И тихо крутит пальцем у виска... Мартовское-1

Мартовские иды и "неиды"...
Аллюзии месяца марта...
(ДНИ - Писателя,  Поэзии, Кукольника, Театра... Пурим, 8 марта (Про Клару и Розу, и про Эстер), ("Погадай, еврей, ты мне скорее на судьбу, на совесть и на грех..." Сер.Каплан). Весеннего равнодействия... И пр., и пр...) Аллюзии...
 Что ни день, то... День...  Стоило  б отдельный текст -приложение сделать.
  Из первых попавшихся  (не совсем, конечно) в папках (тематика, однако, просматривалась, в тех папках) цитат... Расставленных в том самом порядке, что... Про сценарии, режиссуру и самопсихотерапию.... Все - "ПРО...")

Господи, Федор Михалыч,
я ошибался, грешил!
Грешен я самую малость,
но повиниться решил.
Господи, Лев Николаич,
нищ и бессовестен я.
Мне только радости — славить
блеск твоего бытия.
Боже, Владимир Владимыч,
я отвратительней всех.
Словом скажу твоим: «Вымучь!»
Вынь из меня этот грех!
Трудно мне с вами и не о чем.
Строгие вы господа.
Вот с Александром Сергеичем
проще, и грех не беда.

(Борис Слуцкий)

Различия между фактом и вымыслом, правдой и ложью больше не существует."
(Ханна Арендт)

«Я хотел перевернуть мир, а перевернул чашку с чаем».
 Михаил Булгаков (1891—1940)

«Черт знает, что из нас делается. Огорчаемся с зависти, утешаемся ненавистью, мельчаем — хоть в микроскоп нас разглядывай! Чувствуем, что падаем и сами над собой смеемся… А? правда? БЫЛИ ВРЕМЕНА ХУЖЕ — ПОДЛЕЕ НЕ БЫВАЛО!»
 
Надежда Дм. Хвощинская

 (- И так век за веком...)

Меня распинают, и я - крест и гвозди.
Мне протягивают чашу, и я - цикута.
Меня обманывают, и я - неправда.
Меня сжигают, и я - пекло.
Хвала и благодарность каждому мигу.
Моя пища - всё.
Точный вес мироздания, унижение, радость.
Я оправдываю то, что меня ранит.
Не имеет значения моя удача, моя неудача.
Я - поэт.
Х. Л. Борхес

(- Э-эх! Мужики!..Всех времен и народов!..)

Вот Борис Чичибабин трезвее, честнеее, мужественнее, многих из...(О поэтах и поэзии...):

Когда за мной придут, мы снова будем квиты.

Ведь на земле никто ни в чем не виноват.

А все ж мы все на ней одной виной повиты,

и всем нам суждена одна дорога в ад.

--------------------
А тщеславья погремушки,
Что ж, бери себе назад!
Так «Отдай мои игрушки», –
Дети в ссоре говорят».

(Наталья Крандиевская-Толстая)

=========
Елена Тепцова. (Карабанова):

 Во времена душевного подъёма,
Когда парю в высоких облаках,
Поэзия стоит в дверном проёме
И тихо крутит пальцем у виска...

"Март мяукает за дверью
Вот уж сколько лет подряд
Я по прежнему не верю
В то что факты говорят..."
 (Татьяна Дрыгина)

======

К.ф."Служебный роман":
-А ягоды Вас не интересуют? — Только в виде варенья. — А как вы относитесь к стихам… в виде поэзии?


Рецензии