Шмоткострадания

Бесит, когда (не будем показывать пальцем, скажем так, на некоем маркетплейсе), продавцы долго рассматривают заявку на возврат, если ошибся с размером шмотки. Заявку всё рассматривают и рассматривают, мештем, размер поменьше, что ты хочешь-не можешь (аж горишь!), перезаказать, на исходе, и неиллюзорно угрожает закончиться. 
А шмотка – м-м-м, прям твоё платьюшко мечты, и цвет, и материал, и качество – всё на высшем уровне, всё, как тебе надо, идеально! (Что бывает крайне редко, ибо на меня угодить сложно).

Только размер такой, что сразу двух таких, как я, можно в то платьюшко свободно поместить, и ещё место останется. Ты ж, как всегда, – победитель по жизни, и не посчитал нужным заказать сразу два размера на выбор (покрылся фэйспалмами). И вот теперь – гемор с рассмотрением заявки, возвратом и перезаказом.

Что там рассматривать и согласовывать, если оформил возврат через пятнадцать минут,  как только получил и убедился, что промахнулся с размером, потому что твой размер, внизапно, в данном случае, нифига не твой, и ты, в движении, просто непринуждённо выпадаешь из шмотки, (шмотка – отдельно, ты – отдельно, сцк!), вопрос, конечно,  риторический.

P.S. Кстати, имейте в виду, что когда заказываете курьером партнёра, опции померить/ и даже только проверить, что, вообще, там прислали, не прикручено. Только доставка, только хардкор, остальное – твои проблемы!



22.03.2023.г.


Рецензии