Пирожное - томатный сок

Балуйте Женщин.
Они делают
Вашу жизнь слаще.
В. Черняев.

Что ценим более всего!
Неповторимые мгновенья!
Средь столиков  в кафе -
Всегда один я выбираю.

Томатный сок…  пирожное -
Как странно?
И засмеялася она -
Мне - нужно!
Соль и сладость!

Экзамен я сдала - какая тяжесть!
Какую гору я свалила!
Да я учусь! Учусь неплохо!
Но знаю - что иногда -
Вот этого пирожного мне сладость
Не одолеть.
Не одолеть!
Я съела их! Я жадная! Я гурман!
Я Ела Их! Какая Сладость!
Я не могла уйти!
И пропустила лекцию -
Я не могла уйти!
Пирожное впервые испекли
В открывшемся кафе!
Я не могла уйти!
Какое наважденье!
Какое наслажденье!
Я не могла уйти!
И вот теперь - мой вкус таков -
Пирожное - томатный сок.
И соли.
Соли Жизни!
Вот в этом вот кафе!
Экзамен я сдала - но так дрожала.
Не я одна кафе то обожала.
И лекций не записанных тогда
Не возвратит пирожных груда.

А - ОН - их записал!
И мне их дал!
Какая сладость!
Мой томатный сок!
И много, много соли!

Она сидела и обожала -
Ты моя соль!
Сладость!
Пирожными кормила!
А мой томатный сок!
Глоток один в один!
Так жадно выпила!

Такая гурманша.
МОЯ.

Я соль.
Она же сладость.

И назидательности нет.
Желаю Жизни сладость вам найти.
Девчонки они любят Жизни соль.

А сладость - просто обожают.

Мы соль и сладость для девчат.

Мы соль и сладость.

Вот он идёт! В нём соль!
Я сладость добавляю!
В пирожное моё!

Он лекции мне Жизни пишет,
А я его - люблю!

Он тоже!

И в том кафе давно их знают!
Пирожное - томатный сок!
Им оставляют!

Ты всегда такая взбалмошная?
Нет. Просто сегодня пятнадцать лет,
Как я намешала тебе соли в томатный сок,
И сама его выпила - когда ты
Предложил мне конспекты лекций.
А иначе его пил бы ты.

Балуйте Женщин.
Делайте для них конспекты.
И они сделают!
Вашу жизнь слаще!


Рецензии