конец

Всему приходит конец. Все живое настигает непостижимое. То есть - конец. Точка. Смерть.
Я очень боюсь смерти. Прям панически боюсь. До дрожи в теле. До ломоты в костях. Осознание того, что моя жизнь может когда-то закончиться и больше не повториться вгоняет меня в панику и истерику.
Как такое может быть? Нет! Я отказываюсь в это верить! Я отказываюсь, но верю...
Что-то магическое и завораживающее есть, в том что говорят астрологи и нумерологи... бред конечно, но что если это правда? Что если срок жизни мы можем просчитать? Что если срок любви, благополучия и счастья расположен в числах?
Ужас... не хочу в это верить! Но, почему-то верю.
Когда-то, очень давно, я и мой молодой человек были на визите у гадалки. Суть визита - выкатать яичком и установить диагноз - какая-то порча от бывшей жены и прочие неприятности. НО! Как оказалось не все так банально. Никакой порчи и в помине нет, заговоры над суженым никто не производил и собственно никакого сглаза НЕТ! Казалось бы деньги потрачены зря... Но, нет!
Женщина, средних лет, мужественно продержавшись весь сеанс, тихонько подозвала меня к себе.
- Я хочу посмотреть твои руки. Можно? - спросила она меня. Я удивленно посмотрела на нее, но в тоже время протянула руки. А почему бы и нет. Хуже уже не будет.
- Бежать тебе от него надо и при том очень быстро. Вижу будет повышение в работе и замужество после 29 лет. Но не с ним. Не неси бремя, которое тебе не принадлежит.
Сказать что я вышла с квартиры в шоке, это ничего не сказать. Эмоции били через край. Мой суженный не слышал наш разговор, конечно же.
Я задумалась. В своей любви я не сомневалась, но изъяны присутствовали однозначно.
Любовь - слепа. Безгранична. Безразлична. Эмоционально нестабильна. Безрассудна.
Когда ты любишь - ты беззащитен. Ты летишь как мотылек на свет и не понимаешь, что сгоришь. Ты живешь одной мыслью о том, что увидишь объект любви и обожания.
Ты не видишь изъянов или недостатков. Ты видишь только выдуманный собой образ идеального для себя человека. Человека с которым ты готов прожить всю оставшеюсь жизнь. 
В смысле всю жизнь? Что значит "оставшеюсь жизнь"? Страшно... А вдруг я перехочу...
Вдруг я передумаю? Вдруг гадалка права? Вдруг это не мой человек и я должна бежать от него сломя ноги?
Не буду таить интригу - я убежала! Далеко и очень быстро. Почему? Да потому что ни одна любовь не стоит недоспаных ночей, выплаканых слез и вытрепаных нервов. Ни одна гадалка не скажет вам в глаза что ваш любимый человек хронический алкоголик с социопатическими расстройствами. И проблема не в том, что эти проблемы не были видны сразу... Поверте были!
Но разговор собственно не об этом. Мы начали говорить о смерти. О ее неизбежности. О том, что все когда-то закончиться... А я не хочу!
Я хочу чтобы жизнь продолжалась... Во мне, в моих детях, внуках, правнуках...
Хочу чтобы гордость, которую испытывали мои бабушки и дедушки за меня, испытала я за своих внуков... И умерла с чувством тотального спокойствия и удовлетворенности...что я прожила ЭТУ жизнь достойно и не зря.


Рецензии