Сладкий йогурт лезет в рот

СЛАДКИЙ ЙОГУРТ ЛЕЗЕТ В РОТ.

Машенька совсем взрослая. Как же, семь же лет уже исполнилось. И ведёт себя важно и с достоинством.
Достала из холодильника сладкий йогурт, открыла его, но бабушка сказала:"Маша, время обеда, надо сначала поесть суп". И хотела убрать йогурт со стола. Машенька не дала убрать. "Бабушка, я подожду, пока ты нальёшь мне суп, а йогурт пусть стоит здесь. Я его есть не буду!" Бабушка послушалась внучку, налила горячий суп и пошла за другими продуктами. Когда вернулась, то суп стоял не тронутый, а йогурт Маша уже съела.
"Так ты обманула меня, Маша!"- возмутилась бабушка.
"Пока остывал суп, я стала такая голодная, такая голодная, вот и пришлось съесть йогурт!"-возразила Маша.
"Ну хорошо, а суп всё-таки съедай",- сказала бабушка. А сама в душе посмеялась - сладкий йогурт сам лезет в рот, не то, что обеденный не сладкий суп. 


Рецензии
+ Повеселила ваша история. Ох уж эти детки!

Елизавета Герасимова 3   06.04.2023 08:47     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.