Боль Души

Мемориальный тихий скверик

В тени деревьев над водой.

Не слышно криков, нет истерик,

Лишь тяжкий вздох да всхлип порой.


Надгробья без могил дугою,

Майданеков нестройный ряд.

Обыкновенные герои

Плечо к плечу прижав стоят.


Их было много – миллионы

Замученных сожённых душ.

Колонны, тихие колонны

На век спускались в страшный душ.


Мой Б-г! Наш строгий повелитель!

Ты посылал на смерть детей

Той расы, коей ты Творитель.

Тобой обласканных людей.


Я знаю, за грехи на муки

Послал ты Избранный Народ.

И шли они воздевши руки

К тебе, в смертельный хоровод.


Жизнь отдавали безвозвратно

Тебе, с молитвою одной.

Губами шевеля нескладно

Лишь слышно было «Одоной».


Прошли года, но не угасла,

Поверь, немыслемая боль

И плачем, плачем горько, часто

В душе, на раны сыпя соль.


Нам тяжело. Нам страшно. Горько.

А, каково ушедшим? Им!

Кто в веки канули и только,

Жизнь внукам подарив своим.


В том скверике я гость не частый.

Всё некогда – дела, дела...

Но извинения напрасны,

Жизнь, как-то всё на нет свела.


А, приходя сижу тихонько,

Читая с Камня имена.

И сердце йокает легонько,

Нас делит смерть и жизнь. Стена.


Я тех людей не знал живыми,

Ближайшая родня отца.

Одно, второе, третье имя...

И снова... снова... без конца.


За жизни отданные вами

Прощения молю, родня.

Слезами, горькими слезами

Тот камень омываю я.


Я так надеюсь на свиданье,

Когда черёд нагрянет мой.

Поверьте не для оправданий,

Но в душу поселить покой.


Ну, а пока в тот скорбный скверик

В тени деревьев над водой

Люблю ходить, где без истерик

Могу я жизнь свою измерить,

Тихонько всхлипнув раз, другой...


Рецензии