На колу мачало начинай сначала

Прошло довольно большое количество времени прежде,чем я решилась зарабатывать таким способом.Я не могу точно назвать временной отрезок,но точно больше года или даже двух.
Здесь драма ворвалась в чат,вы же помните что у девушек, которые работают в данной сфере вне зависимости в какой категории элит ,элит плюс или же эконом,всегда есть трагическая история почему так ,а не иначе.Хотя есть и те кто говорят, что хотят сумку прада,но это уже более молодое поколение и не так часто услышишь это от них тоже.
Я долго сомневалась,так как у меня было высшее образование и не одно,хорошо подвешенный язык и мозги,которые работали и соображали.Но все установки внутри головы говорили,что честным путём на квартиру/машину/путешествия заработать не получится и что-то из серии “не жили богато,не стоит и начинать” всегда витало в воздухе.
Я нашла агентство,это была моя роковая ошибка,все агентства это люди,которые не помогают, а только мешают и еще обманывают,грабят и сливают в сеть ваши данные.
Приехав в европейскую столицу я поняла как сильно нарвалась на неприятности,но деваться было некуда* было конечно ,но склад ума советского постсоветского человека так не работал,да-да именно не работал,потом я буду действовать иначе).
Из оговоренного ранее ничего не было представлено,да еще выяснилось (да да речевой оборот жертвы,само случилось и само же выяснилось каким-то чудесным образом,не я выяснила и изменила ситуацию),что из суммы я буду получать три с половиной копейки.Но что делать ,назвался груздем полезай в кузовок.И я полезла ,но я была бы не я если бы не стремилась что-то изменить,возможно другая девушка бы так и сидела бы месяц там и скопила бы кошкины слезки и  поехала бы в свой зажопинск.
Отработав первый день я поняла что никто насильно держать меня не будет и я могу а быть свободна в передвижениях и  с кем-то познакомится и свалить как можно скорее.
Тут лирическое отступление,всегда имейте запасной вариант,хоть сколько денег на карте и наличкой,деньги на билет или обратный билет,никому не показывайте паспорт и будет вам счастье.
Плана у меня не было,денег было мало и еще я любила пить кофе по утрам в офигенном кафе с бриошкой,но именно кофе и сыграло главную роль.
Честно отработав неделю,если захотите расскажу подробнее.Хотите неприятные подробности?
Я не могу сказать что это был ад на земле, но клиенты были не просто работяги,а именно те ребята, которых невозможно отправить даже в душ и приходится их на эту процедуру уговаривать.
Я каждый день пила утренний кофе перед мерзкой работкой и радовалась жизни и именно в этом кафе меня заприметил мой сосед,точнее он жил в соседнем здании.
Понял ли он кто я и что я ,честно не знаю ибо мне тогда было сложно разглядеть это в людях.Но я неистово придумывала что-то, чтобы не спалиться,на удачу он говорил по русски так как работал до этого в Москве 10 лет и наша коммуникация была легкой и непринужденной.Он сказал, что если мне нужна помощь и у меня негде остановиться я могу пожить в доме его родителей.Не знаю если это было умное или неумное  решение и если бы сейчас я бы согласилась вот с такой же легкостью.
Я собрала чемоданы и приготовилась к переезду и позвонила своему агенту,а если быть точной девушке подружке сутера который все это держал,крепкий парниша,откуда бы вы думали,из незалежной Украины,девушка была из России,что тоже не суть важно.
И тут начались приключения.
Продолжение следует…


Рецензии