самой двери его квартиры.

                *** 

Раза два или три звонил девушке, но дочь отвечала коротко - отец поправляется. Предложил ей немного денег на еду - сразу отказалась. Если вдруг ей страшно или грустно одной, то пригласил просто вместе чайку по соседски попить.

На следующий раз попал на самого соседа, которого уже выписали из больницы, он меня успокоил, сказав что с ним уже все хорошо. 

Я как-то очень заинтересовался этим "необычным" случаем, но ни его дочь, ни самого Ивана принципиально не стал расспрашивать. Через некоторое время удалось выяснить через соседей, а кое-что домыслить самому, что у женщины в которую влюбился Иван, был "законный муж" и он довольно долго отсутствовал (возможно "сидел" – "срок отбывал").

Когда муж вернулся, то сразу побежал к своим друзьям. Они выпили, потом еще добавили, а затем собутыльники просветили мужа относительно поведения его жены (законной или "гражданской" не знаю). Маленькая девочка похвасталась новым очень хорошим и добрым папой. К самым хорошим девочкам (почти всегда) липнут самые плохие мальчики.

Мужик решил, что "имеет полное право" наказать моего соседа так как он "козел, который залез в чужой огород". Так как их было трое, и они напали на соседа неожиданно (возможно сзади по голове чем-то тяжелым ударили), то их план вполне удался.

                Мчится мне наперерез
                Шестисотый "Мерседес".
                Мой асфальтовый каток
                Понадежнее, браток.
                29.08.2002

Полиция быстро нашла всех троих в ближайшей забегаловке и арестовала. Иван быстро поправился мы с ним до сих пор здороваемся, но уже совсем не разговариваем видно, что в нем что-то изменилось. Очевидно, что он боится моих вопросов или моей жалости. Или думает, что я совсем перестал его уважать как мужика.

Я не забыл его помощь, в трудный и очень важный для меня момент, и до сих пор продолжаю его уважать. Набиваться в близкие друзья я тоже не собираюсь.

Через несколько месяцев я высчитал и ту самую молодую женщину, в которую влюбился сосед. Судя по внешности женщина по всем «самым строгим параметрам» вполне заслуживает любви.

Один раз эта женщина даже пыталась и со мной познакомится в магазине, но я сразу сообщил «у меня нет машины». Это был сигнал - «Я совсем бедный». Я для нее сразу стал не интересен. Какой же может быть спонсор даже без старенькой машины.

Машины у меня действительно нет и не было. Я уверенный пользователь метро и пешеход со стажем. Я даже не знаю маршрутов наземного транспорта. Часто использую советы прохожих и планирую маршрут с помощью Гугла.

А женщина, на мой вкус, очень даже хороша особенно внешне и голос очень приятный, певучий (что-то в нем есть южно-русское). Возможно в ней еще масса скрытых одеждой достоинств, которые сразу не бросаются в глаза мужчине на улице.

Ее куколку дочь я не видел вблизи (я близорук), но по словам соседа ее дочь просто чудесный ребенок. Когда сильно любишь мать, то ее дети кажутся хорошими и приятными (особенно если у дочери узнаешь дорогие тебе и знакомые черты любимой).

После этого случая я очень подробно расспрашиваю всех одиноких женщин о их бывших партнерах и мужьях. У многих женщин от моих расспросов сразу «тухнут» их «горящие глаза». Часть женщин вообще сразу уходят от этой темы. Как потом выяснялось, совсем не потому, что я думал, а просто не было что важного и доброго рассказать о партнере. Или не хотелось вспоминать про то, что пришлось перенести ради попытки сохранить любовь.

Многие завидуют чужому счастью. А за счастье иной раз приходится платить своей кровью.

Часто женщины нам мужикам не врут, просто не говорят всей правды. А эта «мелочь» может стоить мужику жизни.

Например, моя хорошая знакомая от пятого мужа скрывает свою прошлую жизнь. Хотя в ее прошлой жизни нет ничего криминального. Но она, на всякий случай, в очередной раз сменила подруг и круг знакомых. Обычно она меняла мужа и подруг каждые три года. Умная девочка!

                "Мужчина платит за секс,
                а женщина расплачивается сексом…"

                Автор Тарас Внуковский

Дальнейшая судьба героев мне неизвесна - я переехал из центра на окраину.



РЕЦЕНЗИЯ Lyrnist ; «Кровавая месть. Часть 3» от 28.11.2018

Живенько так, с бытовым реализмом и с большим житейским смыслом. Отлично.

РЕЦЕНЗИЯ на «Кровавая месть. Часть 3» Михаил Струнников от 26.03.2019 

Действительно, кровавая месть. Могло, конечно, быть хуже: пушкинский вопрос "И зачем тебе девица?" А мораль одна: "Не прелюбодействуй". Седьмая заповедь.

Рецензия на «Кровавая месть. Часть 3» Кимма от 28.07.2019 

Хорошо хоть жив остался!

Рецензия на «Кровавая месть. Часть 3» Маргарита Гуминенко от 14.08.2019

Прочитала второй раз. Очень интересно и жизненно. Мы редко задумываемся о последствиях своих поступков, а надо бы.
Спасибо!

Рецензия на «Кровавая месть. Часть 3» Ратон Манитовский от 25.12.2019

Вот как бывает. Знакомство которое началось с крови чуть кровью и не закончилось.

Предложения которые показались странными:

"Этажи в его доме высокие, но лифт не предусмотрен."

"Через несколько месяцев я высчитал и ту самую молодую
женщину, в которую влюбился сосед."

"Хотя в ее прошлой жизни нет ни чего криминального."

Рецензия на «Кровавая месть. Ч. 3»

,,,, хорошо написанный рассказ, интересный,держит в напряжении, и с вашим своеобразным юмором. Кконцовка вообще отпад: по поводу женщин

Наталья Гончарова 5   04.03.2022

Рецензия на «Кровавая месть. Ч. 3» (Григорий Аванесов)

Спасибо, Григорий, за жизненную драматическую историю.
Да, за удовольствия приходится платить... В данном случае плата оказалась непомерно высокой. Муж возлюбленной Ивана, пришедший из тюрьмы, оказался редким подонком и извращенцем. И надо же было так поиздеваться над человеком, который полюбил женщину, наверное, даже не зная о существовании мужа- бандита...
Иван был, исходя из текста, очень положительным, душевным человеком.
Пусть у него всё будет хорошо в жизни.
Царство Небесное и вечный покой Вашей благословенной маме, Григорий!
Она была достойным человеком, врачом, спасавшим раненых во время ВОВ.
А вот получить медпомощь в наше время даже ветерану Войны, медику, оказывается, не совсем просто...
При советской власти всё- таки медицина была гуманной и всем доступной. Многое изменилось во всех сферах после распада СССР не в лучшую сторону...
Жму на ' зелёную". Всего Вам доброго, здоровья и творческих удач! Со всеми прошедшими недавно праздниками!
С теплом,

Вера Шляховер   09.01.2023   

Рецензия на «Кровавая месть. Ч. 3» (Григорий Аванесов)

Уважаемый Григорий! Ваши рассказы все отличные, а этот как будто современное кино смотришь! Прекрасный рассказ!

Николай Павлов Юрьевский   08.02.2023 •   

Рецензия на «Кровавая месть. Ч. 3»

Здравствуйте, Григорий! Почитал все три части. Первая часть истории удивительная, вторая поучительная. Правда, замечу, что опасность может поджидать даже с девушками, которые действительно свободны. Не раз слышал истории, когда обиженные бывшие мужчины пытались отделать новых. Уж больно не хотели делить ни с кем даже свое прошлое. Так что тут, как говорится, волков бояться - в лес не ходить. Хотя, конечно, от "занятых" девушек стоит в любом случае держаться подальше и не только с точки зрения безопасности. Сам текст понравится - живой, лаконичный, но не лишенный красок. Замечу два момента. Не очень удачно начинать историю с фразы вроде "это случилось столько-то лет назад". Читатель не всегда в курсе, когда написан текст, и поэтому данная фраза на самом деле ничего не говорит о времени действия. Лучше, например, написать "это случилось в середине десятых". Еще в третьей части вот тут опечатка: "нужна моя помочь".

Евгений Шемякин   27.02.2023 •

Рецензия на «Кровавая месть. Ч. 3»

Мне очень понравился тройной рассказ. Сначала родился вопрос о матери его дочери. Потом почитал рецензии и понял, что давно с ней не живет.
С теплом -

Иван Наумов   18.03.2023 •   

Рецензия на «Кровавая месть. Ч. 3»

; «Несёт бушующая страсть туда,
Где правил нет, а только бури,штормы…
Пусть трижды в ней- вино, елей, вода!
Штурвал держи, не отступай от нормы!».

Райя Снегирева   26.03.2023  •   

Рецензия на «Кровавая месть. Ч. 3»

несколько скомкано, если честно, хотя основное ясно
правда почему у ч 3 предудущая ч1?.. 8+

Петр Кондратьев   26.03.2023 •

Рецензия на «Кровавая месть. Ч. 3»

Заново перечитал все три части. Написано великолепно, с любой стороны - сюжет, стиль - ставлю "отлично".
Любое произведение, из написанных тобой, Григорий, не оставляет равнодушным. Словно бываешь рядом с тобой, во всех жизненных перипетиях.
Жду новых рассказов и желаю дальнейших творческих успехов.

Владимир Сосновцев   26.03.2023 •

Рецензия на «Кровавая месть. Ч. 3»

Григорий, здравствуйте!
Долг платежом красен. Это я про Вашу помощь по просьбе дочери Ивана.
Не ходи в чужой огород, целее будешь. Это я про тех, как Иван, которым море по колено и муж не шкаф, подвинется...
Проучили жестоко. Хорошо не убили. Теперь наука на всю оставшуюся жизнь. Прежде чем вскочить - сто раз подумает или сразу убежит!

С уважением,

Владимир Войновский   29.03.2023 • 


Рецензии
Увлекательно, жизненно, читается легко.
"...Многие завидуют чужому счастью. А за счастье иной раз приходится платить своей кровью"... (зеленая кнопочка)
Желаю дальнейших творческих успехов.
С теплом,

Вероника Перова   26.10.2023 22:54     Заявить о нарушении
Спасибо вам !!!

Григорий Аванесов   27.10.2023 00:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.