Тревожность и оптимизм

Находясь длительно в очереди магазина, можно нарваться не на столь мелкие неприятности. Необходимо было занять очередь за покупками по просьбе мужика по имени Мирослав, срочно отлучившегося ответить на телефонный звонок по работе. Как ни странно, эта просьба была обращена к стеснительному, но в то же время пофигисту Кириллу, который попросту проигнорировал вышедшего мужика и как и в чём не бывало после совершения покупок, отправился домой. Когда мужик, разговаривавший по телефону, вернулся в магазин, ему пришлось стоять и ждать до вечера в самом конце толпы, и когда наконец он смог осуществить выбор товара, прилавок был уже пустым. Выходит, что зря он вообще сегодня простоял. Обозлился малость даже на Кирилла, из-за того что он не подержал свободное место, всего лишь несколько минут. Не в мужских принципах долго обижаться, потому Мирослав вспоминал эту ситуацию как исключительно смешную, не более того. События запоминались и крутились постоянно в его голове ровно до тех пор, пока они не становились достаточно шаблонными, постепенно приравниваясь к выдумкам, когда можно их уже совсем практически забыть, однако, людей он забывал сразу же после того, как они пропадали из виду. И каково же напряжно было Кириллу, когда через год они случайно столкнулись в автосервисе, поскольку, тот ожидал, что Мирослав на него набросится с кулаками, из-за того, что в прошлом году тот не занял очередь. Однако, Мирослав не запоминающий лица людей никак не мог понять, почему незнакомый ему мужик пытается от него спрятаться, поэтому он попытался разобраться в ситуации, ведь, может так быть, что это какой-нибудь шпион, и он вовсе не боится, а всего-навсего прослеживает, выполняя поручение недоброжелателей. Подходя к Кириллу, Мирослав задумался и никак не мог предположить о том, какие недоброжелатели у него могут быть, если он ничем не отличается от обыкновенных людей. Когда Кирилл упёрся в стену, при невозможности уйти от приближающегося Мирослава, то первым вступил в диалог:
– Чего тебе нужно? Неужели обижаешься с того же до сих пор?
– Не понял, Вы о чём, товарищ? - поинтересовался в ответ Мирослав.
– Ну, с той очереди, которую я тогда в прошлом году не занял в магазине, - поясняет Кирилл.
– А, тогда что ли в прошлом году, когда я также как и сейчас частенько хожу по магазинам и периодически выстаиваю в очереди?, - смеётся Мирослав, не признав Кирилла.
– Так, почему прятался от меня? - задал прямо вопрос Мирослав.
– Думал, что придётся атаку отражать, - ответил Кирилл.
– Ну, если только шпионскую, - вновь шутит Мирослав.
Забрав машину из автосервиса, Мирослав поехал к себе домой, по дороге продолжая смеяться с чудака, и вовсе о том, как можно помнить происходящее в прошлом году. Не уточнил конечно он дату у Кирилла, а то был бы повод ежегодно праздновать этот самый день. Но смех испарился с возвращением к повседневным обыденным делам. Не успел даже поразмышлять Мирослав над тем, что же могло заставить Кирилла вспомнить о той очереди, хотя по сути, его это больше всего не волновало. Относиться к жизни несерьёзно, ни в коем случае нельзя, однако если юмор везде и вовсю прослеживается, то имеется риск таковую и реальность наблюдать, которая не будет казаться настолько серьёзной, какой является на самом деле. Безусловно, оба человека, имеют ту или иную степень зацикленности, но всё–таки на оптимизме намного лучше зацикливаться, нежели на тревоге и ожидании опасностей. Последствия тревожности намного тяжелее переносятся, заставляя жизнь сокращаться.


Рецензии