Московские мосты. Глава IX. Лекарь сердца

Лекарь сердца.

   Катя долго пялилась в меню, закрывшись им от назойливого взгляда Хауслера. Не то чтобы он был таким неприятным или противным, просто во всех движениях его значилось торжество, что Самойлову слегка огорчало. Почему-то, при всём её желании найти работу, ей страшно ущемлял факт невероятности умений Валентина.

   Если бы он оказался мерзавцем, ей было бы легче.

   «Интересное наблюдение...» - подумала она. И правда, отчего? Она бы осталась без работы и вынуждена была бы обратиться к тётушке или даже сестре, а это было совсем не то, что она хотела. Ей была нужна независимость и собственные занятия. Так почему же тогда ей так сложно было принять факт осуществления собственных мечт?

   Быть может, дело было в самом Хауслере. Он хмурился, ухмылялся и вёл себя настолько вежливо, что вызывал подозрения. Таких людей как он всегда были единицы, а в современном мире… В современном мире он мог остаться такой один. Вовсе немыслимо! И чтобы такой человек действовал искренне, честно и от всего сердца, а не для выгоды или достижения своих личных целей — совершенно невозможно. Однако, таким был он — Валент Хауслер, сидящий напротив Кати.

- Что-то выбрали? - вежливо спросил подошедший официант.

- Выбрали ещё подумать, - ответил ему Валентин. - Мы вас позовём.

   Катя выглянула из-за меню.

- Я совсем запуталась, - прошептала она.

- Могу помочь с выбором, у них есть прекрасное рагу. - Хауслер кивнул, углубляясь в изучение списка блюд. - Вот оно...

- Нет, я не об этом, - Самойлова закачала головой. - Это я вообще ещё не брала в расчёт. Я перечитала меню целиком несколько раз, но думала совсем о другом.

- Это как? - поинтересовался Валент, оторвав взгляд от меню.

- А вот так, просто я не понимаю. Допустим, вам повезло один раз сегодня — и вы исполнили свою часть сделки, но…

- Но?

   Валентин улыбался, и эта улыбка сводила Самойлову с ума.

- Но как вы сможете… - Катя колебалась. - Устроить нечто ещё?

- Просто я умею считать — складывать и вычитать, и строю свою жизнь такой, чтобы в ней было место чуду, - начал Валентин. - Я творю глупости, помните, как я вам говорил? С моей уверенностью и удачей… Да и в целом, учитывая моё мастерство, мы можем с вами надеяться на самый лучших исход.

- Но это ведь будет зависеть только от нас? Так?

- Не совсем. Стоит верить — в добро, в искренность. И всякое прочее.

   Иван Чашин должен был появиться тут в районе трёх часов дня, не позже и точно не раньше. Когда он случайно объявился бы, то получил бы оплеуху от Валентина в качестве чудесной Екатерины Самойловой. Чудес ведь не бывает, а вот вдруг и получилось этакое чудо. И счастье.

- И поверьте мне, чудо будет! - заключил Хауслер.

- Но я уверена, что это невозможно… Или займёт очень много времени, - сказала Катя смотря Валентину в глаза.

- А мы подождём, - улыбнулся он.

   И великое счастье, как показалось Хауслеру, ждало бы всех при удачном стечении обстоятельств. А уж это чудо он сумел бы устроить.


Рецензии