Азбука жизни Глава 9 Часть 189 Нетерпение
— Подозрительно, куда ты так спешишь? И я слышала сегодня, как по квантовой связи тебе Эдуард сказал, чтобы ты непременно была вечером в Португалии. Твоя спешка и нетерпение завораживают.
— Мила, имела неосторожность отправить им свои стихи утром в Лиссабон через нейросеть. Кстати, Соколов с Владимиром Александровичем уже написали мелодию — она буквально сводит меня с ума. ИИ даже смоделировал, как она будет звучать в зале с новой акустикой.
— Впервые замечаю, Виктория, чтобы тебя так накрывало. Жаль, что времени нет послушать новую композицию мужчин и твоё исполнение даже в записи.
— Нет, Мила! Лететь два часа, но дети к вечеру устанут.
— Не сомневаюсь, когда прилетим, эта прекрасная мелодия зазвучит иначе.
— Почему?
— Новая среда.
— Какая новая среда? Все родные и самые дорогие лица! Соберёмся, наконец-то, вместе. Всё то же тепло, только место другое.
— Я смотрю, как твой старшенький красавчик радуется в голограмме.
— Сашенька доволен переменам в его жизни.
— И что ты рядом будешь постоянно с ним.
Если бы! Всё уже расписано в общем расписателе. Но летом, на каникулах, не буду с детками расставаться. Хотя Мариночка меня часто забирала и в учебное время, если летала зимой или весной, уже после каникул, к своему неповторимому и востребованному папочке в Сан-Хосе или в Торонто, когда наш Александр Андреевич открыл дочернее предприятие в Канаде. Но такими же были и прадеды! И так, перетекая из поколения в поколение через время и пространство, мы не замечали ни часовых поясов, ни границ. Хотя с Милой согласна — эту мелодию, которую мужчины прислали сегодня квантовым пакетом, уже вечером, в Португалии, я исполню иначе. Не зря дядя Дима в Лиссабоне уже вторую неделю с Иннокентием так активно решали вопросы с умной недвижимостью. И по их просьбе Дина с Дианой поспешно улетели туда на том же лайнере.
— Как ты быстро, но без суеты, собираешь всё необходимое.
— Меня Вересов предупредил через интерфейс, чтобы ничего лишнего не брала — всё можно синтезировать на месте.
— И Марина Александровна всегда с тобой летала налегке. Счастливая, Виктория!
— А в нашей семье женщины всегда были счастливыми потому, что окружали их настоящие мужчины! Хотя у Ксюши сложилось всё трагичнее, но её поддерживали все годы студенты. Ей и мне некогда было уделять время на сожаления.
— Виктория, но оберегают и сегодня любящие мужчины. Ксения Евгеньевна так хороша душой, что ей не изменишь.
Трудно возразить тебе, моя верная подружка и одноклассница!
Свидетельство о публикации №223032601495