Босая

Я был на праздновании Всемирного дня поэзии и нашем локальном этапе конкурса Всемпоэзии. Мне очень повезло увидеть очень много интересных людей - в жизни столько людей в одном месте редко собирается, разве что на тематических встречах. Можно сказать, это и была одна из таких встреч. Гала-концерт с выступлением и музыкантов, и танцевальные номера, и чтение стихов. Очень запомнились танцевальные номера-клипы, где на фоне видеоряда с чтением авторских стихов выступала настоящий хореограф. А другой номер исполняла сама автор стихотворения, и сама же и танцевала. В этих номерах красивые женщины танцевали босиком. Я все понимаю, что для танца важно сохранять пластичность, ну или там другие умные слова. Я увидел другое - это настоящее чудо, когда женщина снимает обувь. Сразу становится заметен прилив её сил, как будто усиливается некая связь с матушкой-землей, с природой. Женщина черпает силы прямо с земли, по которой передвигается, и я как мужчина это замечаю. Я вообще не понимаю язык танца, для меня это бессмысленные телодвижения... Но иногда именно в танце можно услышать, как бьется сердце именно благодаря тем, кто делает эти танцы и исполняет их. Как будто танец - это прикосновение к человеческой природе


Босая, живая, сильная

П. Стихия

Босая, живая, сильная - слышно, как ты молчишь.
Ядерная, красивая, кажется, ты - не спишь.
Босая, живая, яркая - светишься по ночам
Сплав демона с богом, мягкая - ровня иным богам

© Copyright: Траумер, 2023



Свидетельство о публикации №123032602154


Рецензии