Глава восемь

Закончив с едой и отложив приборы в сторону Ай поднялся и подошёл ко мне, протянув руку, что бы помочь подняться.
  - Я думаю пришло время тебе узнать всю историю этой пещеры. - Немного помедлив в сомнении того, стоит ли мне сейчас рассказывать правду этого магического места, или же стоит немного потянуть время, когда я буду полностью готова. Но сейчас меня раздирало огромное желание знать все.
  - Я готова выслушать, принять происходящее, и я справлюсь со всем, что приготовила мне судьба.
  - Ты должна понимать, что это будет не легко. И пройти все в одиночестве, не имея не чего под рукой, а опираться только на свою силу. Ты к этому готова? То как я прошел все, что было уготовано мне судьбой. - Вскинув бровь, и прищурив глаз во время усмешки, она спряталась где то в волосах, что нависали над ними.
  - Не сомненно, я совсем справлюсь! - Так же расплывшись в насмешке заявила, притопывая ногой.
  - Хорошо. Тогда я могу.... - Немного замедлив ход своих мыслей остановил свой рассказ, даже не успев начать. - Я могу начать. - Облокотившись на стену, и медленно опускаясь в низ, словно слизень сползающий по стволу дерева, опустился на пол.
  - Всего около года назад я узнал, что мая мать, совершенно ею не является. То о чем я тебе рассказывал раньше, оказалась не правдой. - В голове замелькали воспоминания нашей первой встречи, первого разговора, что состоялся в день нашей встречи. - Все, что мы имели это было «подарками» Меги, за мое воспитание и обучение. С самого начала моя семья знала, кто я такой, лишь я один оставался в неведении. А когда пришел час мне узнать обо всем, я сбежал. Это было лучшим решением для меня. Ну по крайней мере я так считал.  - Опустив глаза, словно проживая этот момент снова и снова, расстроенно посмотрел на меня и продолжил.
  - Ай, я найду тебе достойную супругу. - Настаивала мать на женитьбе. - Это будет девочка из королевской семьи.- Не унималась  она.
  - После этого, я начал присматривать, следовал везде за тобой. А когда сила наполнила мою душу, я сбежал. Сбежал от самого себя. Боялся навредить тебе. - На его глазах навернулись жемчужные слезы, в них я смогла разглядеть отчаяние, которое наполняло его в тот момент. - Направившись в горы, я пробивал себе путь. Строил убежища, но долга там не оставался, моей целью была вершина горы. Добравшись до этого места, меня уже ожидала Мега. Она мне и поведала правду, и помогла обрести всю мощь. Но об одном она умолчала... - Не закончив фразу, тут же перешел к другой части своего рассказа.
  - И о тебе она тоже мне говорила:
- « Когда придет время, на это гору спустится дитя. Та, что должна стать твоей женой, и ты конечно, же должен оберегать ее. И если придется отдать жизнь за нее.» - Ее слова привели меня в ярость, в голове закружились разные мысли: « Да кто она такая, эта девка?» , « По чему ради нее я должен умереть?» И в час когда ты оказалась на вершине мама спустилась ко мне, и я не мог ей возразить.
  - Так получается богиня, является женщиной благодаря которой ты появился на свет? - Вздрогнув от напряжения в теле, и перестав понимать то, что юнец пытался донести до меня прервала рассказ. Медленно развернувшись и направившись к своему ложе пыталась расставить все на свои места.
  - Это не совсем то, что ты должна знать. Я не рассказал еще того для чего ты здесь, в этом месте, и как оно тебе поможет на пути к своей цели. - Вытянув руку назад с поднятыми в верх пальцами, давая понять то, что наш разговор окончен, и больше я не хочу его слушать добавила:
  -Довольно. На сегодня с меня хватит, этих семейных сцен.
  Медленно взобравшись на камень приняла удобное положение, и продолжила размышлять. Обычно такое состояние занимало у меня довольно много времени. Так как я любила порядок в своих мыслях и знаниях, что откладывались в моем сознании. Уставившись в потолок пещеры, мысленно переставляла отростки камня, что выпирали на нем, пытаясь распутать их словно запутанный моток пряжи, с которым так яростно пытается справиться прядильщица.
  Подняв голову и наблюдая мое недоумение от происходящего, Ай пристально всматривался в мой силуэт, что лежал неподвижно, словно тело подготовленное к погребению.
  При виде моего неподвижно лежащего тела, достаточно долгое время парень начал переживать. Медленно и бесшумно, на сколько это было возможно он подошел к камню. Внимательно всматриваясь в лицо и ее обнаружив не одного, даже малейшего движения, приложил большой палец к моей шеи, в надежде отыскать на ней потоки пульсирующей крови в венах. Не обнаружив и этого, схватил за плечи на начал яростно трясти, с заиканиями от наворачивающихся слез выкрикивая мое имя.
  - Эолун, не оставляй меня. Баю пожалуйста вернись ко мне. - Продолжая свои манипуляции с моим телом не унимался Ай.
  - Перестань уже так трясти меня, а то у меня голова может оторваться. - Выбрав неудачную фразу для утешения с каменным лицом от не понимания происходящего вокруг начала я.
 - Как ты так можешь говорить? Я думал, что с тобой что-то случилась, не обнаружив пульсирующих ритмов на твоей шеи.
  - Сколько я себя помню, не кто не мог отыскать у меня ритма движения крови в моих венах. - Спокойно и ровно старалась отвечать, дабы не в водить юнца в еще большее напряжение. - Можешь уже отпустить меня.
  Ай медленно опустил меня обратно и присев рядом неторопливо потянулся рукой ко мне. Нежно прикоснувшись сначала к подбородку и так же нежно и медленно продолжил свой путь все выше и выше.
  Остановившись, когда уже вся его ладонь укрывала мою щеку низко склонялся над моим лицом. Как только кончик его носа коснулся моего, ускорившееся биение моего сердца начало пульсировать в висках, и складывалось ощущение словно его звук распространяется по всей пещере.
  Страстно облизнув свою нижнюю губу и всматриваясь в глаза находясь в таком положении, и высунув язык как можно сильнее изгибая его словно змея теплящаяся на солнце провел им по моим сжатым от напряжения губам.
  Внезапно окутавший жар со стоном вырвался из моих уст, давая понять Аю, что мне нравится.
   Продвигая одну руку в запутанные волосы, а другой схватив за шею еще раз он облизнул мои губы, но уже немного грубее были его действия, он прильнул ко мне.
  Медленно просовывая язык через мои стиснутые губы приоткрыл их и начал нетороплива ласкать, пока мои уста не стали двигаться в такт его. И теперь он уже не был так медлителен как прежде.
  Его язык шаловливо игрался у меня во рту, каждый раз как я его открывала. В очередной раз когда наши уста были распахнуты уже я, нежным движением запустила свой язык в его открытый в ожидании чего то рот, и вцепившись в его затылок крепка жала к себе.
  Плавно отстраняясь, он скользнул рукой по шее, неспешно направляя ее к груди. Остановившись и заглянув в мои горящие страстью глаза, склонил голову над моей шеей, возбужденно облизывая, покусывая и прикрывая ее поцелуями он спускался ниже и ниже следуя за своей рукой.
  Закрыв глаза от желания чего-то большего в голове возник образ богине.
  - У тебя нет права на это. Ты не можешь принадлежать ему! - Ее суровый взгляд и высокие ноты в голосе вернули мене здравый смысл.
  - Так нельзя. Это не правильно. - Отталкивая от себя парня и поправляя одежду ловко спрыгнула с камня и также быстро направилась к выходу.
  -Я должна думать о королевстве, и своей семье. А не о.... Не о глупости, что могла сейчас сотворить. - Каря себя, и одновременно благодаря богиню привела свой пульс в привычное ему состояние. Тело пылающее огнем охладело, и разум прояснился.
  Ступая босыми ногами по мелкому и в тоже время холодному снегу, думала о том, что было всего мгновение назад, и что могло бы быть, не увидь я Мегу. Одна мысль о случившемся вызывала вожделение и панику.
   - Я не когда раньше не испытывала такого. - Пытаясь очистить разум и вернуть себе былое состояние продолжала бродить по заснеженным холмам.
  Почувствовав силу, медленно наполняющую мое тело, легким движением оттолкнулась от поверхности и разведя руки в стороны воспарила к верхушкам деревьев, при этом кружась словно в танце поднималась все выше и выше. Запрокинув голову, ловила лучики солнца отражающиеся от ветвей редко растущих деревьев.
  Подумав о дереве с сочной хурмой, в считанное мгновение на снежной поверхности пробился маленький росток, и продолжая рости, он достиг неимоверных размеров. На его стволах начали распускаться золотые цветы, очень быстро превращаясь в постепенно созревающие плоды.
  Моему восхищению не было придела. Опустившись на уровень с древом, нежным движением указательного пальца провела в низ по фрукту. Он оказался мягок, и малейшее прикосновение раскроило его тоненькую кожицу и из него прыснула струя ароматного сока. Приблизив в плотную лица плоду, слизнула струившийся нектар. В голове закружились воспоминания, что некоторое время назад причиняли дискомфорт.
  Надкусив все еще висящий плод хурмы, нежным прикосновением облизнула губы, прокручивая в голове каждое касание губ Ая. Какими были нежными и сладкими его поцелуи.
  Откусив кусок, закрыло глаза от чувства радости наполнявшего мою душу. И вывалив язык, что бы слизнуть остатки сладости с губ, почувствовала небольшую боль. Открыв глаза, увидела парящего рядом Ая, прикусившего мой язык. Посмотрев в мои удивленные и наполненные желанием глаза, прильнул к губам, и тут же отстранился.
   - Такие сладкие, что....- Не закончив фразу схватил за руку, и быстро начал спускаться. - Молчи, не говори не слова. Нам нужно укрыться в пещере.
  Коснувшись россыпи камней перешёл на бег.
  « Баю, только не падай. Я прошу тебя не падай, ты не должна показывать свою слабость.»- Пытаясь сосредоточиться на продвижении в перед, мысленно поддерживала себя, ускоряя свой бег.
  Уже сравнявшись с парнем, вырвала руки из его цепких оков и направилась в перед, значительно отрываясь от него.
  Заскочив в пещеру тут же направилась к очагу, освещавшего нашу обитель. Разместившись возле него начала дожидаться Ая. Достаточно много времени прошло, до того как я вновь смогла увидеть его лицо.
  Взволнованная подскочила к нему, и взяв его лицо в свои ладони осмотрела на отсутствие ссадин.
   - По чему ты так долго? Где тебя носило столько времени? Я места себе не находила. - Расстроенная и с небольшой злобой набросилась на парня не обнаружив ран и синих отметин, что проявляются после драки.
  - Я направил их по ложному следу. И заметил, что это не те, что преследовали нас ранее. Наверное Хадад разобрался с ними, ведь они ослушались, и не смогли выполнить его поручения. - Изгибая губы в зловещей ухмылке заключил он.
  Успокоившись постаралась расслабиться и отогнать все не нужные мысли, но этого так и не удалось сделать
  - Иди отдохни. Завтра нас ожидает тяжелый день. - Провожая меня взглядам, уже в почти не освещаемой светом огня пещере.
  « Я  должен отвести ее в подземелье пещеры, пока не стало совсем поздно.» - Кружились мысли в голове Ая, которые он боялся произнести в слух. Было чувство, словно я слышу все, о чем думает этот паренек.   
  В это время Хадад в королевстве облаков занял трон правителя и раздает приказы, для того, что бы уничтожить всю королевскую семью.
  Откинувшись на спинку трона, что была украшена выбитыми винтажным узором, а  руки уложив на вышитые на красном полотне золотом символом королевства. Раскинув ноги в стороны, что кисти касались колен, давал наставления начальникам армии, а после переходил к мелким пешкам  которые должны были отнять жизни королевских семей. И первыми должны упасть головы моих правителей.
  Представляя семью, что ожидает спасения затачанные в королевских подземельях, и моего возвращения на глаза навернулись слезы. Подойдя к камню, уперлась в него руками и пыталась сдержать слезы, но они предательски все катились по щекам, оставляя после светло-розовый след. Увидев меня в таком положении, Ай немного испугался и в мгновение ока подскочив ко мне приобнял  за плечи. Развернув к себе, медленно приподнял схватив руками в области, что не доходила до груди.
  Придвигаясь ближе, раздвинул мои колени своим телом, и прильнул ко мне крепко сжимаю в своих сильных руках. Малым патокам печаль начала отступать, и я смогла немного расслабиться. Отстранившись, уложил меня на ложе, а сам отправился в темноту.
  - Не уходи. Останься со мной. Я сейчас совсем не хочу оставаться одна.  - Взмолилась я в отчаянии того, что могу остаться в этом темном помещении совершенно одна. И с мыслями, что наводили на меня ужас.
  - Хорошо. Я не куда не уйду. - Подойдя к моей кровати, медленными движениями ощупал ее. Удоставерившись, что места достаточно взобрался ко мне. Запустив одну руку мне под голову, а второй приобняв за талию придвинулся ближе и чмокнул в лоб.
   - Спи моя принцесса, и не переживай не о чем. Скоро все наладится. - Нежным голосом подбадривал, и в тоже время утешал юнец. Его последние слова лишь эхом отозвались в моих ушах, и погрузилась в сон.
  Очнувшись ото сна сначала бросились в глаза огни, что наполняли пещеру, словно золотые звезды они россыпью горели и переодевались в моих глазах. Сквозь этот свет виднелась чуть приоткрытая входная дверь в подземелья пещеры.
  Спустившись с ложа, медленными и аккуратными движениями направилась в сторону двери. Подойдя совсем близко, практически в плотную к ней, принялась заглядывать внутрь, но зловещая тьма мешала взору. Тогда навострив слух, начала вслушиваться в шорохи, что доносились изнутри. Чей-то мелодичный голос шептал слова, которые трудно было разобрать, словно, это совершенно другой язык. Скользнув в дверь от раздирающего мою душу любопытства, узнать, что же происходит внутри сделала два неуверенных шага. Доносившиеся уже громкие приближающиеся шаги, в вели меня в ступор, не давая возможности пошевелиться.
  Напрягая глаза дабы рассмотреть происходящее впереди, на меня с молниеносной скоростью налетел Ай. Сбивая с ног, он подхватил меня и в падении перекрутился давая мне возможность приземлиться на него, а не холодный мраморный пол.
  Аккуратно перекатив мое тело на пол парень поднялся, и подняв мое неподвижное от шока тела вышел из этого черного, словно безлунная ночь помещения при этом шепча:
  - Нам нужно покинуть это проклятое место. Не чем они не сможет нам помочь.  Я не позволю этому случиться. - Словно завороженный сново и снова повторял Ай.


Рецензии