Га! Хочу играть именно с ней

            
     Отвратительная попса за кадром отдыхающей чинно и благородно румынки напомнила мне танец мистер Блондина под  " Кей Билли семидесятых ", тому ведь реально было по хер ветер, он все равно собирался пытать мусора, знает тот чего или нет, намерения гангстера, сформировавшись заранее в глубинах правосознания, были чоткими и ясными, как украденные Валетом крендельки.
     - Начав с начала, - заметил Червонный Королеве, скучно пряча вышитым рукавом кривящиеся саркастически губы, - он все же закончил концом.
     - Бэйли, - понимающе вздохнула Червонная, не понимая странной склонности шимейлов категории скинни и смолл титс надувать себе губищи, жопы, сиськи.
     - Мариана Кордоба, - рассмеялся донельзя довольный своей нехитрой уловкой Король, ласково потрепав супругу по щеке. - Такой болт не за всякую щеку поместится.
     - Кстати, - встрепенулсь Червонная, отпуская оправдавшегося Валета вальяжным мановением царственной руки, не думая ничего двигать в сторону, например, Полтавы, - прошение. Да.
     Алиса увидела, как из - за подавленной Сони Мышь решительно и целеустремленно выдвинулся ушами Мартовский Заяц. Негромко прикашливая, сутулясь и подволакивая заднюю правую лапу, он прошел к присутственному месту и нагло облокотился на кафедру.
    - Руки по швам ! - завопил Король, бросая в Зайца чернильницей.
    Заяц высокомерно покачал пальцем и ухмыльнулся, распуская уши по сторонам своей вытянутой ( неприятно ) головы. Пошарив в кармане камзола, вынул какую - то бумагу и протянул ее подошедшему к нему Хорьку. Пристав подал бумагу королевской чете.
    - Я вам не Борис ! - взвизгнул побледневший Король, испуганно оборачиваясь к Чеширским лучникам. - И даже не Безземельный, я фигура карточная, как вот сказала она, - он мотнул короной в сторону Алисы, - никого не пугающая.
    - С меня тем паче спросу нету, - величаво поднялась Королева, отдавая бумагу обратно Хорьку. - На, пристав, отдай сие обратно. Мы, слава Богу, майораты еще на первом курсе благополучно позабыли.
    Они удалились, а Алиса, выбегая из зала суда, крутила головой, не зная дальнейшего хода.
    - Можно, конечно, - говорила она, шагая по лесной тропинке, - перепрыгнуть с Е - 5 еще куда - нибудь, но примадонна в балдахончике у Каспарова еще осенью убила остаточные желания приобщаться далее, а спорт - говно.
    Из - за розового куста выглянул Жук. Навозник.
    - Спорт говно, - подтвердил он, сурово жуя травинку, - но ноги у румынки - вумат.
    Алиса и знать не знала никакой румынки, а ноги ... Она чуть приподняла подол платья и полюбовалась кончиками нарядных башмачков.
    - Вот какие башмачки, - произнесла Алиса, искоса поглядывая на Жука Навозника, - ладные и удобные. Можно наступить на насекомое или пнуть говно в любые ворота поганых футболистов. Можно задавить мусора или вдарить по жопе несогласного, можно, наконец, просто топтать землю, выкрикивая странное слово  " запатос ".
    - Давно это было, - говорил Жук, поспешая за Алисой по тропинке, - еще до отечества всей россии.
    - России с большой буквы, - заметила Алиса, обернувшись к Жуку Навознику, - это географическое наименование.
    - Это недоразумение, - реготал Жук, вибрируя подкрылками, - а не география. Говно страна, населенная сволочью, и сделавшей такое вот непотребство на теле планеты. То ли дело наша старая добрая Англия.
    Алиса согласно кивнула, решив не прогонять пока Жука Навозника. А почему ? А я скажу. Читает сейчас коала великолепного Эсбриджа, в который раз поражаясь умению бриттов назвать вещи своими именами, мастерству преподнести любой образ и, вообще, культура, история,  " Секс пистолз ".


Рецензии