Моцарт Симфония Юпитер 40

Артёмус Кобляков да давайте договоримся что раз людям интересна Филармония, я с ними потом как-нибудь свяжусь - я просто здесь буду выкладывать свои размышления о Великих и интересных симфониях.

Просто по факту да здесь мне гадкую рецензию пишут и я должна сливать на Мещерову - скорей всего, действительно её почитатели - спасибо за ликбез - просто на деле

да, что людям интересно я здесь напишу сама - красивым слогом без эмодзи.

Но могут провоцировать действительно дружки Карины Мещеровой. Да нечестная борьба и выставление конкурента дурой.

Есть   такое. Артёмус Кобляков спасибо что поняли - ну у её матери товарок полно в возрасте Алексея Валерьевича Серебрякова  - они могут тоже провоцировать - спасибо обещаю не обращать внимания.

Но да, уважаемые читатели проекта, Артёмус Кобляков дал Вам флюидное добро - что Вам интересно у Мещеровой, читайте у меня. По складу характера мы похожи, но у меня чуть иной ракурс и чуть иной опыт - я в опере с 15 лет, в кино с 13, а в симфонической музыке с  20 - Карина всё разбирает с нуля. 

из всех симфоний мне хочется начать с описания 40-1 симфонии Моцарта, которая ещё получила название Юпитер.

 Моцарт – Симфония № 40
Иван Великанов, дирижер

Я очень люблю Симфонию № 40 соль-минор Вольфганга Амадея Моцарта. Доподлинно определить, сколько симфоний на самом деле он создал за свою жизнь, очень сложно – счет идет на десятки, и все они в мажоре, за исключением Сороковой и более ранней симфонии в той же тональности. У Моцарта мало минора, но тот, который есть – очень сильный.


Рецензии