Разговор

Шел снег. Была весна
Была весна. Но падал снег
Вращалась вечности восьмёрка
Все повторялось боль, века...
1.
А пыль все та же
Аллергия на неё
2.
Ну что так мрачно-то
Опять?
1.
А как иначе?
2.
Смотри
Ну, например, вот так
Шел снег
Но в воздухе уже
Была весна
Восьмёрка вечности
Украсилась цветами
Такими хрупкими
В своей весенней
Красоте
Тюльпаны
Гиацинты
Первоцветы
1.
Ничто не поменялось
Аллергия на пыль
Сменилась
Аллергией на цветы
2.
Ты мрачен, Демон
Но это ничего
Тебя я светом
Компенсирую сполна
1.
Ну знаешь компенсация
Не так уж и важна
Тут примечательней
Движение восьмёрки
Всё та же Вечность
Всё та же Песня
2
Позволь с тобой
Не согласиться
Звучат уже
Слова иные
И Музыка имеется
Другая
1.
И что меняются
И люди?
2.
Да меняются!
1.
Как неожиданно
И странно
Я думал измененью
Не подвластны они
2.
Печальный Демон
Ты печален
Твоя печаль
Тебе мешает
Увидеть истинность людей
Их свет сердец
1.
Ну полно, братец
Их мысли разные
И часто не проСвет
2.
Упрямый ты!
Они меняются
Да, соглашусь
Не быстро
1.
Ха, ха, не быстро
Медленно
И я б сказал
Они опаздывают
На многие века
2.
Они стараются
1.
И чем быстрее
Пытаются идти
Тем больше отстают
Эффект Манделы
Им бы остановиться
Понять, что поспешая
Можно только опоздать
2.
И все ж ты мрачен
И ужасен
И песнь твоя
Не так уж и нова
1.
Что ж я готов
Твои стихи послушать
Давай мне расскажи
Как люди хороши
2.
О, люди разные
И ты прекрасно
Это знаешь
Их Песни разные
Они и любят
И страдают
Они и светлые
И мрачные
Они такие разные
И от того
Не менее прекрасные
1.
Ну ничего ты
Нового мне
Не сказал
Какими были
Миллионы лет
Назад
Такими предстают
Всегда
Сейчас
Не исключенье
2.
Так может
Дело в помощи
От нас
От Белых, Чёрных
Светлых, Тёмных
Прекрасных, Жутких
Но обучающих держать
Баланс
Ведь мы с тобою
Тоже не сразу
Заняли свои Посты
1.
Ты оптимист
Не разделяю
Я твои мечты
08-09.03.2023


Рецензии