Хождения

Вот бывает бродишь по страницам авторов Прозы.ру, я лично люблю больше по мужским страницам бродить… интересно заглянуть в мужской писательский, публицистический виртуальный мир. И все какие то чаще писатели попадаются, про политику, рыбалки, природы, спорты, про богов, про космосы, про бывших и текущих дам … скучно…и вдруг … вау… красавец… и глаза… и мысли в них… и пишет что то занятное… эстет весь такой интеллектуальный да еще с юмором, думаю, тааааак, надо срочно наметить его в свои эпистолярные поклонники )))) зайду в рецензии и комменты, а там его вперед меня уже пол прозы.ру наметило и написали миллион всего… что он бедняга уже и не отвечает и не комментирует )))))))) Хохочу))))) Люблю этот сайт.
Картинка для смеха.


Рецензии
Дорогая Виктория!

Походил по вашей страничке - пишете легко, с юмором.
Читаются ваши работы с захватывающим интересом, а темы, которые вы поднимаете возбуждают любопытство. Особенно, когда пишете про Америку :)

Много сцен без сентиментальных оттенков, скорее с оттенком светлой грусти, что придает им какую-то особую значительность. Каждый по-своему переживает ностальгию. Это я заметил у вас в рассказах о прошлом, и о пионерлагерях.

Ваши работы отличаются необычностью. В них отсутствует желание найти образец для подражания, или тоска по какому-то недостижимому воплощению совершенства.

Вместо этого вы просто радуетесь жизни, и благодарите Бога за то, что Он ее вам дал.

Очень сбалансированный подход!

Джеймс Келлспелл   26.05.2023 16:04     Заявить о нарушении
Оооо вы так глубоко пытаетесь понять и ощутить человека, прочесть его, такое редкое качество. У меня как у вашего алкоголика есть дверь в кроличью нору… Там я нахожу советы по обитанию и как то сбалансировываюсь ❤ вам уже говорили Джеймс, что вы очень по доброму искренний ?

Ля Мур Тужур   27.05.2023 03:15   Заявить о нарушении
Виктория,

Вы такая добрая, замечательная. Вы давно в Америке?

Я не со всеми такой. А только с теми, кто мне нравится. Заезженный подход. Не Божий. Привечать надо всех. Вы согласны?

Джеймс Келлспелл   27.05.2023 21:36   Заявить о нарушении
Привет Джеймс. В Америке я
9 лет
11 месяцев
29 дней
14 часов
42 минуты
45 секунд )))))
А на остальное я позже с удовольствием отвечу, с вашего позволения )))))) ибо озадачили, у меня нет ответа…

Ля Мур Тужур   27.05.2023 21:44   Заявить о нарушении
А что такое привечать Джеймс? Быть приветливой со всеми или всех впускать в свою жизнь?

Ля Мур Тужур   27.05.2023 21:50   Заявить о нарушении
Вика,

9 лет и четко до минуты - это высший пилотаж :)

Я знал, что мы оба зацепимся за это слово. Я должен был знать, что человек вашего уровня интеллекта и развития захочет задать этой фразе вопрос. Я должен объясниться, тогда.

Я неправ. Я беру эту фразу назад. Я озадачил вас зря. Вопрос поставил - но сам, почитав ваш ответ, в душе ответил на него отрицательно. Так что полный назад :)

Джеймс Келлспелл   27.05.2023 22:25   Заявить о нарушении
Я не согласная назад, я согласна по объезд, на поворот, на проехать , но только вперед )))) а в целом, я рада, что вопрос снят с повестки дня ))) благодарю 🌞

Ля Мур Тужур   28.05.2023 00:21   Заявить о нарушении
Да! Мы можем обсудить еще так много тем!

Джеймс Келлспелл   28.05.2023 23:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.