Как в анекдоте

В галерее перед картиной стоит обалденно изящная дама, элегантная до кончиков пальцев и томно, покусывая кончик перчатки, спрашивает:
— Простите, это Ван Гог или Ван Дейк?
— Ван Гог.
— Обоср...ся!!!

Стажировалась я на судью по породам собак. Чтобы получить свидетельство, надо два года стажироваться у разных судей, в разных городах. Стажёра в ринг пускать не любят, поэтому иногда я записывалась секретарём судьи. Эту работу тоже никто не любит, надо быстро записать описание собаки, не пропустить титулы. Работа очень ответственная, весь день на ногах по кругу.

Вот записалась я в один город ближайшего региона секретарём к судье из Беларуси . Захожу в ринг, знакомлюсь с секретарями, которые дипломы выписывают. Знакомлюсь с судьёй.
Ждём начала выставки и распорядителя ринга. Это работник, который стоит за рингом и приглашает по расписанию владельцев собак с их питомцами, чтобы все заходили как положено по расписанию.
Вот тут подходит ко мне женщина, по внешнему виду любительница покурить и выпить , спрашивает меня :" Вы сегодня ПИСАРЕМ у судьи работаете?". :"Да, я сегодня секретарь." В ответ : " Я Сюзанна, СТЮАРД ринга !" И тут в моей памяти мгновенно всплыл этот анекдот и слово "обоср...ся". Каких трудов стоило мне сдержать смех, когда вспоминаю этот случай, не могу от смеха удержаться.
Хорошо хоть не стюардесса.
Всю выставку СТЮАРД Сюзанна бегала курить, деваться не куда, приходилось ещё и её работу выполнять.
Устала жутко, но осталась довольна общением с судьёй, большим специалистом по Немецким овчаркам.
Он тоже остался доволен. Сказал , что если не я, то до утра бы с этим СТЮАРДОМ судил.

26.03.2023
М.Волохина


Рецензии