размер мусора

"Недостаточно памяти
Некоторые функции могут не работать"

Такое уведомление от системы Android всплывает на экране моего  телефона почти каждый день на протяжении года.
Нажимаю на него, и проваливаюсь в настройки, где написано: Очистка.
По центру экрана нарисована окружность в которой указано: Размер мусора 729МБ.

Нажимаю кнопку "очистить", и окружность лопается как мыльный пузырь в замедленном темпе.

А через секунду на экране всплывает очередная реклама.
Злюсь. и фантазирую на тему: раньше реклама была двигателем торговли, теперь причиной внезапных приступов агресси, замусоренных телефонов, и мыслей.

Размер мусора в моей голове увеличивается. Замечаю. Но уборку не делаю. Ленивая. и запутавшаяся.
Сложно различать. Что выбросить, а что оставить? Ну и плюс в голове-то кнопки нет. Так просто не лопнется. Будет храниться 75 лет, как в архивах.

А пока
У меня недостаточно сил
Некоторые функции могут не работать.

Функция выйти замуж и родить ребенка для меня заблокирована на неопределенное время.
Функция перезагрузки у меня кажется тоже повреждена.
Функция расстановки приоритетов нарушена. Подвисает очень.

___

Март. Среда. Вечер.
Выхожу с работы, иду на платформу, жду электричку. Приедет через 10 минут. смотрю на часы, понимаю — на занятие опаздаю.
— Дура! Надо было пораньше выходить! — бубнит Чопорная Дама.
— Может напишем преподавателю, что не приедем? я устала. домой хочу.. — шепчет маленькая Вика.
— Надо ехать! — резюмирую я, и дождавшись, сажусь во второй вагон.

Едем. Эти две между собой спорят, ругаются, не умолкают. У меня от них опять разболелась голова. Достала наушники. Начали подпевать тихонечко. Угомонились вроде.

Спустилась в метро, доехала до Белорусской. Затупила и вышла не из того выхода.

— Ну теперь точно опаздали! — фыркает Чопорная.
— Ну давай отменим!? — почти слёзно реагирует маленькая Вика.
— Бесите! — закипаю я, и ускоряю шаг.

Пишу преподавателю: Опаздываю, но приду.

Встречные потоки людей на площади только задерживают меня, ускоряюсь ещё больше. Становится жарко. Ещё и лестница эта. В голове пульсирует. Шарф душит. Спина мокнет. Рюкзак как будто тяжелеет. И ноги тоже.
Дама с Мелкой начали опять орать и спорить. И мусор весь в голове начал перемешиваться и вонять. И опять вспомнила  про функции свои не работающие.. и про силы не бесконечные, и как-то совсем тошно стало.

И вот иду я такая вся. Опять в каком-то отчаянии. Опять без сил. Опять запутавшаяся..

Открываю дверь, иду по длинному коридору, по пути снимая с себя все что получается. Заворачиваю за лифт, спускаюсь в подвал, стучусь, и захожу в студию.

— Привет!
— Привет, проходи!

Переобуваюсь, достаю палочки, подхожу к установке, сажусь.
В голове продолжает пульсировать, лицо и уши горят, руки ледяные..

— ну, что.. начнем с разминки!? Давай возьмём 70, левой правой, левой правой, потом ускоримся.

Что-то внутри у меня будто треснуло и я заплакала. Смотрела на свои колени, и не могла ничего сказать.

Повисла пауза. Затем преподаватель спросил:
—Хочешь? Можем перенести занятие.

я повертела головой, отказываясь. Взяла в руки палочки, в лёгкие воздуха и подала знак, что готова заниматься.

— давай, на 70.. левой правой левой правой.

И я начала бить в пэд. Постаралась сосредоточиться. Почти получилось ни разу не сбиться.

Хорошо! — прозвучало в мою сторону — А теперь разворачивайся к барабанам. Повторим прошлый рисунок. Поехали.

Ну я и поехала. Попыхтела. Тут сбилась, тут не получилось. Начала опять злиться. Потом взяла  себя в руки, и начала отсчитывать в голове
Раз два три четыре, раз два три четыре...
и получилось погрузиться в процесс. Тело остыло, расжалось, успокоилось. Промелькнула улыбка. И ощущение порядка.

И вот вроде функция перезагрузки ещё как-то работает.


— На сегодня закончили, в следующий раз усложним.
— спасибо! — ответила я — И прошу прощения за эмоцию.
— у тебя получилось отвлечься и погрузиться в ритм. Это здорово!
— да, я прям переключилась, спасибо — и начала переобуваться и собирать рюкзак. Затем намотала шарф, взяла дверную ручку и обернувшись попрощалась. В ответ услышала

— у меня тоже такое состояние бывает. я тоже.. как бы это сказать.. Не стабилен.. поэтому, все нормально. Давай, до среды!.

я улыбнулась, угукнула и сказала — Пока! До среды! — и направилась обратно, к Белорусской.

Шла не торопясь. Одна. Шумели только дороги. Сердце билось спокойно. В голове проветривалось. Мусор не исчез, но чуть-чуть рассортировался.
 
___

У меня недостаточно сил
Некоторые функции могут не работать.
Размер мусора 32 года
Я сейчас не стабильная
Запутавшаяся
И у меня нет кнопки "Очистить"


Я не система Android (хочется верить)
И я не лопну со своим мусором как мыльный пузырь (надеюсь)
А растворюсь постепенно, когда такое время придёт (одна из версий)



п.с.
а теперь закрой глаза, дыши, считай
Раз два три четыре, раз два три четыре
Раз два три четыре, раз два три четыре..


Рецензии
Андроид не может использовать мусор, как опыт. Поэтому может себе позволить очистку. Человек же рискует выбросить при очистке самое ценное, например, маленькую Вику. Я поумничал у Вас тут немного, это от того, что мне понравилось.

Старина Вв   09.04.2023 19:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.