Душой понимали мы друг-друга. Эксом

Сколько в жизни мне пришлось обращать в добро  чью-то яростную  злость.   Глаза закрывать на плохое.   В душе  не взращивать тупое.    Мне всегда везло на разные по жизни встречи, и я , свои расправив плечи ,вся во внимании была и нити дружбы вмиг плела.    Но встречались и такие, на вид умные, но злые, завистники в душе, своё писали мне клише.   Прощаю их я, неразумных, завистливых, в душе безумных.
Но на хороших больше мне везло.   Не подводил  маяк ,и интуиции весло.

Мы  с  ней в одной палате были.   На языках мы разных говорили.  Но были родственны душой и принимали  мир таким ,в котором жить нам приходилось, что не всегда являл добро и милость.   Она из Ферганы приехала сюда.   Свела нас вроде не беда, но общая проблема, то для врачей  больная тема-возможно и дилемма.   Её  я всё же поняла -муж работящий, добрый сын и от болезни долгий сплин,- спасали лишь дела.   Любовью к ближнему жила, молилась ,- всё  исцеления ждала.   Сын  далеко от дома - работал в магазине.    Картина всем знакома,- тоска о милом сыне.   Сердечко часто так шалило, что вече докторов решило, поставить стимулятор (электрокардиостимулятор)Сам Склифосовский был новатор в оперативной хирургии при сердца аритмии.   Со стимулятором она давно живёт ,и свадьбу сына сердцем  ждёт, когда сноха придёт в их дом помощницей-хозяюшкой при том.   Невеста сына ,ученица, на фото милая и скромная, душой чиста ,не вероломная.  Сын ждёт её ,чтобы жениться.   Пусть подрастёт немножко невеста сына; он светом был в её окошке, души частичка, песня для акына , и счастья горная лавина.   Прощались, обнялись- пути дороги разошлись.  Но помню я  её ,забыла имя -сложное такое.  Такие, как она, моё то окружение , простое ,без сомнения.   Люблю простой народ, их судьбы интересны.   Душа  моя  восторженно поёт с такими повсеместно ,и ей легко, не тесно.   Амбициозных  не  терплю, и гонор их в пасквилях я топлю.   С  такими сложная дорога ; мораль, духовность их убога.   Кичатся  связями ,и славой, сметая злобой-лавой ,что не по нраву им.  От них лишь едкий дым  и  хаос  в  мире , и дружбы только гири, что тянут вниз, на дно:  жизнь праздная , вино.  И гонору дай боже, и лезут вон из кожи, чтобы блистать, мегерам все под  стать.   И мне на них начхать.  И, если честно, с такими мне не интересно.

Счастья тебе и здоровья родственная душа  и добрая знакомая.

26.03.2023(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии
Хорошее стихо-посвящение.
Доброе утро!

Анна Климович   28.03.2023 06:12     Заявить о нарушении
Утро доброе.
Спасибо.

Зоя Дорошенко   28.03.2023 06:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.