Страшное это дело...

        Я стояла у аналоя, в храме, рядом с  отцом Поликарпом, духовником Свято - Тихоновского Преображенского женского монастыря, и старательно внимала его словам.
Эта поездка в Задонский монастырь  для меня была не просто тяжёлой, она была невыносима. С утра я вставала с одной мыслью — уехать отсюда, как можно быстрее. Никакие доводы, которые я приводила сама себе, на меня не действовали. Мне было тяжко, и всё о чём я мечтала, это - сесть в машину и умчаться отсюда прочь, как можно скорее.

Мы приехали сюда в третий или четвёртый раз для «планового лечения» нашего больного ребёнка.

Нам опять было благословлено жить здесь ровно неделю, ежедневно, всем вместе,  приступать к Святым Христовым Тайнам (исповедоваться и причащаться), а в субботу, непременно собороваться. (Соборование в этом монастыре проводили по субботам)
При этом, необходимо, сколько возможно, погружаться в источник Тихона Задонского, который известен в Православии, как защитник от чародейства и помощник тем, кто пострадал от колдунов.

В этот святой источник, у каждого больного было своё число погружений, которое определял после молитвы отец Поликарп.

У нас не было такого числа, т. к. наш ребёнок к этой воде не подходил вообще. Когда однажды  мы попытались  погрузить его силой, он вырвался из рук с воплем о том, что мы хотим его утопить. Никакие  уговоры не помогали. К источнику сын не подходил!
И мы просто молились и ждали, когда эта ситуация разрешиться сама по себе.

Шёл Успенский пост, который по строгости приближен к Великому, несмотря на то, что длится всего две недели.

Я привычно несла послушание на трапезной, с 5:00 до 24:00 (и ведь как-то хватало сил!), родственника определили на послушание в поле, ночным сторожем вместе с собакой.

В этот раз мы не смогли пристроить собаку на временную передержку и вынуждены были взять её с собой. Это была английская догиня тёмно - серого цвета масти «Арлекин» по кличке Рада.

(Друзья! Дома держать собак нельзя! Если в квартиру, так же как и в храм, зайдёт собака, любимая наша, умная и самая лучшая на свете, то и квартиру и храм по православным канонам следует освящать! Собаки, так же как и свиньи, козы, змеи — нечистые животные, и их в  домах содержать нельзя. Тем более, в освящённых, и там, где висят православные иконы. К сожалению, мы многие годы держали в квартире собак. Собака, как и все вышеперечисленные животные, должна жить вне жилого помещения.)

Раду поселили в отдельный оборудованный загон рядом с монастырём (видимо мы были не единственными горе-паломниками) и дали ей послушание по охране монастырской техники, которая находилась в это время в поле (шла уборочная).
И наша собака вскоре отличилась,т.к. задержала тех, кто ночью хотел разграбить «брошенную» технику.
Сестры были в восторге от деловых качеств нашей собаки и решили наградить её большой тушкой свежей курицы (с нашего разрешения). Но, эта великолепная курица была демонстративно проигнорирована Радой. Она к ней даже не притронулась. Все недоумевали, не могли понять в чём дело? Почему собака не ест свежайшую курицу? Видимо, дело было в посте, и собака показала всем, как следует его держать. Все эти дни она ела исключительно ржаной хлеб и пила чистую воду. Всё! Если буханка оставалась недоеденной, Рада ревностно охраняла её остаток от кошек и всех прочих. Настолько всё было удивительно!

А наш сын, вместе с другими детьми, в свободное от служб время, нёс послушание на монастырском огороде, на огуречных грядках.
 
«Неонилла, - увещевал батюшка, - разрешению твоей проблемы  поможет отец Кирилл (Павлов). Он сейчас на Патриаршем подворье живёт. Ты поняла? Найдите отца Кирилла. Не отца Наума, а именно   отца  Кирилла. Он поможет. Скажи, что от меня. Поняла?»

«Поняла» - кивнула я.

«А ещё, у вас в Саратове, живёт благодатный старец. Зовут его отец Пётр. Он настолько благодатен, что с каждого пальчика его благодать стекает. Я благословляю его тебе в духовники. Поняла?»

«Поняла! А где я его найду?»
«Он в тюрьме служит»
«Тем более, где я его найду?»
«Найдёшь!» - заключил отец Поликарп.

«Батюшка, я не знаю, что со с мной происходит, но в этот приезд я не могу находиться в монастыре. У меня только одна мысль — убежать отсюда побыстрее! Мне так плохо...» - продолжала я.

«Не тебе одной! Вон, видишь ту берёзу? — батюшка показал рукой за окно, в сторону  густого девственного леса, который окружал монастырь -  Видишь, вон ту, самую  высокую берёзу? Вчера мы с неё одну ведьму сняли. Бесы повесели. И ведь как повесили! На самое высокое дерево, на самую верхнюю ветку и на самый её край. Чтобы все видели и удивлялись! Человек, тем более женщина, сам туда не сможет залезть. Еле сняли. Пожарников вызывали. А другая ведьма в келье умерла.  Голодом себя заморила.
Приехали они к нам в монастырь недавно, каяться в чародействе, каждая порознь (друг с другом не были раньше знакомы) Покаялись. Только толку нет! Души их больше Богу не принадлежат! Они их дьяволу добровольно продали. Он теперь им хозяин! Вот ведь какая беда! А они, всё равно, верили, что смогут избавиться от сатаны. Одна верила в пост и молитву, другая с ними, бесами,  брань иную вела. Они её портить людей заставляли. А вчера мы этих женщин  из виду потеряли. Пропали куда-то! Пошли к одной, а она в келье мёртвая лежит. Заморила себя голодом. А ведь это самоубийство! Тяжкий грех! Колдуны нередко самоубийством заканчивают!
А вторую, только днём, во время службы, из храма на берёзе увидели.
Бесы куда её подняли! Вот ведь какая беда!
Страшное это дело — чародейство! И там в адском пламени, и тут, как в аду! Что бесы им приказывают, то они и выполняют. И чужих изводят, и своих не щадят (детей, внуков, сестёр...) Там дисциплина строгая! Не послушается — изобьют до полусмерти, а то и вообще убьют!
У нас тут такого народца хватает! Едут ведьмы и маги всех мастей, едут людей портить, а эти, видишь, каяться приехали.
Едут и те, кто от них пострадал. По невежеству своему и неверию. Где благодать, туда колдуны не суются. Сложно им испортить того, кто защищен исповедью и Причастием. Сюда едут невоцерковлённые или мало воцерковлённые люди. Расхристана сейчас Россия. Такая беда!  Многим здесь наш Святой Тихон помогает. Многим!
А то, что тебе в этот приезд плохо, так не тебе одной! Чуть  ли не каждый в эти дни мне об этом говорит! Бесы ликуют! Две души похитили у Бога! Напали на радостях на монастырь и пируют!
Ничего! Потерпи! Немного уже осталось! Скоро поедите!

И, к отцу Кириллу, в Переделкино, непременно съездите! А дома, передаю тебя на поруки отцу Петру! Благодатный старец! Поняла?»

«Поняла! Помолитесь, батюшка, пожалуйста, чтобы терпения у меня хватило до конца эту неделю здесь дожить!» - попросила я.

«Хорошо! Всё будет хорошо!» - успокоил батюшка.

Через несколько дней,  перед  отъездом из монастыря, наш ребёнок, после исповедания того, что он не может окунуться в источник, неожиданно для нас, прибежал с послушания и с восторгом заявил, что он, всё-таки, искупался в источнике Тихона Задонского и невероятное количество раз, едва ли не сто, боюсь ошибиться. Это было невероятно! Это было просто чудо!

Мы с большим чувством удовлетворения и благодарностью покидали это святое место, в надежде вернуться сюда ещё  не один раз.

Впереди нас ждала встреча с великими старцами- архимандритом Кириллом Павловым и протоиерем Петром Михейчиком.

Господь никогда не отвергает протянутую к Нему руку!

Молитесь Ему, взывайте к Нему и всё уладится!

Слава Богу за Всё!


Рецензии