Соборно-советское народовластие

    Моему другу и единомышленнику
    Поэту, прозаику, публицисту и
    общественному деятелю
    Вячеславу Николаевичу
    Шумакову-Коренному – 70 лет

    С Вячеславом я познакомился в 2006 году в Приднестровье в г. Рыбница во время прохождения Международного Крестного хода маршрута: Одесса – Западная Украина, Западная Белоруссия, Псковская область – Троице-Сергиева Лавра. К тому времени он уже был автором сборника лирических стихов «В преддверии книги» и автором путевых заметок «Высокое диво начала века». Мы сразу подружились, и наша дружба с тех пор живет и крепнет.
    Хотелось бы сделать особый акцент на нашем совместном участии в крестных ходах. Это касается и крестного хода «Малая земля – Мамаев курган – Екатеринбург» в 2008 году. И крестного хода по Северному Кавказу, с последующей поездкой в Цхинвал, с Порт-Артурской иконой Божией Матери, осенью того же 2008 года. А также безпримерного молитвенного объезда Сербии и Косово в марте-апреле 2009 года. В этих крестных ходах и объездах Вячеслав всегда был первым помощником и более того – душой крестного хода.
    Вячеслав Шумаков родился и большую часть жизни прожил в г. Курске. Там он сформировался и как художник слова и как неравнодушный гражданин своего земного отечества. Дважды за свое неравнодушие он подвергался репрессиям. Первый раз при Андропове, а второй раз в 2011 г. при Медведеве. Последний раз по ст. 282 ч.1 УК РФ, т.н. «русской статье». Своих убеждений никогда не менял. С 2006 года проживает в местечке Свобода (Коренная пустынь), что под Курском.
Вячеслав Николаевич автор нескольких разножанровых книг прозы: «Высокое диво начала века», «И снова в поход», «Рвать путы мира», «Люди черного квадрата», «С Иваном крестьянским сыном против чуда-юды», «О происхождении славяно-русских числовых наименований» и трех книг стихов: «В преддверии книги», «Стихотворные опыты», «Лирика».
    В планах у Вячеслава Шумакова-Коренного много и других творческих задумок, раскрывать которые наперед не в его правилах.
    От всего сердца желаю своему другу и соратнику по национально-освободительной борьбе скорейшей нашей победы над пятой колонны, и как следствие этого, победы над врагом внешним. А вличном плане я желаю ему творческого и плодотворного долголетия во Славу Божию, во славу своего рода и во славу России!
    Ну и в заключении стихотворение – автопортрет Шумакова-Коренного.
Оно очень хорошо характеризует глубинную сущность не только его автора, но и всего нашего великого и боголюбивого, и несмотря ни на что триединого русского народа

    Я Шумаков, но я не шумный
    Моя душа всегда тиха
    Как жук светляк в траве подлунной
    Как полноводная река.

    И потому мне ненавистно
    Все что противно тишине
    Противно музыке Всевышней
    Которая живет во мне.

    С 70-летием тебя, дорогой Вячеслав!

    Сороковиков Александр Степанович.


 

    СОБОРНО-СОВЕТСКОЕ НАРОДОВЛАСТИЕ
    Единственно надежный на пути к самодержавно-соборной монархии,
    способ построения гражданского общества

    И в конце восьмидесятых, и в девяностых, и в начале тысячелетия я неоднократно высказывал эту идею, как в узком кругу, так на некоторых собраниях, но в печати не публиковал. Решение обнародовать ее пришло после моего участия во Всероссийском офицерском совещании 20 февраля 2010 года. Меня подстегнуло тогда несколько обстоятельств. Во-первых, сам дух совещания – деловой и конструктивный, во-вторых тезисы народного ополчения им. К. Минина и Д. Пожарского, выработанные и озвученные полковником Владимиром Васильевичем Квачковым, и в-третьих, кем-то высказанное словосочетание «соборно-советское народовластие». По приезду из Москвы я тут же включился в активную деятельность по организации в городах Орле и Курске ячеек народного ополчения, учреждению их печатных органов газет-листовок «Курское ополчение» и «Орловское ополчение». В газете «Курское ополчение» и была впервые опубликована моя статья «О соборно-советском народовластии».
    Эпиграфом к ней я поставил два лозунга: «Нет антинародной американо-европейской лжедемократии!», «Да, исконно-русскому соборно-советскому народовластию!»
    Ныне, в условиях начавшегося освобождения нашей Родины, и от власти сионо-бандеровских оккупантов, и от власти (будем на это надеяться) не только международного, но и доморощенного капитала, как никогда остро встал вопрос – как на будущее обезопасить Россию от этого христоненавистнического поклонничества Золотому тельцу? Что предпринять в плане ее государственного устройства такого, чтобы однозначно утвержденные на ее предстоящем Земском Соборе идеалы Святой Руси, т.е. идеалы антикапитализма и антиглобализма, оставались бы на веки вечные неизменными, но самое главное желанными для народов России? Ответ, на мой взгляд, может быть только один – это утвердить в ней, также, на веки вечные, принцип Соборного Совета. Совета и в церковной, и в гражданской жизни. Причем, Совета по истине всенародного.
    Отсутствие этого принципа, вот уже на протяжении более чем четырех веков, начиная со времен первого и вполне жизнеспособного опыта существования на Руси советской власти – Совета Всея Земли (04.11. (22.10) 1612 – 12.01. (25.01.) 1613 г.г.) и Всероссийского Земского Собора (12.01. (25.01.) 1613 – 11.06. (24.06.) 1613 г.) отрицательно сказывалось и продолжает сказываться на жизни Русского государства. Не буду перечислять в данном случае эти исторические моменты, скажу одно, даже в период существования СССР, советская власть так и не была в полной мере реализована в государстве, именуемом прежде всего Союзом Советских Республик.
    В XVII веке в результате пренебрежения этим принципом мы получили до сих пор еще не изжитый церковный раскол, непрестанные бунты в эпоху Алексея Михайловича, бунт Стеньки Разина, стрелецкий бунт Софьи Алексеевны и тиранию Петра I; в XVIII веке «бироновщину» и дворцовые перевороты с убийствами царей, «пугачевщину» и незаконное недопущение к власти Павла Петровича; в XIX веке убийство Павла I, восстание декабристов, либерализм Александра II и как следствие оного всевозможную предреволюционную бесовщину; в XX веке революцию 1905 года с ее государственно-разрушительной и по сути дела, в феврале 1917 года, царе-убийственной, а значит и царство-убийственной Думой, и, наконец, октябрьскую революцию, во главе с уже откровенно воплотившимися, но только обрядившимися в форму советской власти бесами. Если бы не Сталин, этот сокровенный в вере вождь русского народа, вступивший с оборотнями в смертную схватку, Россия действительно бы как о том и заявлял Троцкий, превратилась бы в пустыню, населенную белыми неграми. Она частично, и уже в ближайшем будущем, растворилась бы, либо в Объединенной Европе Третьего Рейха, либо в англо-саксонском мире, а частично в самурайской Японии.
    В постсталинскую эпоху (1941-1953 г.г.), т.е. после того, как на фоне возрождения русского духа, православия, традиций, соединенных с преимуществами государственно-общинной экономики, настроенной на постоянное повышение эффективности производства, только-только появились условия для утверждения в стране собственно советской власти, явилась левацкая клика Хрущева с притаившимися до времени троцкистами и агентурой западного капитала. Само собой разумеется, что многое из того, что было достигнуто Сталиным было затем этими врагами народа и государства испорчено и разрушено. Советская власть так и не была реализована в государстве, именуемом прежде всего Союзом Советских Республик.
    Уже в самый канун сионо-буржуазной контреволюции, в России, руководимой на тот момент откровенными русофобами, позволено было по решению заокеанских русофобов поиграть в советскую власть. Что называется под занавес. Один за другим были проведены в ней два съезда народных депутатов. Сначала съезд народных депутатов СССР (1989 год), а затем съезд народных депутатов РСФСР (1990 год). И что удивительно, несмотря на массированную масонскую обработку общественного сознания, эти съезды не оправдали надежд их устроителей. Они не стали причиной разрушения ни Исторической России (СССР), ни ее значительной части РСФСР, ни самого социалистического строя. Более того на Всесоюзном референдуме 17 марта 1991 года по вопросу быть или не быть СССР, подавляющая часть народа однозначно высказалась за сохранение СССР и за общинно-государственный, т.е. не капиталистический уклад нашей жизни. Вот что значит советская власть в действии, даже такая скукоженная по количеству народных избранников, как съезд народных депутатов и такая подконтрольная масонам, как в стадии формирования, так и в стадии проведения съездов.
    А теперь давайте представим себе советскую власть, например для нынешней Российской Федерации, но только не в лице четырехсот пятидесяти депутатов, или даже полутора, двух тысяч делегатов съезда, а в лице почти миллионной армии народных избранников и вы, как говорится, почувствуете разницу. Это вам не Верховный Совет РСФСР, который очень легко в октябре 1993 г. сионо-фашисты, а иначе говоря капиталисты, расстреляли из танков. Это для любой пятой колонны, даже чрезвычайно жестокой или хитромудрой, уже не по зубам. Такую громаду ответственных и «не лыком сшитых» людей, к тому же имеющих поддержку своих соседей-избирателей, ни разстрелять, ни арестовать, ни даже лишить их депутатских полномочий не удастся. Я уже не говорю о том, чтобы подкупить хотя бы половину из них. Вот и судите сами – стоит ли утверждать в Российской Федерации такого рода советскую власть? Или пусть по-прежнему истребляет русский народ сионо-олигархическая диктатура, цинично прикрывшаяся тогой демократии, но фактически загоняющаяего в электронный лагерь смерти или, как она выражается, в цифровую цивилизацию? Уверен, что все честные и реалистично мыслящие граждане, и республиканцы, и монархисты ответят на первый вопрос – да, стоит, а на второй – нет, ни под каким предлогом не бывать такой цивилизации! Ибо, в противном случае эта антинародная диктатура, в лице послушной ей кучке депутатов, понапринимает таких законов, плюс к тем, которые она уже понапринимала, а руками в значительной степени коррумпированного чиновничества и таких же «правоохранителей», сотворит с Россией такое, что она только по названию будет напоминать о народе некогда ее создавшем.
    А теперь конкретно о том, что же будет представлять из себя соборно-советское народовластие? Если в нескольких словах, то это есть ни что иное, как принцип делегирования властных полномочий от соседей соседу – от людей, хорошо знающих того, кому они решили делегировать эти полномочия. То есть, это не американо-европейское «разводилово» с его т.н. парламентаризмом, применяемое жидомасонами вот уже несколько веков во многих странах мира, в том числе и последние тридцать лет в Российской Федерации, а единственно-правовая, через многосоттысячную армию народных избранников система государственной власти. А формироваться она будет так: примерно 100-150 выборщиков соседей изберут из своей среды одного и препоручат ему решать все государственные вопросы от муниципального до Всероссийского уровня. Это примерно то же самое, как если бы членам наших уличных, домовых и квартальных комитетов, избравшие их соседи поручили решать вопросы не только улицы, дома или квартала, но и вопросы муниципалитета, региона и всей России. Сомневающиеся в такой, как способности, так и возможности будущих депутатов, я приведу только один факт. За (без малого) 30 лет существования в лице депутатов Государственной Думы профессиональных в кавычках «депутатов», количественный состав государственно-образующего русского народа без войны и без каких-либо стихийных бедствий уменьшился почти на одну треть, тогда как за такой же точно срок после тяжелейшей в истории человечества войны и при существовании у нас в лице депутатов Верховного Совета СССР непрофессиональных народных избранников, население Исторической России увеличилось в полтора раза и к 1975 году СССР достигло одного из пиков своего могущества. Уверен, что этот факт в комментариях не нуждается.
    Итак, после того как в РосФедерации будет избран непрофессиональный (Слава Богу) и универсальный по своим полномочиям и самое главное кровно заинтересованный в благополучии страны депутатский корпус, он немедленно приступит к избранию Рабочего Президиума Соборных советов всех уровней. Количественный состав каждого из президиумов будет примерно такой же какой наличествует ныне в муниципальных собраниях, в региональных Думах и в Государственной Думе РФ. На постоянно-платной основе будут работать только руководящие работники президиумов, т.е. десятая часть от всего их состава. Работа других членов президиумов будет оплачиваться по факту их участия в соборно-советских сессиях и другой деятельности, связанной с их статусом. Весь остальной депутатский корпус, а это для сегодняшней Российской Федерации почти миллионная армия народных избранников, будет работать на безплатной основе. Таким образом, система, при своем функционировании будет во много раз менее затратна для госбюджета, чем нынешняя пародия на народовластие, а в стадии формирования вообще практически незатратна. Для того, чтобы соседи-избиратели избрали во власть своего представителя денег не надо. Да, определенные средства потребуются на формирование депутатами президиумов, но это будут ничтожные средства.
    Основная депутатская работа конечно же будет приходиться на членов соборно-советских президиумов всех уровней. Избранные рядовыми депутатами из многосоттысячной армии народных избранников, они в своей совокупности будут профессионалами буквально во всех областях государственной жизни. Они будут утверждать повестку дня своих заседаний, разрабатывать проекты всевозможных документов с последующей публикацией их в СМИ, выдвигать в том числе и из своей среды кандидатуры в исполнительные органы власти, включая федеральных министров и премьер-министра, председателя Центрального банка, генерального прокурора, федеральных, региональных и мировых судей, членов возрожденного Всероссийского Комитета Народного контроля, редакционные советы госбюджетных СМИ, а также кандидатуры в так называемый «президентский резерв». О нем я буду говорить отдельно и в другой статье.
    После того, как рядовые депутаты детально ознакомятся с предложенными на их разсмотрение проектами документов и вышеуказанными кандидатурами, и при необходимости в полной мере выскажутся по ним они будут в системно-оперативном порядке принимать по ним те или иные решения путем тайного голосования по месту своего жительства. И только после этого проекты документов будут становиться документами, а кандидатуры на те или иные должности – должностными лицами.
Избирать в состав универсального, по своим полномочиям, депутатского корпуса, предпочтительней всего (я подчеркиваю предпочтительней, но не обязательно) конечно же пенсионеров. Их у нас десятки миллионов и они представляют не только все сословия, но и (учитывая военных и тому подобных пенсионеров, а также инвалидов) практически все зрелые возрасты. Они умудрены опытом, материально-независимы и большинство из них обладает необходимыми знаниями и общественно-политической активностью.
    Почему предлагаемую мною систему народовластия я назвал соборно-советским, а не просто соборным или советским народовластием? Во-первых, потому что слово собор хотя и понятно, но воспринимается многими, как что-то устаревшее или церковное, а слово совет, хотя и древнее, но воспринимается некоторыми в силу преднамеренной демононизации врагами народа всего периода советской власти с определенным отрицательным оттенком. Хотя эти два понятия в принципе один без другого существовать не могут. И поэтому навеки их сочетать было одной из моих задач. А во-вторых, потому что индивидуалистический и партийный, т.е. не соборный парламентаризм Запада всегда претил и будет претить соборной русской душе. Ибо русская душа любой российской национальности именно соборна, то есть органически не может существовать при наличии в обществе или в государстве какого-либо раскола. На своих соборах, начиная от сельских и улично-околоточных и заканчивая Всероссийскими Церковными и Земскими соборами, русский народ всегда должен был приходить к всеобщему, то есть соборному согласию. И поэтому соборно-советское народовластие – это не механический диктат большинства меньшинству, как, например, в той же Государственной Думе, а единокровный и единоверный, и потому неизбежно полюбовный совет-решение православного русского народа. Он хотя в большинстве своем пока еще и не воцерковлен, но, слава Богу, по сути своей как был, так и остается православно чувствующим и православно ориентирующим себя народом, т.е. не потерял способность распознавать и людей и явления по принципу «свой-чужой», и «наше» - «не наше». Что же касается сравнительно небольшой части российских мусульман и совсем крохотной части российских буддистов, то они как были, так навсегда и останутся органической частью русского мира, а значит и Русского Национального Собора.
    Можно ли назвать Соборно-Советское народовластие принципиально новой для нашего времени формой государственного устройства?
С полным основанием. И не только новой, но и по отношению к понятию народовластие совершенно честной.
    Каким образом предлагаемая мною система народовластия могла бы осуществиться на практике?
    Прежде всего она должна осуществиться теоретически, т.е. полностью овладеть умом и волею гражданского общества. Но дело как раз в том, что это общество даже не знает об этой системе. За 29 лет существования Российской Федерации ни одно из средств массовой информации даже не заикнулось о ней. Не говоря уже о политиках и политических партиях. Как будто довлеет какое-то заклятие на саму возможность разговора об этой до очевидности простой и в то же время эффективной форме властного народного волеизявления. Хотя я больше чем уверен, что идея делегирования властных полномочий от соседей-соседу приходила в голову не только мне, но и другим гражданам нашей страны, в том числе и тем, кто мог бы ее растиражировать. Видимо не верилось и не верится нашим гражданам, что эта простота и эффективность может осуществиться на практике.
    Но, спешу заявить сейчас одно, но главное – зря не верится. Особенно в нынешних условиях. То есть в условиях без преувеличения сказать национально-освободительного состояния всего нашего не только Всерусского, но и Всероссийского общества. Ибо в этих условиях пятая колонна однозначно обречена. Ей уже не удастся совершить в стране очередной антиконституционный переворот. Наподобие того, какой она безнаказанно совершила в октябре 1993 года. Потому что мы уже давно поняли где «наши» и где «не наши». И одновременно что есть «наше» и что «не наше». И потому что логика разворачивающихся на наших глазах событий неизбежно ведет нас только к победоносному для Исторической России знаменателю. Вопреки всем лихорадочно-судорожным и непрекращающимся проискам пятой колонны. И дай Бог, чтобы путь к нему лежал не через революцию снизу и даже не через революцию сверху, а по инициативе нашего Верховного главнокомандующего, и только в рамках действующей Конституции. Потому что она вполне пригодна для такого национально-освободительного маневра, если конечно использовать ее не с позиций пятой колонны, а с национально-государственных позиций. И главной нашей победой в этом национально-освободительном, а значит антикапиталистическом, т.е. антисатанинском маневре, должна быть конституционная ликвидация в России сионо-буржуазной диктатуры и такое же конституционное утверждение в ней исконно-русского соборно-советского народовластия. Того самого, которое единственно и сможет привести покаявшуюся, а значит и Богом прощенную Русь к всенародно осознанному, а следовательно, и к прочному на определенные времена монархическому правлению. Правлению самодержавному (суд, оборона, дороги) и в то же время соборно-советскому (широчайшее земское самоуправление и регулярно проводимые Земские Соборы). Но самое главное, ко всеобщему и глубочайшему на основе пережитых народом скорбей и страданий, а также по причине все более усиливающихся дьявольских провокаций – воцерковлению народа. Без всего этого Святой Руси однозначно не выполнить возложенной на нее Богом величайшей миссии – не совершить от имени Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви, то есть от имени нашей Православной церкви, Вселенской проповеди Евангелия.
    Соборно-Советское народовластие.
    Самодержавно-Соборная монархия.
    Всемирная проповедь Евангелия.

    Вячеслав Шумаков-Коренной

    P.S. Поместный собор Русской православной церкви также, на мой взгляд, должен проводиться не по принципу кулуарно-избранных рат, как ныне, а по принципу участия в нем буквально всех священнослужителей РПЦ, в купе с избранными от прихожан на расширенных приходских собраниях делегатами от мирян. Руководить таким многосоттысячным Собором будет Рабочий Президиум Собора, избранный всеми участниками Собора по местам их жительства и в количественном составе удобном для его работы в закрытом помещении. Принимать пусть и опосредованное, но в режиме реального времени, например по видеосвязи участие в заседаниях Рабочего Президиума у делегатов Собора, во-первых, не будет необходимости (все материалы Собора будут публиковаться в СМИ), а во-вторых, просто не будет такой возможности (священникам надо ежедневно проводить богослужения и исполнять требы, но без учета голосов участников Собора не будет приниматься и не будет утверждаться ни одно решение и ни один документ Собора).


Рецензии